Vitt, ну что вы! Я ничего не утверждаю! Я предполагаю, какое может складываться впечатление у обывателя, который видит такие ляпы! Насчет данной фирмы: я лично считаю, что такой филиал (где так бессовестно перевирают название) наносит ущерб имиджу торговой марки, и головной филиал (который на Цирке:) ) должен был бы об этом побеспокоиться. Может они там и чистят так же чисто, как вывески изготавливают? Прошу прощения, последнего не проверял, так как просто не стану в такое место что-либо отдавать. Будь они хоть трижды филиал.
Т.е. вы утверждаете, что это чистая самодеятельность и филиал никакого отношения к фирме не имеет? Подмазываются так сказать по марку? P.S. Остановка "Цирк" еще не говорит о чем-то шуточном.
Моё личное мнение такое: основное намерение обсуждаемого производителя в данном случае - показать, что они как-то относятся к узнаваемому брэнду. Будь они добросовестнее, не писали бы на вывеске "адибас". А то, что китайцы стилистику лэйблов всегда выдерживают - тоже неотъемлимый принцип продвижения ИХ товара. Так что в данном случае местоположение головного офиса Италклина в Кырске не имеет значения. P.S. Хотя если головной офис находится на Цирке :-)
сами то вы что пишЕте?((: ух, злые все какие. сдался вам этот италклин. какая разница, чье название. косяк ведь не в этом, как уже и было сказано выше. создается впечатление, что тут все больше озабочены воспитанием самосознания и ответственности Кирилла, а не той ерундой, что на улицах нашего города висит. фрх!
Кирилл, это на самом деле филиал, вам стоило это прверить, более того тот же самый логотип. Вряд ли "хозяева свою химчистку решили назвать по-английски" придумали бы точно такой же логотип. И ваше "опыт нашего рынка показывает" совсем не справедливо, все же следует проверять о чем пишите. P.S. Головной офис предствителя ItalCean находится на Цирке рядом с Пирамидой, там и логотип во всю стену висит.
Vitt, да нет, проверял. Но вы знаете, опыт нашего рынка показывает, что если, скажем, кроссовки на базаре называются Adidas, то это отнюдь не означает, что покупатель имеет дело с настоящим продуктом Adidas. И тем более не гарантирует качества этой марки. И потом, знаете, сравнивать с известной торговой маркой то, что написано на заборе, причем неправильно - это порой дорого обходится для автора.
Кирилл, ваша фраза "Вот и хозяева свою химчистку решили назвать по-английски" звучит как буд-то это название есть самодеятельность хозяина, а не филиал известной компании. Похоже вы даже не знали о существовании компании ItalClean и не проверяди это перед написанием обзора.
что удивляться? какая часть людей знает английский хотя бы на школьном уровне? процентов пять от всего населения. Так что всем по барабану на такого рода ошибки. было оно и есть быдло
собственно, разве это сильно уж важно? важно то, что написано с другой стороны вывески и в этом отражается вся расхлябанность наших "бизнесменов" в отношении собственного бизнеса. настучать по голове хозяева могут только себе, тк дизайн-макет вывески они ведь утверждали, а не дядя с улицы. и даже, если это ошибка рекламной мастерской, они должны были исправить вывеску за свой счет. но не исправили. какой напрашивается вывод? (в принципе, с нареканием о более детальном изучении того, о чем пишешь, я согласна)
Давно не читал Ньюслаб. С той самой темы про образованность ув. Кирила: http://newslab.ru/review/135882 В общем, некий прогресс есть, выссказывания стали более "осторожными": -)) "Первый: химчистка работает с использованием итальянской техники. Это вероятно, но не очевидно." Конечно, не очевидно, где уж нам браузером воспользоваться: http://www.italclean.com/ "Второй вывод: хозяева магазина не знают английского." Вывод один - тому кто делал вывестку (с разным написанием с двух сторон) настучать по голове. Что, скорее всего хозяева магазина и сделали :-)
P.S. Остановка "Цирк" еще не говорит о чем-то шуточном.
P.S. Хотя если головной офис находится на Цирке :-)
ух, злые все какие. сдался вам этот италклин. какая разница, чье название. косяк ведь не в этом, как уже и было сказано выше.
создается впечатление, что тут все больше озабочены воспитанием самосознания и ответственности Кирилла, а не той ерундой, что на улицах нашего города висит. фрх!
И ваше "опыт нашего рынка показывает" совсем не справедливо, все же следует проверять о чем пишите.
P.S. Головной офис предствителя ItalCean находится на Цирке рядом с Пирамидой, там и логотип во всю стену висит.
настучать по голове хозяева могут только себе, тк дизайн-макет вывески они ведь утверждали, а не дядя с улицы. и даже, если это ошибка рекламной мастерской, они должны были исправить вывеску за свой счет. но не исправили. какой напрашивается вывод?
(в принципе, с нареканием о более детальном изучении того, о чем пишешь, я согласна)
http://newslab.ru/review/135882
В общем, некий прогресс есть, выссказывания стали более "осторожными": -))
"Первый: химчистка работает с использованием итальянской техники. Это вероятно, но не очевидно."
Конечно, не очевидно, где уж нам браузером воспользоваться: http://www.italclean.com/
"Второй вывод: хозяева магазина не знают английского."
Вывод один - тому кто делал вывестку (с разным написанием с двух сторон) настучать по голове. Что, скорее всего хозяева магазина и сделали :-)