Ваша логика отчасти верна. Статус "нишевый аромат", как и в случае с любым другим нишевым товаром сообщает нам, что это нечто не для всех, продукция, занимающая определенную потребительскую нишу. Нишевый парфюм - это ароматы для избранных. Нишевые ароматы еще называют селективами. Ограниченный выпуск таких ароматов и использование уникального высококачественного сырья делают их очень дорогими (60–80 евро), и по определению не общедоступными. Селективные бренды, чтобы оставаться нишевой парфюмерией, должны иметь не более 250-ти точек продаж своей продукции во всём мире. Парфюмерные дома, производящие селективы, обычно не проводят широких рекламных кампаний, дизайн упаковки и флаконов одинаков для всех ароматов этой парфюмерной марки. Например, ароматы особо ценимого парфюмерными маньяками дома L’Artisan Parfumeur все залиты в одинаковые симпатичные флакончики и различаются лишь цветом наклейки-названия.
ответить
что такое нишевый вариант? одеколон который ставят в нишу?
ответить