Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярском крае паводок размыл федеральную автотрассу
2алеск: это не моя речь, так излагает СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги"
если там есть река. то труба сразу вызывает непонимание - любая река - это постоянный водоток, который в своих паводковых водах несет много всего кроме воды (траву, мусор, ил, чернозем и тп) - происходит закгрязнениее тела трубы и она работает не всем своим сечением, происходит накопление воды, в результате переувлажнение тела насыпи автодороги, в результате чего грунт земляного полотна разуплотняется и размывается, это обыкновенное инженерное рассуждение. Тот факт что в эту зиму выпало много снега, лично меня не удовлетворяет. Считаю, что даже если нашлись причины для строительства трубы, а не малого моста через реку Уярка, то почистить трубу перед паводком никто не досужился.
уже все востановили.
2 zaqwer
вы осознаете сколько снега выпало за этот год? не вкакие не в 2 раза выше нормы, поэтомы ваша речь неактуальна!
Алексей
+ 0 0
12 мая 2010 г. 12:15
странно, только что подъезжал знакомый, который там сегодня был. говорит все норально
а фотки есть?
а какого пирога н ареке запроетирована труба ЖБ??? что за глупость! Считаю данный факт бредом! на 3 категории автодорог, водопропускные сооружения проектируются с расчетом паводковых повышений расхода воды, с вероятностью превышения 2 раза в 100 лет. и вообще, на постоянных водотоках проетируются малые мосты, но никак не водопропускные трубы.
  • Оставить комментарий
  • Войти