И все-таки какие бывают говорящие фамилии :) Мадам Коновалова (как много в этом слове для "славы" критика сошлось) - бессменный любитель поливать грязью музыкальный, всегда в своем репертуаре. Как наткнусь на ее отзыв, так тошнит полдня. Вот вам и беляши с червивым мясом... Эксперт балин... А что у Ньюслаба нормальных авторов нет?!
Я валяюсь, Коновалову забыли спросить какое либретто нужно было избрать!!! Конструктивная критика, нечего сказать. Я от постановки тоже не в восторге, но тут.. Елена, вы просто себя превзошли!!!)))
>в театры-оперы ходить много ума не надо ну правильно, если у вас его нет, какие проблемы:)) >срубить бабла на достойную жизнь сложнее чем клавой щелкать ээ, а какая связь процесса между заработком бабла и досугом?
2 Свете-троллю - сам ты дибил смотри этот дом-2, я ящчик вааще не смотрю, есть забавы повеселее))) думаешь такой умный? в театры-оперы ходить много ума не надо. а вот срубить бабла на достойную жизнь сложнее чем клавой щелкать.
Сергей, Вы что-то в одну кучу столько всего смешали ) Какие подсудимые, Вы о чем? И при чем тут последнее слово? Театр еще не закрылся. И надеюсь - реанимируется. Вячеслав Олегович Цюпа взвалил на себя очень тяжелый груз. Получится ли у него - даже предположить боюсь. Но искренне желаю ему удачи. Артисты театра высказывались о состоянии дел в нем не раз на страницах нашей газеты. И по поводу этого спектакля я с ними беседовала. Проблема в том, что говорить вслух они сейчас об этом не хотят. Людей можно понять - все эти годы в театре царит произвол, тупое зарабатывание денег любыми способами и ноль творчества. Я не раз общалась и с директором театра г-жой Русановой. Но давно прекратила тратить на это время, потому что надоело слушать бесконечную ложь. А то, что критики лишают артистов "последней надежды" - да бросьте Вы! Только болвана можно лишить надежды таким способом. Люди умные прекрасно понимают, что нужно называть вещи своими именами - для пользы дела. Посмотрим, какими будут премьеры этого сезона.
а чо, еще кто-то в эти театры ходит? это же такой дремучий анахренизм типо библиотек с заплесневевшими книжками, всяких музеев и прочей дребедени для ботанов. будто они заснули в прошлом веке и не могут проснуться. кому это все теперь нах нужно?
Как грустно и безнадежно звучит голос критика. Такая тоска, словно в торговой палатке торгуют не беляшами, а червивым мясом - отдельно, засохшим тестом - отдельно. Милая Лена, оперетта - не совсем театр со своими строгостями и классическими харизмами. Оперетта - мир иллюзий для тех, кто еще не готов воспринять оперу и засыпает на балете. И потому мне, зрителю, вдвойне обидно, что музыкальный театр Красноярска потерял даже то немногое, что наработали его талантливые предшественники. Елена Коновалова права, увы и ох. Только почему она не дала слова самим "виновникам"? Подсудимый, вроде, имеет право на последнее слово. Или и это уже задемократила либеральная пресса? В общем, моё мнение такое: театр переживает не лучшее время, актеры катастрофически теряют мастерство, а критики активно помогают им потерять остатки надежды. Это уже напоминает водевиль, что action f indigne.
такая махра(((((((((((((((( все актёрски очень слабы, не соглашусь что там хоть у кого-то любовь есть, только если на фоне тусклой игры главных героев. Данило - кутила, пьяница и забияка, тут же он настолько не внятный, такой вялый, такой наигранный и не интересный, впрочем как и весь спектакль. В общем, всё очень кондово.
Мадам Коновалова (как много в этом слове для "славы" критика сошлось) - бессменный любитель поливать грязью музыкальный, всегда в своем репертуаре. Как наткнусь на ее отзыв, так тошнит полдня. Вот вам и беляши с червивым мясом...
Эксперт балин...
А что у Ньюслаба нормальных авторов нет?!
ну правильно, если у вас его нет, какие проблемы:))
>срубить бабла на достойную жизнь сложнее чем клавой щелкать
ээ, а какая связь процесса между заработком бабла и досугом?
Артисты театра высказывались о состоянии дел в нем не раз на страницах нашей газеты. И по поводу этого спектакля я с ними беседовала. Проблема в том, что говорить вслух они сейчас об этом не хотят. Людей можно понять - все эти годы в театре царит произвол, тупое зарабатывание денег любыми способами и ноль творчества. Я не раз общалась и с директором театра г-жой Русановой. Но давно прекратила тратить на это время, потому что надоело слушать бесконечную ложь.
А то, что критики лишают артистов "последней надежды" - да бросьте Вы! Только болвана можно лишить надежды таким способом. Люди умные прекрасно понимают, что нужно называть вещи своими именами - для пользы дела. Посмотрим, какими будут премьеры этого сезона.
все актёрски очень слабы, не соглашусь что там хоть у кого-то любовь есть, только если на фоне тусклой игры главных героев. Данило - кутила, пьяница и забияка, тут же он настолько не внятный, такой вялый, такой наигранный и не интересный, впрочем как и весь спектакль. В общем, всё очень кондово.