Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярск определился с датами школьных выпускных
тот же учитель
+ 0 0
19 мая 2009 г. 13:52
Министерство внутренних дел России намерено добиться запрета на продажу спиртного в местах праздничных гуляний и возле учебных заведений в день проведения "Последнего звонка". "С учетом опыта прошлых лет планируется внести в органы исполнительной власти предложения о запрете в день проведения "Последнего звонка" продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территориях, прилегающих к учебным заведениям, и местах праздничных мероприятий, - заявил первый заместитель главы МВД России Михаил Суходольский.
От также отметил, что "особое внимание уделяется профилактической работе для обеспечения личной безопасности выпускников и охраны правопорядка в местах празднования. В частности, существенно повысился уровень взаимодействия с представителями Минобрнауки, Минздравсоцразвития и Росмолодежи, региональными властями, руководителями образовательных учреждений, в том числе с использованием потенциала региональных комиссий по профилактике правонарушений", передает РИА "Новости".
Напомним, что "Последний звонок" в России в этом году будут отмечать в период с 23 по 25 мая. В праздничных мероприятиях примут участие несколько миллионов человек, включая два миллиона учеников девятых и одиннадцатых классов.
Как писали Дни.Ру, в 2008 году выпускникам запретили не только спиртное, но и энергетические напитки. "Первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель социального комплекса Людмила Ивановна Швецова, проводя недавно совещание по подготовке к выпускным вечерам, специально коснулась этого момента и подчеркнула, что энергетические напитки будут запрещены, как и алкоголь", - отметила Курнешова. При этом она подчеркнула, что первый заммэра дала "указание нашим правоохранительным органам следить за этим так же тщательно, как и за продажей, проносом и распитием алкоголя".
учитель
+ 0 0
6 мая 2009 г. 09:09
Госдума может полностью запретить рекламу пива на телевидении и радио. Соответствующий законопроект в нижнюю палату парламента был внесен Костромской областной Думой.
Поправки в закон «О рекламе» предполагают полный запрет на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радиопрограммах, говорится в пояснительной записке.
В действующей редакции закона запрещается размещать рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радио программах с 9 до 24 часов местного времени.
«Однако данная (действующая) временная норма не защищает детей и подростков от отрицательного воздействия рекламы пива», - считают костромичи, передает РИА «Новости».
Необходимость принятия представленного проекта федерального закона обусловлена тем, что реклама пива отрицательно воздействует на россиян.
«Рекламные призывы, побуждающие потребителей приобретать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, являются аморальными, в то время как статистика указывает на рост пивного алкоголизма среди молодежи», - говорится в записке.
Региональные парламентарии отмечают, что возраст, в котором пиво пробуют впервые, упал с 16 лет до 12-14 лет, причем подростки предпочитают пить крепкие сорта пива и в больших количествах.
Также законодатели указывают на то, что врачи всерьез озабочены увеличением алкогольной зависимости подростков.
«По данным статистики, в последние годы процент подростков с диагнозом «алкоголизм» в возрастной группе 12-16 лет составил 5%, 17-25 лет - 10%, причем многие из них впервые попробовали алкогольные напитки еще в детстве, в 8-9 лет», - говорится в документе.
  • Оставить комментарий
  • Войти