Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Дайджест
редактор2Сергей М.
+ 0 0
26 декабря 2003 г. 13:42
Уважаемый Сергей, автор "ЖК" совместно с нашими читателями-автолюбителями уже обращался к проблеме автосервисов, и вот что из этого вышло http://newslab.ru/review/11975
У меня тоже был случай пообщаться с Кронштадтом по претензии на товар. Купил у них задние амортизаторы на мою Тойоту. Поставил у знакомого в сервисе.
Через пару недель появились подозрительные стуки. Я естественно в магазин. Мне говорят нужно проводить экспертизу. Ну я сначала возмутился конечно, как мне ездить без амортизаторов ? Думал ищут повод отфутболить меня и хотел уже скандалить, но оказывается в Кронштадте есть небольшой сервис и проверить мои амортизаторы взялись тут же.
Пришлось конечно подождать часа полтора.
В итоге оказалось что стук не из-за амортизатора , а просто при установке распорную втулочку не так поставили слесари моего знакомого... Кронштадтский слесарь собрал все как нужно. Стук пропал . Вот уже два месяца после этого езжу и никаких проблем. Это я к тому что у нас на еще из-за сервисов бывают заморочки. Может кто подскажет сервис где хорошие мастера и цена не потолочная т.к. деньги никогда лишними не бывают, особенно если учесть такие «подарки» в этом году как налоги и страховка.
Ну да зачем о грустном. Скоро праздник.
Всех с наступающим !!!
Виталий, вполне согласен что в этом магазине продают качественный товар, я сам приобретал. Но это НОРМА, для уважаемой организации. Согласен, что возможен брак или какие другие нюансы, но их необходимо устранять в своей работе и соблюдать уважение к Закону и Правилам торговли.
Саня, на счет PRa, ты ошибаешься. Черный PR, делают подругому.
Привет Всем!
Подход У Вас по критике Кронштадта обстоятельный и может по теме,но сильно смахивает на грамотный пиар от конкурентов.И к чему эти фотки?Меня лично у них бесили всегда очереди в гАИ.Не подъехать ,ни отъехать.Говорят его наконец-то закрыли.А в остальном проблем не было.
Всем привет.Саня.
Думаю,то что у вас случилось имело место,но позвольте и мне сказать.
Насчет количества и качества.В кронштадт я заехал по необходимости т.к.нигде не мог найти ремень грм.Обьехал весь город и нашел только у них.причем цена вполне устроила,и качество тоже.Марки они продают вполне приличные, из импорта точно ,а вот продавцы зажрались ,это факт.И надеюсь дирекция это услышит.АУ!?
Кстати,а где вы видели чтобы НАШИ провода были качественными?Все магазины продают одинаковое барахло ,если оно сделано у нас,В РОССИИ!
Мы им этого так не оставим!
Товарищ Виктора, Валя.
+ 0 0
23 декабря 2003 г. 14:27
1. Спасибо "Лаборатории новостей" за освещение трабла;
2. Все перечисленное правда - так и было.
3. Жаль, что "Кронштад" не увидит этого, а провода так и продаются в старом месте, стиле и цене...
4. Из принципа надо бы торговую инспекцию и общество по защите прав потребителей настрополить на магаз.
5. Такого магазина "Кронштад" для меня в Ярске нет.
А кронштадт всегда был жлобским магазином, там с открытия отношение к покупателям и качеству товара не менялось.
  • Оставить комментарий
  • Войти