Музыкальный театр мой самый любимый:) Поэтому часто хожу именно в него:) Театр Пушкина тоже ничего:)да и выбор театров в нашем городе не велик...Так что приходится выбирать из того,что есть:)
Я тоже люблю мюзиклы :)) И, согласна, сюжет романа "Овод" как нельзя лучше подходит для этого жанра. Но что меня страшно раздражало в спектакле - очень слабая аранжировка. Какая-то она несовременная, сплошная унца-унца, что называется, на трех аккордах. Не знаю, кто схалтурил, но уверена, что это можно было бы сделать гораздо качественнее. И спектакль бы от этого только выиграл. Что касается актерской игры - она в спектакле очень неравноценная. И с уходом Безуглова "Овод" потерял и то лучшее, что в нем было. Да, возможно, на фоне большинства спектаклей, идущих в этом театре, "Овод" смотрелся очень неплохо. Но если говорить о качестве нынешнего репертуара театра в целом - такое ощущение, что здесь практически все какое-то недоделанное, слепленное на коленке. Типа - а зачем напрягаться, пипл все равно схавает. Вот такое отношение некоторых театральных руководителей и выводит меня на тропу войны :)) Нельзя столь неуважительно относиться к публике. Проблема нашего города в том, что в нем нет реальной цеховой конкуренции. Всех театров - по одному. Уверена, SP, будь в Красноярске второй музтеатр со схожим репертуаром, качество обоих было бы в разы круче. И тот же "Овод" был бы сильнее и не развалился бы столь явно за короткий срок. Я желаю Вам приятных театральных открытий и интересного зрительского опыта. К счастью, даже при нашей театральной бедности, в Красноярске время от времени есть чему удивиться и порадоваться. Кстати, а как относитесь к другим театрам?
Отвечаю почему нравится "Овод":) Вообще мне очень нравится мюзиклы.Очень понравилась музыка "Овода",драматичный сюжет. и плюс ко всему этому замечательная актерская игра!
Насчет "Овода" - разумеется, Ваше право :)) Хотя - можете ответить, чем именно Вам нравится спектакль? Конкретно - что в нем лично Вас цепляет? Мне просто интересно. Насчет Червовой - ее поставили на эту роль вопреки желанию режиссера. Говорю же - он ее даже на эпизод не выпустил. Кстати, скоро будут еще два ввода, причем на главные роли - Зыков их тоже не поддержал, и эти артисты не репетировали. Ничего хорошего от такого отношения к спектаклю я лично не жду. Получается, и режиссер ни к чему, сами с усами, знают как играть. Скажу даже больше - после ухода из театра его бывшего директора Геннадия Перцева репертуарная политика здесь полетела к черту. Я наблюдаю этот театр (как и вообще театральную жизнь в Красноярске) последние 17 лет. Профессионально - лет десять. Сравнивать есть с чем.
Я роман не читала,но в спектакле поняла абсолютно все.И лично для меня "Овод" сильная постановка! Теперь о "Красотке".Если Червова плохо играет,зачем же тогда вообще ей дали эту роль?! Неужели постановщики этого не видят?! Что-то мне теперь тоже жаль театр...
Насчет "Овода" - Вы знаете, о его провальности я писала спустя почти год после премьеры. На премьере у меня были несколько иные впечатления. Несмотря на ряд несовершенств - а это и слабая аранжировка, и невнятная режиссура (тем, кто не читал роман, местами не так-то просто понять, что к чему), и проблемы с хореографией - несмотря на все это в "Оводе" был драйв. Там был мощный образ Монтанелли в исполнении Игоря Александровича Безуглова, Царство ему Небесное... При этом мне больше понравился Овод в исполнении Владимира Родина - его герой был на настоящем контрасте с теневой стороной Овода - клоуном в исполнении Михаила Михайлова (с Оводом-Питальским такого контраста нет). Но когда я посмотрела спектакль в конце сезона, очень расстроилась. Практически все лучшее, чем в нем было, ушло (кроме роли Безуглова - за что он заслуженно был отмечен на краевом театральном конкурсе). А все худшее - увы, усилилось. Сейчас же, с уходом из жизни Игоря Александровича, этот спектакль вообще потерял все. Что признают даже те театралы, кто очень любил "Овода" в самом начале его жизни. Такое, увы, случается - спектакли стареют и умирают, как люди. И если они при этом плохо выстроены режиссерски, это умирание происходит очень быстро. Кстати, и в "Красотке" уже появились первые тревожные звонки. Стасси в ней также играет Екатерина Червова, которой Зыков не доверил даже эпизодическую роль танцовщицы варьете Юлишки. От ее исполнения Стасси в ужасе не только зрители, но и партнеры по цеху. Что будет дальше?.. Мне, поверьте, очень больно за этот театр. И, к сожалению, никаких перемен к лучшему я в нем не вижу, все только деградирует. А в последнее время - весьма активно.
