Кстати, А., я согласен с Вами, что современные технологии обучения могут изменить уровень образованности студента, но Ваши слова, что технологии e-learning - это экономия времени и сил, я считаю, в корне НЕ ВЕРНЫ. Качественное!! использование любого инструментария приводит чаще у перераспределению усилий, но никах не экономит их. Поверьте мне, я тоже немножко работаю со студентами, причем тоже в СФУ
ответить
Да, совершенно прав Егор! У нас об этом большинство пока и не подозревает, что такая технология не только очень удобна, но и крайне проста в использовании. Было бы еще здорово в СФУ ввести такую же систему отслеживания оценок и баллов, как в западных вузах - онлайн, также сдавать задания и наоборот, выдавать их студентам. Пока что мы на индивидуальном уровне это делаем, по личной инициативе (кстати, особенно обращаю вниамние Невысокостандартного - мы это делаем для экономии своего времени и сил, чтобы больше внимания уделять, например, научным исследованиям или своей семье, почему бы и нет. В общем, повышайте свои "стандарты" и не говорите о том, чего не знаете).
ответить
Ув. Невысокостандартный - я работаю в сфере высшего образования, и уже не один год профессионально изучаю работников в сфере среднего образования. Ну а высшее образование знаю "изнутри". Уж поверьте, я знаю, что говорю, и отвечаю за свои слова :) Половину наших "педагогов" надо сразу уволить, и значительную часть оставшихся еще долго переобучать, в соответствии с современными стандартами и методиками обучения детей и взрослых. Уж не стоит наверное вспомнать здесь о качестве того "продукта", что поставляет нам в высшее образование наша российская школа - выпускники школы не могут двух слов связать, демонстрируют неразвитое и логическое, и образное мышление, не знают ни русского, ни математики, кругозор крайне ограничен. И с каждым годом это усугубляется. Спросите любого преподавателя ВУЗа. Учитель в глазах подростков несовременнен, не является эталоном личности и профессионала (не верите - утрудите себя поиском результатов исследований, например, имиджа или образа учителя в глазах, хотя бы в гугле. Однако лучше, конечно,обратиться к научной библиотеке или базе данных диссертаций по педагогике или социологии образования.) Может, и по этой причине также школьники не учатся как следует? И в то же время и учат их некачественно. И начинать преподавателям надо с себя, меняться, обучаться, становиться более гибкими.
ответить
Да на Западе давно в университетах многое через сеть - все материалы для лекций, расписания, оценки, теперь вот блоги... Надо, надо, но у нас ведь сайт того же СФУ делают пока красивую картинку для внешнего пользования, а не рабочий портал для пользователя преподавателя и студента. У меня даже отсюда есть пароль и доступ к системе внутренней факультета в университете в Будапеште, где работал в прошлом году - могу при желании участвовать в учебном процессе...
ответить
Уважаемый (-ая) А. Вы несколько наивны
ответить
Если учитель интересная личность, настоящая личность и образец высокой культуры - то тогда ему ни блог, ни контакт, ни фейсбук, никакая социальная сеть имидж не испортит. Увы, не так уж много учителей средней школы и преподавателей высшей школы сответствуют этим высоким стандартам... Как и не соответствуют современным требованиям к специалистам вообще. А блог для преподавателя - это здорово. Надо внедрять эту идею в учебный процесс! Легкость в использовании, своевременность, наглядность, быстрый доступ к нужной информации, интерактивность, сполшные плюсы!
ответить
Лена, как чему — жизни!
ответить
ни фига, у моей сестры училка имеет профайл вконтакте - и там такая блин чушь, но все ученики у неё в друзьях ((( противно просто слов нет. Она там вся такая тусовщица, разгульная девка,ну чему она научит-то...
ответить
да, только для этого надо чтобы училка знала, что такое блог и интернет:) боюсь у нас многие даже этого не знают....
ответить
казалось бы, что такого гениального - завести училке свой блог по предмету?) а ведь и правда школьникам это может быть куда интереснее
ответить