Расписание движения автобусов, подключенных к датчикам, можно узнать по телефонам 256-84-00 или 256-84-05 (центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта).
Причем тут журналисты?! Может ты "А" как нибудь пояснишь ситуацию. Может больше нас всех чего то знаешь и молчишь. Ездишь на автобусах каждый день на работу и обратно, все знаешь про диспетчерские службы, И МОЛЧИШЬ! Расскажи народу то!!!
Вот именно-да здравстует совок, где журналисты не разобрались в ситуации досконально и пишут всякую чушь, как и вы. при чем тут лиазы и УФАС? УФАС не может заставить менять автобусы, думайте, прежде, чем писать.
Ну тебя "А" послушать ты просто на автобусах то постоянно ездишь и про диспетчерскую службу тут песни поешь. Власть то у нас точно бандитская. Если бы УФАС их еще и не контролировал, то воще бы как в совке ездили бы на тех еще Икарусах и Лиазах друг на друге и "радовались" жизни. МОЛОДЕЦ "А". Да здравствует СОВОК!
ричем антимонопольная служба оспорила этот шаг городской администрации, и на сегодня он признан незаконным. - кем был признан незаконным?в арбитражном признали незаконными предписания УФАС. по поводу недовольства, может быть хватит гнать? до транспортной реформы пенсионеров и льготников перевозили только 12-20 автобусов по проездным, а сейчас 90% из всех. все только довольны. интервал движения раньше был каким угодно, а сейчас стал контролироваться диспетчерской службой, конечно перевозчикам которые привыкли работать бандитскими способами это не нравится.
Ну вот, еще один признак разложения. На что "москвичи"-временщики глаз не пложат, все в упадок рано или поздно приходит. Дорога от границы Красноярского края до Красноярска - как минное поле, вся изрешечена. Прямо таки резкий переход после дорог Хакасии. Сразу видно, где какой хозяин. Те дороги от Лебедя остались. Скоро разложение, идущее от назначенцев из Москвы, и до Хакасии доберется.
А где узнать когда перестанет ВЛАСТЬ навязывать свои маршруты и свои фирмы перестанет лоббировать. По какому телефону?
Расскажи народу то!!!
по поводу недовольства, может быть хватит гнать? до транспортной реформы пенсионеров и льготников перевозили только 12-20 автобусов по проездным, а сейчас 90% из всех. все только довольны. интервал движения раньше был каким угодно, а сейчас стал контролироваться диспетчерской службой, конечно перевозчикам которые привыкли работать бандитскими способами это не нравится.