Водилу жалко, конечно. Но в городе именно на микриках разных марок сплошь какие-то кибарги гоняют, уже сколько раз уворачивалась. Это такой стиль езды на микроавтобусах? И что удивляет - вроде за рулем мужики солидные, а не пацанва зеленая и безбашенная.
Да что об этом говорить. Страшно что человека больше нет.Саша ведь только начинал жить и строил планы. Дай бог самое главное родителям, жене и брату преодолеть это горе.Лично знала Сашу и его семью. Светлая память. Не суди, да не судим будешь.
Блин...жалко Сашку... веселый человек был, вечно улыбнется, поздоровается...соболезную...Всем урок! лучше лишний раз не гнать по трассе, лучше уж опоздать, чем вообще не приехать!
Ехал как-то в Томск в метель - нихрена не видно и при этом несколько дебилов повстречалось, которые без света ехали. Кроме того поймали за скорость - ограничение было 50 - но там незачем абсолютно - гайцы поставили знак чтоб капусту рубить. Вот тебе и репутация водителя.
Дорога дело сложное. Как развивалась ситуация не всегда очевидно, я сам езжу очнеь осторожно, но как-то долго плелся за трактором, и как только начал обгонять передо мной водитель тоже начал обгонять, начала образовываться ненормальная ситуация. Появилась встречка, выхода уже небыло, только педаль в пол и по чужой обочине (встречной) обгонять и это чертов трактор и этого спонтанного обгонщика, который не утрудился повортником меня предупредить. А там на обочине снежные наросты, в такой ситации оставалось только верить. Вывезло слава богу. И еще раз повторю я не гоншик, даже на трассе не спешу, так что делать выводы рано.
Есть же ведь правила, веками проверенные. Не вижу - не еду. Тише едешь - дальше будешь. И т.д. Жалко грузовика, затаскают теперь водителя. Лучше бы он ап стенку самоубилсо.
Да ребята, обвинять то оно хорошо, когда ни---уя не делаешь в теплом офисе и знаешь, что только гонять по красу. Трассу никто не чистит толком, особенно утром. А работа хочешь не хочешь ехать нужно. Сашка нормальным водилой был. И помниться мне даже говорил про то, что не нужно так гнать! Штрафы есть у всех, кто часто по трассе идет. А гайцам лищь бы спихнуть. че это они не регулируют движение в такую погоду...а бабла не срубить! А дальнобои в такую погоду по середине идут часто... Так что вы о киборгах говорите, а тут явно иная ситуация. Человека нет, вот что плохо.
Кто всюкую х.. пишет сами попробуйте в пургу по трассе до Боготола сгонять, а если работа токая! и в выводах осторожней это мой брат сегодня разбился а гайки как обычно только констатирую факт.
2J скользкая дорога, тебя подрезает чудило на джипе при обгоне, он едет дальше, ты оттормаживаешься и слетаешь в кювет...а там уже сидишь и перечитываешь п.10.1. Езжу там часто, видел всякого, так что про "кибаргов" держите при себе и не зарекайтесь
Пункт 10.1 Правил дорожного движения гласит, если кто-то забыл, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
да практически у всех водителей штрафы за превышение, а ГИБДД только и знают что посмертно тыкают людей этими штрафами. но никто не скажет что было сэкономлено на строительстве дороги, что она не соответствует современным требованиям безопасности. на том участке где это произошло, узкая дорога через ложбину идет, спуск-подъем с поворотом на 70 град. примерно, и все блоками ж/б по краям заставлено. бензовоз недавно где- то там же перевернулся. куле, во всем виноваты штрафы..
блин формулировка "неоднократно привлекался к административной ответственности за превышение скорости", конечно, поражает. это ли не 100 % водителей с каким-никаким хоть стажем..? вот у меня лично, кроме как за превышение скорости больше и нет никаких штрафов за 6 лет почти.. ну их там наберется штук 10. но формулировка данная применима ко мне. дак, что я теперь Кибарг и мне Абстенка грозит?)
Печально все это, но когда видишь на трассе очередного "Шумахера", в голову всегда приходит мысль, что когда-нибудь он родной долетается. Очередной круг замкнулся.
Не суди, да не судим будешь.
А там на обочине снежные наросты, в такой ситации оставалось только верить. Вывезло слава богу.
И еще раз повторю я не гоншик, даже на трассе не спешу, так что делать выводы рано.
Не вижу - не еду.
Тише едешь - дальше будешь.
И т.д. Жалко грузовика, затаскают теперь водителя. Лучше бы он ап стенку самоубилсо.
скользкая дорога, тебя подрезает чудило на джипе при обгоне, он едет дальше, ты оттормаживаешься и слетаешь в кювет...а там уже сидишь и перечитываешь п.10.1. Езжу там часто, видел всякого, так что про "кибаргов" держите при себе и не зарекайтесь
но никто не скажет что было сэкономлено на строительстве дороги, что она не соответствует современным требованиям безопасности. на том участке где это произошло, узкая дорога через ложбину идет, спуск-подъем с поворотом на 70 град. примерно, и все блоками ж/б по краям заставлено. бензовоз недавно где- то там же перевернулся. куле, во всем виноваты штрафы..
это ли не 100 % водителей с каким-никаким хоть стажем..?
вот у меня лично, кроме как за превышение скорости больше и нет никаких штрафов за 6 лет почти.. ну их там наберется штук 10. но формулировка данная применима ко мне.
дак, что я теперь Кибарг и мне Абстенка грозит?)