Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Лир как посредственность
Странными показались костюмы. Показалось, что выбивались из общего стиля. Но потом прониклась общим духом новой волны. В целом понравилось, но осталось ощущение незавершенности. Катарсис не случился, несмотря на сильное впечатление. А по поводу режиссера - на Рыбкина надежда, приятно, что и в нашу провинцию подул ветер современности.
Просмотрела спектакль на одном дыхании, никакой наигранности, настоящая жизнь актеров. Перемешка времен, ничуть не мешающая средневековым розням, постановка сцены - все это - новая эпоха театра, новая эпоха, которая наконец-то дошла до нашего города в лице, по-моему мнению, очень интересного, и более того, не побоюсь преувеличить, неповторимого, режиссера Олега Рыбкина. Спектакль усмиряет, переносит в жизнь актеров, и актеры живут, они не играют Шекспировских персонажей, они играют людей нашего времени, что делает великого Лира бессмертным.
"В его спектакле нет чрезмерной театральщины – всех этих вытаращенных глаз, искаженных неестественной мимикой лиц и напыщенных речей, чем нередко грешат провинциальные театры."
Мне думается, что Лир в исполнен В.Дьяконовым именно тетрально-провинциально. Лира должен играть другой актер на мой взгляд.
  • Оставить комментарий
  • Войти