Его отсылка к классике в последних словах интервью я считаю, мягко говоря, не совсем корректной. О какой "маленькой нише по всему миру" можна говорить применительно к классической музыке, когда произведения Баха, Моцарта, Бетховена, Чайковского, исполнительское искусство Шаляпина, Рахманинова, Фуртвенглера, Мравинского, и многие другие сокровища классического музыкального искусства относятся к ВЕРШИННЫМ ДОСТИЖЕНИЯМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, как искусство Леонардо и Рафаэля, Андрея Рублева и Николая Рериха... И ставить джаз, как бы хорош он иногда нибыл (точнее сказать, раньше был) на одну доску с Бахом - значит не понимать принципиальной разницы между этими явлениями. В другом своем интервью Голощекин заявил, что в джазовой музыке есть, мол тоже самое, что в музыке Малера и Шостаковича! Это абсолютно дилетанское утверждение. Я хорошо знаю и Шостаковича и джаз, и вообще не представляю, где, в творчестве какого джазового музыканта он услышал что-то от Шостаковича?!!!
Жаль, что автор не уточнила у Голощёкина, на какой скрипке он играет. А ведь он по образованию не просто скрипач, а альтитст, и всё время до появления у него электронной скрипки играл именно на альте ("крупная" скрипка). Да и диапазон этой самой "электронки", по моему ощущению, именно альтовый. Интересно бы было всё это уточнить именно у маэстро.
В другом своем интервью Голощекин заявил, что в джазовой музыке есть, мол тоже самое, что в музыке Малера и Шостаковича! Это абсолютно дилетанское утверждение. Я хорошо знаю и Шостаковича и джаз, и вообще не представляю, где, в творчестве какого джазового музыканта он услышал что-то от Шостаковича?!!!