2 Для чего рогатый жеребец: Хм... Вы явно пересмотрели фильмов с Роко Сифреди. Вообще-то в геральдике единорог всю жизнь был сивмолом чистоты и целомудрия. А битва льва и единорога - один из самых распространенных архетипов в мировой культуре. Что не отменяет сомнительное качество нового герба. А уж фраза про богатую и трудолюбивую власть вообще убивает. Интересно, эти люди, когда говорят такое, они хотя бы понимают, какими мудаками выглядят в глазах окружающих?
а нас не спрашивали мы об этом как и все узнаем вот из новостей... всё под ковром наедине с мэром происходит скорее всего, только избранным и неместным дано поучаствовать.
конь с рогом - символ чистоты? Жеребец всегда симвилизировал секс и дикую силу, да еще и с рогом во лбу??? Одним словом, для чего Красноярску этот постыдный зоопарк? "Лебедь, рак и щука". Неужели уже не стало мудрых и духовных архитекторов и художников. Или жеребцы от жеребцов недалеко ходят.
А художник - безголовый! Растительность, что нарисовал, конь с единоогом сожрут, а их сожрет лев. Так что можно было кучку говна пририсовать для натуральности жизни - и хватит! Увидать бы, какому прихлебале-художнику деньгу отвалил?
Когда Иван Иваныч приехал навестить брата, то был неприятно поражен тем, как тот опустился, постарел и обрюзг. Он стал настоящим барином, много ел, судился с соседними заводами и говорил тоном министра фразы вроде: «образование необходимо, но для народа оно преждевременно». Николай потчевал брата крыжовником, и по нему было видно, что он доволен своей судьбой и самим собой. При виде этого счастливого человека Иван Иванычем «овладело чувство, близкое к отчаянию». Всю ночь, проведенную им в усадьбе, он думал о том, как много людей в мире страдает, сходит с ума, пьет, сколько детей умирает от недоедания. И сколько других людей живет «счастливо», «днем ест, ночью спит, говорит свою чепуху, женится, старится, благодушно тащит на кладбище своих покойников». Ему подумалось, что за дверью каждого счастливого человека должен стоять «кто-нибудь с молоточком» и напоминать ему стуком, что есть несчастные, что рано или поздно с ним стрясется беда, и «его никто не увидит и не услышит, как он сейчас не видит и не слышит других». Иван Иваныч, заканчивая свой рассказ, говорит, что счастья нет, а если в жизни есть смысл, то он не в счастье, а в том, чтобы «делать добро».
все это символизирует "распил" скорее. надо было пима с пилой и был бы правдивый герб вообще тупо взяли 1 конягу флипнули его и дорисовали рог, вот тебе и единорог слева и сразу конь справа. далее почему у них высунуты языки - от усталости? лев вообще обдолбанный на задних лапах и с лопатой и серпом, обкурыш какой, да еще с насадкой на хвост. респект, я рад, что у нас "трудолюбивая и богатая власть".
и кони с языком высунутым это символично даже. а вообще надо было просто пимашкова и под ним символ пилы нарисовать это самый реальный и понятный герб, пилим и обещаем, пилим и обещаем
Хм... Вы явно пересмотрели фильмов с Роко Сифреди. Вообще-то в геральдике единорог всю жизнь был сивмолом чистоты и целомудрия. А битва льва и единорога - один из самых распространенных архетипов в мировой культуре.
Что не отменяет сомнительное качество нового герба. А уж фраза про богатую и трудолюбивую власть вообще убивает. Интересно, эти люди, когда говорят такое, они хотя бы понимают, какими мудаками выглядят в глазах окружающих?
Растительность, что нарисовал, конь с единоогом сожрут, а их сожрет лев. Так что можно было кучку говна пририсовать для натуральности жизни - и хватит!
Увидать бы, какому прихлебале-художнику деньгу отвалил?
При виде этого счастливого человека Иван Иванычем «овладело чувство, близкое к отчаянию». Всю ночь, проведенную им в усадьбе, он думал о том, как много людей в мире страдает, сходит с ума, пьет, сколько детей умирает от недоедания. И сколько других людей живет «счастливо», «днем ест, ночью спит, говорит свою чепуху, женится, старится, благодушно тащит на кладбище своих покойников». Ему подумалось, что за дверью каждого счастливого человека должен стоять «кто-нибудь с молоточком» и напоминать ему стуком, что есть несчастные, что рано или поздно с ним стрясется беда, и «его никто не увидит и не услышит, как он сейчас не видит и не слышит других». Иван Иваныч, заканчивая свой рассказ, говорит, что счастья нет, а если в жизни есть смысл, то он не в счастье, а в том, чтобы «делать добро».
остальные комменты доставляют, зачОт ! ;)
Кони на фиг не нужны. Это же не ЦСКА.
Как и в российском автопроме не могут красиво сделать одно убожество.
надо было пима с пилой и был бы правдивый герб
вообще тупо взяли 1 конягу флипнули его и дорисовали рог, вот тебе и единорог слева и сразу конь справа. далее почему у них высунуты языки - от усталости?
лев вообще обдолбанный на задних лапах и с лопатой и серпом, обкурыш какой, да еще с насадкой на хвост. респект, я рад, что у нас "трудолюбивая и богатая власть".
а вообще надо было просто пимашкова и под ним символ пилы нарисовать
это самый реальный и понятный герб, пилим и обещаем, пилим и обещаем
а мы то думали...