3...2...1... старт! БАБАААХХХХХ! Дым рассеивается, у ворот рая стоят Равшан и Джумшут в белых халатах и в очках. Открываются ворота. Выходит Апостол Петр (Светлаков) - Э, вы че тут делаете? - А, щьто делаим? Э ми тут... - Я вас спрашиваю, что у вас там бабахнуло? - Бабащнуль, да сильна, бабащнуль белемге калайдер сламался, нащяльника... - Коллайдер? Да вы там ваще охренели что ли? Да вы поняли, что вы там натворили? Вы нахрена его ваще строили? - Хигис деляли... - Какой еще хигис? - Бозонма хигис делали... Адин сделали, фтароой сделали, и вместе их два один сделали... - Вы их че, столкнули что ли? - Нет, нащяльника, защема сталкнули... Проста разагнали быстра... ощеня быстра... они сами станълкнулися, нащяльника... а патооом, патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама! - Ну вы ваще придурки! Ну нахрена вам это было надо? Еще один Большой Взрыв захотели? - Зрыв бальшой, нащяльника, ощеня бальщой зрыв, шайтан - бабащнуль калайдерма кирьдихълар.. - Ну, хрен с вами, заходите, экспериментаторы, блин. - А там еще за нами потом заходить будут... - Вы че, идиоты, кроме себя еще кого-то угробили? - Защем угробили...? Не угробили, там калайдерма сламался... - Ладно, сколько вас там - Щесь милиардав... С половинама...
начяльника, мы нищьто не делаим, токмо хотел унитаз построить, быстро а то какать оченма надо, не могли терпеть оченма.. а оно само как начало, эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама! а мы смотрем а там бежембе Гастиница нощенма стаит, высокая белая!! бинзес сэнтр!..
Может, и в вас тоже нет ничего красивого? И ваше место - в спальных районах, а не в историческом центре города. В Черемушках вы смотрелись бы куда лучше.
Если б мне хотелось "сокрушаться показательно" - мои возмущения шли бы не в форум! А я вообще-то живу рядом и мне не хочется созерцать офисную высотку вместо красивого старого дома.
Конечно, что уж переживать за какой-то там кинотеатр, когда в центре города на территории больницы, исторического здания, церкви офисы строить собираются - и никому дела нет!
Воспоминания...воспоминания… Куда ж от них то? Помнится, проходили там рок-концерты... Эх... волосатики собирались, к ним в гости лысые парубки приходили, веселуха была, милиция нос казать пугалась... или вот дискачи для пэтэушников и школьничков опять жэ как не вспомнить? проезжаешь в пятницу часов в 8 вечера мимо, зима, темно уже, а они такие все занятные, разудалые, необыкновенные, кто морду бьет кому, кто блюет, кто в снегу валяется уже. Девицы в широких поясах над чулками в ромбо-клеточку, расписные, с боевым раскрасом на отягощенных разумом лицах… все с бутылками, с сигаретами, плюются. Лепота! Куда ж теперь они все подадутся? В подъезды? Этак и до криминала недалеко! Нет! Оставьте здание! Пусть и дальше разваливается! Этож символ в конце концов. Нерешительности, несостоятельности, неспособности. Аминь!
БАБАААХХХХХ!
Дым рассеивается, у ворот рая стоят Равшан и Джумшут в белых халатах и в
очках.
Открываются ворота.
Выходит Апостол Петр (Светлаков)
- Э, вы че тут делаете?
- А, щьто делаим? Э ми тут...
- Я вас спрашиваю, что у вас там бабахнуло?
- Бабащнуль, да сильна, бабащнуль белемге калайдер сламался,
нащяльника...
- Коллайдер? Да вы там ваще охренели что ли? Да вы поняли, что вы там
натворили? Вы нахрена его ваще строили?
- Хигис деляли...
- Какой еще хигис?
- Бозонма хигис делали... Адин сделали, фтароой сделали, и вместе их два
один сделали...
- Вы их че, столкнули что ли?
- Нет, нащяльника, защема сталкнули... Проста разагнали быстра... ощеня
быстра... они сами станълкнулися, нащяльника... а патооом, патооом
эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!
- Ну вы ваще придурки! Ну нахрена вам это было надо? Еще один Большой
Взрыв захотели?
- Зрыв бальшой, нащяльника, ощеня бальщой зрыв, шайтан - бабащнуль
калайдерма кирьдихълар..
- Ну, хрен с вами, заходите, экспериментаторы, блин.
- А там еще за нами потом заходить будут...
- Вы че, идиоты, кроме себя еще кого-то угробили?
- Защем угробили...? Не угробили, там калайдерма сламался...
- Ладно, сколько вас там
- Щесь милиардав... С половинама...
а оно само как начало, эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама! а мы смотрем а там бежембе Гастиница нощенма стаит, высокая белая!! бинзес сэнтр!..
Помнится, проходили там рок-концерты... Эх... волосатики собирались, к ним в гости лысые парубки приходили, веселуха была, милиция нос казать пугалась...
или вот дискачи для пэтэушников и школьничков опять жэ как не вспомнить? проезжаешь в пятницу часов в 8 вечера мимо, зима, темно уже, а они такие все занятные, разудалые, необыкновенные, кто морду бьет кому, кто блюет, кто в снегу валяется уже. Девицы в широких поясах над чулками в ромбо-клеточку, расписные, с боевым раскрасом на отягощенных разумом лицах… все с бутылками, с сигаретами, плюются. Лепота! Куда ж теперь они все подадутся? В подъезды? Этак и до криминала недалеко!
Нет! Оставьте здание! Пусть и дальше разваливается! Этож символ в конце концов.
Нерешительности, несостоятельности, неспособности.
Аминь!
все мы иваны родства не помнящие.
наш бог любит всё блестящее.