Спасибо за внимательность, Bumbarash, ошибку исправили )) не Пигмалиону - нет, не прокатило. Хотя не хочу извращать фамилию режиссера - как говорится, не имя красит... Печалит именно дилетантский подход. И особенно обидно за артистов - их образы не выстроены, мечутся по сцене, играя кто как сам это себе представляет. Абсолютно не обыграна фактура обаятельнейшего Евгения Дудника (Ганимед) - все на одной ноте. А Алексей Соколов? Так изуродовать артиста, нацепив на него какую-то нелепую маску - это как же нужно его не любить! Впрочем, то же самое могу сказать и о других ролях. А какой невнятный финал: вроде бы только что завязалась любовная интрига между Ганимедом и Галатеей, и вдруг боги возвращают ей облик статуи. Мне могут возразить - так по сюжету. Но по логике действия-то напрашивается другое! Или выстройте действие иначе, чтобы была связь между мизансценами. И подобных косяков в спектакле вагон. Э, да что говорить - все будет зависеть от внятности художественной политики театра. Если таковая наконец появится. Тогда и режиссеров каких попало приглашать не будут, и артистов станут назначать на роли соотвественно их данным, и сам репертуар украсится совершенно другими постановками.
Знаете, что гласит народная мудрость, когда что-то кажется? :))
http://www.vecherka.ru/artparad/926
http://newslab.ru/review/227137
http://newslab.ru/review/236073
И это лишь ОЧЕНЬ НЕМНОГОЕ из моих позитивных отзывов о музтеатре. Имеющий глаза да увидит ))
Вы как-то неважно читаете про музтеатр. очень выборочно....
не Пигмалиону - нет, не прокатило. Хотя не хочу извращать фамилию режиссера - как говорится, не имя красит... Печалит именно дилетантский подход. И особенно обидно за артистов - их образы не выстроены, мечутся по сцене, играя кто как сам это себе представляет. Абсолютно не обыграна фактура обаятельнейшего Евгения Дудника (Ганимед) - все на одной ноте. А Алексей Соколов? Так изуродовать артиста, нацепив на него какую-то нелепую маску - это как же нужно его не любить! Впрочем, то же самое могу сказать и о других ролях. А какой невнятный финал: вроде бы только что завязалась любовная интрига между Ганимедом и Галатеей, и вдруг боги возвращают ей облик статуи. Мне могут возразить - так по сюжету. Но по логике действия-то напрашивается другое! Или выстройте действие иначе, чтобы была связь между мизансценами. И подобных косяков в спектакле вагон. Э, да что говорить - все будет зависеть от внятности художественной политики театра. Если таковая наконец появится. Тогда и режиссеров каких попало приглашать не будут, и артистов станут назначать на роли соотвественно их данным, и сам репертуар украсится совершенно другими постановками.