Прочитала рецензию на "Оскара".В ней упоминается постановка "Овод".Никогда бы не подумала,что это провальная постановка!!! Все-таки соглашусь,что "Оскар" неудачная постановка,но чтобы "Овод".........
SP, дабы не повторяться - вот ссылки на мои рецензии к этим двум постановкам: http://newslab.ru/review/267646 - "Оскар" http://newslab.ru/review/207517 - "Юнона и Авось" К тому, что там написала, могу еще многое добавить. В частности - самим артистам (особенно балету) неловко выхожить в "Оскаре" на сцену в тех самых "интересных" костюмах, аж до слез! Да, зрителям этого не видно. Но о той ситуации, которая сейчас сложилась в театре, это о многом говорит. Готова дальше поговорить на эту тему, если будет желание продолжить диалог.
В первый раз посмотрев "Оскара" мне показалось,что спектакль не очень хороший....Во второй раз уже понравился:)Костюмы интересные,сюжет и музыка нравится! Ни такое уж это и убожество,я Вам скажу:))
Что касается актерской игры - она в спектакле очень неравноценная. И с уходом Безуглова "Овод" потерял и то лучшее, что в нем было. Да, возможно, на фоне большинства спектаклей, идущих в этом театре, "Овод" смотрелся очень неплохо. Но если говорить о качестве нынешнего репертуара театра в целом - такое ощущение, что здесь практически все какое-то недоделанное, слепленное на коленке. Типа - а зачем напрягаться, пипл все равно схавает. Вот такое отношение некоторых театральных руководителей и выводит меня на тропу войны :)) Нельзя столь неуважительно относиться к публике. Проблема нашего города в том, что в нем нет реальной цеховой конкуренции. Всех театров - по одному. Уверена, SP, будь в Красноярске второй музтеатр со схожим репертуаром, качество обоих было бы в разы круче. И тот же "Овод" был бы сильнее и не развалился бы столь явно за короткий срок.
Я желаю Вам приятных театральных открытий и интересного зрительского опыта. К счастью, даже при нашей театральной бедности, в Красноярске время от времени есть чему удивиться и порадоваться. Кстати, а как относитесь к другим театрам?
Насчет Червовой - ее поставили на эту роль вопреки желанию режиссера. Говорю же - он ее даже на эпизод не выпустил. Кстати, скоро будут еще два ввода, причем на главные роли - Зыков их тоже не поддержал, и эти артисты не репетировали. Ничего хорошего от такого отношения к спектаклю я лично не жду. Получается, и режиссер ни к чему, сами с усами, знают как играть.
Скажу даже больше - после ухода из театра его бывшего директора Геннадия Перцева репертуарная политика здесь полетела к черту. Я наблюдаю этот театр (как и вообще театральную жизнь в Красноярске) последние 17 лет. Профессионально - лет десять. Сравнивать есть с чем.
Теперь о "Красотке".Если Червова плохо играет,зачем же тогда вообще ей дали эту роль?! Неужели постановщики этого не видят?! Что-то мне теперь тоже жаль театр...
Кстати, и в "Красотке" уже появились первые тревожные звонки. Стасси в ней также играет Екатерина Червова, которой Зыков не доверил даже эпизодическую роль танцовщицы варьете Юлишки. От ее исполнения Стасси в ужасе не только зрители, но и партнеры по цеху. Что будет дальше?.. Мне, поверьте, очень больно за этот театр. И, к сожалению, никаких перемен к лучшему я в нем не вижу, все только деградирует. А в последнее время - весьма активно.
http://newslab.ru/review/267646 - "Оскар"
http://newslab.ru/review/207517 - "Юнона и Авось"
К тому, что там написала, могу еще многое добавить. В частности - самим артистам (особенно балету) неловко выхожить в "Оскаре" на сцену в тех самых "интересных" костюмах, аж до слез! Да, зрителям этого не видно. Но о той ситуации, которая сейчас сложилась в театре, это о многом говорит. Готова дальше поговорить на эту тему, если будет желание продолжить диалог.