Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Автобусная оптимизация
Зачем было делать столько телодвижений!!! Если в каждой маршрутке будут устанавливать считовающее устройство, то нельготник, может сам себе на подобную карту скинуть денег и расчитываться за километраж!!! Проехал больше, заплати соответственно. Я представляю что будет на предмостной и какие пробки будут на кольце.
Напрашивается вывод, что реформа нужна для кармана чинуши-единоросса
Чудесно видеть, как не очень понимающие в транспорте люди (чиновники (в том числе транспортные) и обычные горожане) обсуждают некую реформу, в которой не ясно одно: к каким конкретно улчшениям и для кого именно она должна привести. Все фразы про соблюдение законодательства о труде и отдыхе водителей (надо работать в 2 смены на городских маршрутах, а не с 5 утра до 12 ночи одному и тому же водителю, длина маршрутов здесь не причем), о вреде литерных номеров (кому они помешали? Может, и дома тогда надо в городе перенумеровать!?), о сокращении длинных маршрутов (если за это взяться, надо сократить или разделить порядка 80 % маршрутов и вновь вернуться к существовавшей советской системе, но за это время очень изменинлись и направления поездок, и их дальность и много чего еще) и т.д. - так вот, все эти и подобные им фразы - просто фуфло, выражаясь языком Доцента из "Джентльменов удачи"... Вопрос в том, кто кого и зачем сознательно дурит?
Еще, кстати, если чинуши у нас столь интеллектуально развиты, что в состоянии додуматься до обращения к "ученым", то почему в "новой схеме" они так и не додумались вместе с этими пресловутыми "учеными" как-то увязать автобусное движение с работой электротранспорта?
В общем, диагноз примерно таков: "новая маршрутная схема" никаких улчушений не принесет ни для горожан, не для тех, кто СЕГОДНЯ уже занимается перевозками. Кому и что она принесет? Давайте подумаем вместе;)
На какие деньги будут ездить все эти автобусы? Или у нас уже бюджет как в Нью-Йорке?
  • Оставить комментарий
  • Войти