Власть отдала в частные руки автобусные перевозки.Схема наладилась и укрепилась.И всех устраивала ,кроме чиновников.Они решили внести своё "слово" .Я понимаю так - есть муниципалы их меняйте ,изменяйте маршруты и время работы .А с частниками по моему личному мнению идёт передел собственников .Забирают маршруты у одних и "отдают" другим.
По моему скромному мнению, политика, проводимая транспортными чиновниками от администрации убивает бизнес частных перевозщиков в Красноярске, поскольку они работают на самоокупаемости и при нынешних ценах на билеты, они не имеют возможности не только обновлять автобусный парк, но даже поддерживать в нормальном состоянии существующую технику. Муниципальные же предприятия управляются по принципу: "Где-то там в течение 10 дней найдем средства на 150 новых автобусов" Я понимаю "где-то там" означает в городском бюджете. Такая политика приведет к уходу с рынка большинства частников, что в перспективе может повлечь коллапс пассажирских перевозок. По моему скромному мнению, нужно отказаться от популистских решений, пусть лучше цена за проезд будет выше, но транспорт ходит везде и достаточном количестве.
Такой вопрос возник, где или как отследить цепочку от меня (рядовой избиратель из академа) до дипутата гор собрания который представляет меня в этом ээээ... органе :) Есть желание выразить свое "бУ" по "панятиям" так сказать "конкретному представителю" меня. И вообще есть гденить прозрачная схема "дипутатоидов" со званиями фамилиями телефонами и сферой ответственности?
Уроды долбанные! Все хорошо было, отработано: маршруты, время рейсов и тд. А теперь приходится из дома выходить, как минимум на час, раньше, чтобы на работу опоздать на тот же час, а не на два и больше... И оправдываться потом, что знакомый автобус завез не туда или вообще не приехал. Хренотень полнейшая!
Ну, не знаю для чего эта чехарда затевалась, а вот кто-то сядет в директорское кресло нового муниципального учереждения по контролю за перевозками пассажиров и тогда ясно, что добавки по рублю к стоимости белетов будет явно мало, чтобы покрывать дополнительно возникщие затраты и еще интересно откуда это вдруг изыщутся средства в течение 10 дней для покупки автобусов, если до сих пор не изыскались. Сказали бы прямо, "да граждане, лопухнулись мы с этой реформой, извиняйте уж и лезть больше не будем, а создадим конкуренцию частным перевозчикам своими муниципальными автобусами, дешевыми и просторными".
Чиновники, ну такие молодцы))) прежде, чем менять схему движения транспорта, покатались бы сами месяца два-три, тогда было бы понятнее, как всё-таки удобнее. да ещё и ремонт на дорогогах не мешало бы перед этим закончить, а в остальном их смекалке стоит только позавидовать, вроде ничего и не сделали, зато все мы теперь знаем, что они о нас помнят! спасибо Вам! Теперь добираться до работы стало намного интересней, бегаешь от автобуса к автобусу и думаешь, а кокой теперь где проезжает, настроение бодрячком уже с самого утра!
Эти ублюдки год-два назад списали около 150 больших автобусов, которые еще могли бы отъездить по городу лет 10, а теперь просят денег из бюджета на покупку новых.
"кстати, парковки во дворах можно расширить за счет детских площадок, а то там только молодежь пиво бухает " да всяко, а в детсадах автомойки открыть, там всё равно дети компот бухает целый день
так это же всё из-за общественного транспорта, тротуаров и пешеходов. если все будут на машинах, то и проблем не будет. кстати, парковки во дворах можно расширить за счет детских площадок, а то там только молодежь пиво бухает
злая, купите лошадку себе в кредит, сразу подобреете. да и вообще пора всем сесть за руль, а тротуары снести - расширить дороги, всем будет хорошо и все будут добрые.
Совсем ох*ели наши власти. Попробовали бы с Матросова в полдевятого утра уехать. Нах нам маршрут 8а! Нах 23! У нас есть служебные камри, и мы не торопимся. Зла не хватает.
Провозглашая с высоких трибун, сотрясая воздух кулаком (и другими частями тела) и всячески отрицая очередную инициативу, ругая всех, упрекая и всячески отрицая важность того документа, затем вы предаете по сути своего избирателя, когда все как один, кроме вас голосуете за этот документ, а Петр Иванович Пимашков чистенький и пушистенький не голосует.
приостановить надеюсь не значит отменить чо уже сделано. я лично довольна тем, что у нас дополнительный автобус появился и существующий стал ходить в два раза чаще
чиновники придумывают сами себе чем заняться. чтобы народу не дай бог не показалось что они нах.. не нужны. вводили два года схему, получилась плохая. извините. и теперь еще можно два года сопли жевать, периодически повышая цену проезда на 1 рубль. а там видно будет.
Я понимаю "где-то там" означает в городском бюджете.
Такая политика приведет к уходу с рынка большинства частников, что в перспективе может повлечь коллапс пассажирских перевозок.
По моему скромному мнению, нужно отказаться от популистских решений, пусть лучше цена за проезд будет выше, но транспорт ходит везде и достаточном количестве.
Есть желание выразить свое "бУ" по "панятиям" так сказать "конкретному представителю" меня.
И вообще есть гденить прозрачная схема "дипутатоидов" со званиями фамилиями телефонами и сферой ответственности?
да всяко, а в детсадах автомойки открыть, там всё равно дети компот бухает целый день
кстати, парковки во дворах можно расширить за счет детских площадок, а то там только молодежь пиво бухает
да и вообще пора всем сесть за руль, а тротуары снести - расширить дороги, всем будет хорошо и все будут добрые.