Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Добро пожаловаться!
Это безобразие, хорошо все конечно, обслуживание и все такое а подскажите куда можно пожаловаться на самих руководителей, если они начинают наглеть?
С удовольствием... НУ, адреса... хм, я замахнулась конечно, точных адресов я сказать не могу, да и не нужно, всё в центре. Хорошие магазины там, где хорошие продавцы, это лично моё мнение. Так вот, хороших продавцов можно найти в "Музыкальном Мире" на Мира... Знаете, там, где постоянно музыка играет, вот там, только дальше немного дисками торгуют. Там толковые продавцы, подскажут, посоветуют, всё расскажут, это пока моя любимая точка, где я покупаю диски... Ещё неплохой сервис в "Любаве", есть там отдельчик, если не ошибаюсь, от "Нота Бены", тоже продавца в музыке, как говорится, "бум-бум"... Вот так, в этих точках я и беру диски. Ещё в "Кванте" есть отдельчик, при входе на право повернуть, до конца дойти, налево и направо... 8)) Ну, а там по звукам музыки. Но там может повезти с продавцом, а может и нет. 8) По-разному. В общем, если парень, смело можно спрашивать всё, что нужно, редкое-прередкое и т.д., ну а если девушка... короче, не тот день.. 8))) Вот пока и всё... Я тут уезжала и не успела обследовать новые магазины, как обследую, если интересно, могу и о них словечко обмолвить.... Ну, а пока всё!
P.S. Эх, была я в столицах наших, Москва-Питер... Наши магазины рядом не валялись конечно... Эх, нам бы хотя бы один такой магазинчик! А выборрррр там! Меньше, чем на час в магазине пробыть невозможно... По крайней мере мне... Вот такие дела!
Всем успешных покупок! И не позволяйте продавцам Вам хамить.. Хватит нам оставаться на уровне "сельпошных" магазинов и такой же обслуги... Где же цивилизация??? 8)
Охотница - Кэт
+ 0 0
2 июля 2004 г. 09:22
Все же подскажите адреса пожалуйста, было бы не плохо если есть какие нибудь в центре.
это что.. я пару раз наблюдала, как в Погружении уголовно-олигофренического вида продавцы на трехэтажных матах и на пинках (в натуральном виде, при посетителях !!)
выбрасывают людей, якобы за то, что они у них воруют диски.
выбор же музыки, (про видео вообще молчу) оставляет желать более чем -при обилии в прайсе тысяч "никаких" групп и исполнителей, а поверьте, музыкальный вкус у меня достаточно хороший, сотни классных исполнителей вообще не представлены, или выложены максимум одним-двумя альбомами..
Елена Радзюкевич
+ 0 0
29 июня 2004 г. 12:34
Спасибо за поддержку :) Увы, все что мы можем сделать это высказать возмущение. Хояйке магазина ЧП Казаковой Н.А. -по крайней мере ее фамилия красуется на печати заверяющей отписку из магазина - глубоко без разницы на эту ситуацию. Главное смешно - я вовсе не агрессивоно была настроена по отношению к этому магазину - у меня даже мысля не возникла что мне могут НЕ поменять эту кассету. Но после пары этих вынужденных визитов, конечно, ноги моей там не будет.
:)
ксатит я заметила что "Колизей" что на Красрабе и "Погружение" очень сильно отличаются по манере работы. Я лично раз сходила в "Погружение" после чего предпочитаю покупать аудио- и видио продекцию исключительно в "Колизее".
пока люди не ПЕРЕСТАНУТ покупать у плохих продавцов, все у них будет хорошо, они будут продолжать в том же духе
Эх, у "Погружения" проблемы назревают. Я конечно слышала, что многих не устраивает то или иное, но не в таком количестве! Жалобы прям-таки сыплются как из рога изобилия. А есть от чего.
Продавцы конечно да... История с плохим концом. Но дело в другом. В руководстве... Но и не об этом я хотела рассказать. А вот о чём.
Дело было где-то зимой. Давно. Может этого года, может конец предыдущего, это не важно. Купила я, постоянный и регулярный покупатель, там себе наушники в плейер. Что ж, довольная пришла домой, подключила всё это дело и... такого звучания мои уши не вынесли. По низким частотам наушники явно к моему плейеру не подходили... Что ж... решила я, пойду сдам, лучше доплачу немного и куплю у них же наушники получше. В общем, спустя полчаса я к ним являюсь и вежливо объясняю ситуацию. Естественно, меня не понимают... Начинают что-то со знанием знатока доказывать, проверяют на своей дряхленькой аппаратуре наушники... И я в слезах от обиды оттуда ухожу...
Но это не конец истории. Мама, борец за справедливость, узнав о том, что произошло, пошла туда на разборки. Мало того, что там всю эту историю ей перевернули с ног на голову, они ещё и грубили... Говорили что-то про судебное дело, которое они выиграли... А вот что за дело было, смеяться можно долго! Из-за кассеты стоимостью 14(!!!) рублей! С такими людьми спорить не о чем... В результате я подарила моему когда-то любимому магазину 150 или 170 рублей.
Обидели меня в отделе, который находится внизу. Но от этого пострадал весь магазин, потому что дорогу туда я намеренно забыла и всем советую! Так сложилось, что я меломанка. Без музыки никуда, купила только в этом заведении дисков 200... А теперь никогда туда не пойду, даже за деньги. 8)
А Вам всем советую туда не ходить!
P.S. Есть у меня очень хороший знакомый, которого обвинили как-то, что он украл там диски(!!!). Смешно. Чего добивается этот магазин?
P.P.S. В нашем немаленьком городе есть достойные музыкальные и видео магазины, уж мне поверьте! Где работают толковые люди, знающие своё дело и заинтересованные в каждом покупателе! Могу перечислить их, но вот вдруг это сочтётся за рекламу? 8))
На "Погружение" все жалуются. Диск мне дефектный, притом "фирменный" как-то не поменяли, сказали, что это "музыка такая". Ну да ладно, я другу историю хочу рассказать.
Где-то с марта 2003 года заинтересовала меня видеокассета с фильмом Кустурицы "Андеграунд", хотел пересмотреть.
В каталоге имеющейся видеопродукции она значилась, но по факту не было. Разобрали мол.
Так вот не поверите до апреля 2004 (!!!), я каждый! месяц! спрашивал эту видеокассету. Один раз заказывал (не перезвонили).
Первые несколько месяцев я был возмущен, но потом стало даже весело, ходить ежемесячно и спрашивать ее.
Все решилось в апреле этого года, данную позицию просто убрали из каталога.
Вот такой, блин, сервис.
Да уж, лучше покупать продукты на базаре, во всяком случае очень часто видишь перед собой не наемного рабочего а самого хозаина товара. Если что не понравится можно и в бубун ему дать прямо на месте, не отходя так сказать от кассы. А в супермаркетах продавщиц наказывать телесно нельзя они и так убогие, как морально так и физически.
Сколько "Каравай" не долбите, а он, по действует по принципу: "Собака лает, караван идет". И телефон ничем не поможет. Эти они для отмазки сделали, что вроде как реагируют...
Правильно вы про "Погружение"! Продавцам там точно глубоко фиолетово до покупателей. Сидят себе в наушниках музыку слушают или по мобиле с друзьями разговаривают. А подсказать что-то человеку им в лом.
  • Оставить комментарий
  • Войти