Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
У Красноярского края появится система выявления и поддержки одаренных детей
Правительство
+ 0 0
25 июня 2010 г. 13:04
Мне срать на вас. Не хочешь у меня жить? Вали куда хочешь!
Хочу за кардон
+ 0 0
25 июня 2010 г. 12:57
Есть у меня друг, закончил с отличием школу космонавтики учились вместе, вместе работли на стройке, он начинал руками теперь прораб, у него тоже высшее юридическое, на жизнь не жалуется, но ему бы в свое время в нужное русло...
Хочу за кардон
+ 0 0
25 июня 2010 г. 12:48
Мне 24. когда то был в списке одаренных детей, не раз участвовал в краевых олимпиадах,ездил на кремлевскую елку как лучший ученик района,закончил школу с медалью, у меня Высшее юридическое (полученное платно в шаражке универа филила Москвы), учился можно сказать экстерном, очно, приходилось все время работать чтобы оплатить учебу и съемную квартиру, теперь работаю программистом в мелкой организации ))) разбираюсь в бюджетном учете на уровне главбуха...Денег в принципе хватает.. А в золотом кадровом резерве края - дети чиновников, которые за деньги заработанные на взятках родителей отучились заграницей и в Москве. Так всегда будет, умные люди никому не нужны... Евсюковы и иже с ними будут наверху...
Ворогомлок
+ 0 0
25 июня 2010 г. 02:48
а потом это всё загнуть
Колмогоров
+ 0 0
25 июня 2010 г. 00:17
Надо восставить систему районных, городских и краевых олимпиад по математике, физике, химии и информатике.
Сделать хорошие физмат-классы.
В СФУ (но только без нынешних руководителей) или новом ВУЗе (что практически не реально) собрать лучших студентов в отдельные группы, выделить лучших преподавателей с нормальной зарплатой (в 3 раза выше чем сейчас) и малой нагрузкой. И чтобы ни один чинуша от СФУ не мог даже подойти близко к студентам и преподам.
Т.е. нужна полностью прозрачная, открытая система, без бумаг и идиотизма (какие то идеи в Сколково есть разумные).