Автор - Сергей Доставалов. Меня в большем степени позабавило, что этот грозный (и неоднозначный) спич вышел на следующий день после того, как было объявлено Познером в красноярском эфире, что глобус сворачивает свою деятельность.
То есть мало... Или опять что-то напутала... В общем, молодцы ТВК. Правильно. Надо бороться с США и с их деньгами. И вообще администрация правильно все делает. Бороться надо!
"По логике ТВК, американцы дают деньги для того, чтобы в России было побольше голубых и наркоманов". Именно поэтому на канале ТВК и в Заксобрании края, а также в администрациях всех уровней... много денег дали США...
Макаренко, вы знаете о том, что рассказывают детям в школах ровно только, сколько я про законы Ньютона. Сидите уже и хавайте отчественную пропаганду. Патриотично, как минимум. Ну и модно сейчас, не без того.
Ни спец я в этой части, ни учёный. Ни гей, ни наркоман, ни заключённый. Ни колтый, ни битый, ни лечёный, А, просто, в этот спор я, вовлечённый. А, посему, над строчками балдея, Сложил я стих, с названьем "орхидея". До 18 - не читать. После 18 - не повторять! Дикая орхидея. Я сижу над строчками балдея, В сердце догорает уголёк. Дикая, моя ты, орхидея, Я - твой утомлённый мотылёк! Я - твой пестик, ты - моя тычинка, - Взял из песни, чтоб не сочинять. Я - твой пончик, ты - моя начинка. Приходи, мы будем начинять. Мне нектар твой не испить до веку, И духов не слышать аромат. Помогите в чувствах человеку, А не то - и шах ему, и мат! Я решил: не буду кол***ся, Душу мне словами не трави. Я устал от страха прогибаться, Лучше прогибнусь я от любви. Я тут передачек насмотрелся, И решил: советам я, вниму. Но потом такого натерпелся! В общем, не желаю, никому. Я вчера, как в фильме заграничном, Дома перепробовал раз шесть, И теперь на опыте, на личном, Убедился: в этом что-то есть. Я уже намучился, ужасно! Чёрная сложилась полоса. Потому, хотел бы, безопасно. Как с баллоном автоколеса. Я тут захожу, к соседке Зинке, Чтобы выпить с ней и закусить. А она, откуда-то, резинки, Достаёт. Мол, будем их носить! Я стирать их просто задолбался! Каждый день меняю, как носки. Лучше бы я в жизни не влюблялся, Можно просто сдохнуть от тоски! Без тебя вся жизнь мне, словно клизма. Приходи, родимая, сдаюсь. Я уже устал от онанизма, Оттого, что СПИДа я боюсь! Ужас! - положительная проба, Я же - отрицательной горжусь. Я теперь смотрю за этим в оба, Лучше безопасно воздержусь. Не топтать полян мне заграничных, Для меня - что золото, что медь. Чтоб советов не иметь циничных, Мне теперь не хочется... иметь. Может быть, я написал бестактно, Про любовь. Но если уцелел, Я её приемлю бесконтактно, Как, намедни, Познер повелел. Вот такая жуткая идея. К счастью путь и труден, и далёк. Дикая, моя ты, орхидея, Я - твой утомлённый мотылёк!
А вы представьте, Леди ДЫ, что это ВАШИМ (я понимаю, что фантастика, но всё же) детям возраста лет эдак десяти незнакомый дядя в школе рассказывает про педерастов, СПИД, презервативы, наркотики и - конечно же - обязательную страшную сказку про холокост. Про то, какими презервативами и в какой смазке должны пользоваться педерасты, в чём отличие марихуаны от героина, а его - от кокаина, как правильно колоться этим делом, чтоб не было СПИДа, и - конечно же - какая версия страшной сказки про холокост нынче правильная. ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ.
Меня в большем степени позабавило, что этот грозный (и неоднозначный) спич вышел на следующий день после того, как было объявлено Познером в красноярском эфире, что глобус сворачивает свою деятельность.
2Макаренко: Смешной вы.
а в россии нет спида, наркоманов и педерастов. живите спокойно, люди. незачем знать об этом
Сидите уже и хавайте отчественную пропаганду. Патриотично, как минимум. Ну и модно сейчас, не без того.
Но, я в том - совсем не виноватый.
Просто, разогрела леди Ды.
Довела, меня ты,
До беды!
Ни спец я в этой части, ни учёный.
Ни гей, ни наркоман, ни заключённый.
Ни колтый, ни битый, ни лечёный,
А, просто, в этот спор я, вовлечённый.
А, посему, над строчками балдея,
Сложил я стих, с названьем "орхидея".
До 18 - не читать. После 18 - не повторять!
Дикая орхидея.
Я сижу над строчками балдея,
В сердце догорает уголёк.
Дикая, моя ты, орхидея,
Я - твой утомлённый мотылёк!
Я - твой пестик, ты - моя тычинка, -
Взял из песни, чтоб не сочинять.
Я - твой пончик, ты - моя начинка.
Приходи, мы будем начинять.
Мне нектар твой не испить до веку,
И духов не слышать аромат.
Помогите в чувствах человеку,
А не то - и шах ему, и мат!
Я решил: не буду кол***ся,
Душу мне словами не трави.
Я устал от страха прогибаться,
Лучше прогибнусь я от любви.
Я тут передачек насмотрелся,
И решил: советам я, вниму.
Но потом такого натерпелся!
В общем, не желаю, никому.
Я вчера, как в фильме заграничном,
Дома перепробовал раз шесть,
И теперь на опыте, на личном,
Убедился: в этом что-то есть.
Я уже намучился, ужасно!
Чёрная сложилась полоса.
Потому, хотел бы, безопасно.
Как с баллоном автоколеса.
Я тут захожу, к соседке Зинке,
Чтобы выпить с ней и закусить.
А она, откуда-то, резинки,
Достаёт. Мол, будем их носить!
Я стирать их просто задолбался!
Каждый день меняю, как носки.
Лучше бы я в жизни не влюблялся,
Можно просто сдохнуть от тоски!
Без тебя вся жизнь мне, словно клизма.
Приходи, родимая, сдаюсь.
Я уже устал от онанизма,
Оттого, что СПИДа я боюсь!
Ужас! - положительная проба,
Я же - отрицательной горжусь.
Я теперь смотрю за этим в оба,
Лучше безопасно воздержусь.
Не топтать полян мне заграничных,
Для меня - что золото, что медь.
Чтоб советов не иметь циничных,
Мне теперь не хочется... иметь.
Может быть, я написал бестактно,
Про любовь. Но если уцелел,
Я её приемлю бесконтактно,
Как, намедни, Познер повелел.
Вот такая жуткая идея.
К счастью путь и труден, и далёк.
Дикая, моя ты, орхидея,
Я - твой утомлённый мотылёк!