Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
ГИБДД просит горожан оценить схему оптимизации движения в центре Красноярска
Все изменения необходимы. Считаю что их обязательно нужно сделать. Особенно радуют изменения на прекретке Ленина-Сурикова и изменения на Матросова.
Парашу сделать посередине и кибаргов топить в ней!
Переход широких улиц (таких как ПЖ в районе краевой) сделать за два этапа, сначала одну половину потом вторую с отстоем посередине.И сократить время зелёного сигнала для пешеходов до 10секунд
Ссылка на сайт с картинками: http://gai24.ru/news/100923_2
Александр (Злой)
+ 0 0
24 сентября 2010 г. 13:25
Козлы! может еще пешеходов убивать будут. мешаются, дороги им переходить зачем-то нужно.
Власть наша впадает в маразм. И зачем нам такая власть?
Когда построят четвертый мост (если построят :)))), там будет и через жд переезд, наверное
даешь дыру под рельсами на станции енисей и на затонской.
Есть ещё правый поворот с 60-октября Матросова обозначенный кирпичом; для чего не понять троллейбусы давно уже не ходят ; а кирпич висит:А виадукна матросова давно надо расширять.Весь Дивнагорск и пол правого берега из -за него тормазит
Злобный гад
+ 0 0
23 сентября 2010 г. 19:56
Николай абсолютно прав. В городе будет меньше пробок, если сделать больше путепроводов чтобы пересекать ж/д линию! Посмотрите сами. Где можно пересечь железку? В 2 местах на левом берегу (Копыловский мост и путепровод на Свободном, Космос), и 2 переезда на правом (Матросова, Мичурина). Нет, есть, конечно, еще переезды, но они, скажем так, "условно в городе" - Северо-Западный и в р-не КрасТЭЦ, но кто-нибудь поедет туда специально, чтобы развернуться? Итого имеем на весь город 4 переезда. Да, чуть забыл, конечно же, есть дорога по набережной под ж/д мостом и дальше в гору, через Николаевку. Удивительная дорога... много интересного можно узнать. "Дорогой" это назвать можно условно...
Поставить НАДземные пешеходные переходы и ряд светофоров будет уже не нужен. А чтобы не бегали "по привычке" через дорогу - сплошной забор от перекрестка до перекрестка там, где запрещена остановка и забор по сплошной осевой там, где остановка разрешена.
Выгода:
1) пешеходы не будут массово бегать через дорогу где попало (забор мешает)
2) автомобили не будут парковать у обочины там, где нельзя (забор мешает посадке-высадке)
3) надземные переходы позволят строить их без глобального перекрытия половины района (на надо рыть яму, грузить грунт и т.п.), надземные переходы менее криминально-опасны, чем подземные, не затапливаются весной и осенью.
4) улицы автоматически "расширятся" на одну-две полосы за счет отсутствия припаркованных автомобилей -> уменьшение пробок
Недостатки:
1) внешний вид города изменится, особенно критично будет в центральной, "исторической" части.
2) мест, где поставить машину даже временно, заскочить в магазин, станет ещё меньше -> необходимость постройки автопарковок.
Агуша, +1. Ваш покорный слуга продал машину, потому что с ней гемора больше, чем без неё.
Пешеход, вы правы. Скорее от "неудобства тащить свою жопу" автомобилистов происходят и парковки на детских площадках, и вечные заторы в центре, и прочие нарушения правил. Пешком-то ходят как раз те, кому не лень.
пешеходерам
+ 0 0
23 сентября 2010 г. 11:22
Ну ёпт, давайте разроем Ленина с Сурикова и забабашим там подземный переход. Вам пля хоть через каждые 5м ставь переходы всеравно свою жопу тащить неудобно будет.
Покупка машины накладывает на её владельца множество обязательств, на которые наши водилы срать хотели. Например хрен кто подумает где машину будет ставить на ночь! двор дома не предназначен для хранения вашего металлолома во дворе только места для временных парковок и подъездов. Мало кто из автомобилистов задумывается об опасности которую несёт его машина - смертоносное орудие, водилы сами себя истребляют и пешеходов давят потому что срать хотели на правила ПДД и просто правила благоразумности.
Я лично поддерживаю идею снижения доступности автотранспорта и увеличение общественного трансопрта (тралики автобусы и такси). Для регулярных поездок автобус, для внештатных такси. И бюджет семейный экономнее будет, и воздух чище и пробок меньше и смертей на дорогах меньше
пешеходные дорожки никто не снесет. не сцать!!!
Еще пешеходу
+ 0 0
23 сентября 2010 г. 11:16
Вы правы,в этом городе, действительно, об удобстве пешеходов в последнюю очередь вспоминают,если вспоминают вообще.
Купи машину и не песди
Вот постоянно слышу - расширить дороги, отменить пешеходный переход чтобы машинам было легче прозжать, снести газоны - построить парковку. во дворах машин больше чем детей.... к чему идём??? машина сцуко дороже человека. бесит, рабы технического прогресса.
ничего не понятно на сайте ГАИ!!! бросьте кто-нибудь прямую ссылку на обсуждение и картинки!!!!!!!!!!!!
Николай, ты вообще головой думаешь? Какое соединение Калинина и Мечникова? Они параллельно идут, а между ними штук 5-7 разных мелких улиц, множество домов, баз и гаражей, 3 ЖД полотна и речка. Убрать остановку с Агропрома? А напротив издательства тем более убрать надо, там из-за поворачивающих со 2-3 ряда на Республики такая пробка всё время, просто капец! Вот оттуда надо убрать - это точно. И если переносить Агропром, то делать одностороннее по Декабристов вниз, отправлять туда транспорт на Свободный и остановку делать чуть вниз от 4 аптеки.
Время работы разрешающего сигнала для пешеходов, вообще, отдельная тема. Многие дороги, в принципе, нереально перейти за то время, что горит зеленый. Господам гаишникам стоило бы на себе протестировать все городские переходы и перекрестки. Сразу многое бы поняли.
Прямая ссылка есть? Где оно там на gei24.ru? Ничего не найти!
Предлагаю перенести остановку на Агропроме. В сторону Республики рядом остановка за Копыловским. В строну вокзала перенести за Робеспьера. Нужно соеденить Калинина с Мечникова, развязать кольцо на Калинина, пробить прямые выезды со Свободного и Калининина через Покровку в Рощу - это развяжет Центр. А вообще нужно учиться строить дороги. Китайцы в Даляне проспект в 1,5 раза длинее Калинина расширили с обустройством за месяц без остановки движения. Калинина делают уже третий год. Качество сравнению не подлежит.
С Робеспьера-Ленина-Красная площадь давно надо чего-то придумать, ипанутая развязка.
не работает:
Ошибка сервера в приложении '/'.
Ошибка выполнения
.
Пусть убирают на Сурикова пешеходный переход. Особых затруднений я, как пешеход, в этом не вижу. Но сильно сомневаюсь, что люди будут соблюдать... Они и сейчас бегают через улицу в любом месте ))
Ещё бы увеличили время разрешающего сигнала светофора по Партизана Железняка на Зените в сторону центра,чтобы с утра меньше пробок было.
http://www.doskakrsk.ru
  • Оставить комментарий
  • Войти