Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Удовольствие от чтения
Самым известным и гениальным поэтом России в 20 веке был Сергей Есенин.
На протяжении недолгой жизни он писал стихи,
которые до настоящего времени захватывают дух многих почитателей его таланта.
Все его хулиганства и вызывающие поступки преследовали лишь одну цель –
наполнить себя мыслями к будущему творчеству, разбудить свой разум к искусству.
У нас на сайте собрана вся информация о Есенине – от описания жизни до полного сборника его творчества.

Также см.:

http://esenin-sergej.ru/esenin/pisma/pisma.php - письма есенина

http://esenin-sergej.ru/esenin/text/inoniya.php - темы лирики есенина

http://esenin-sergej.ru/esenin/articles/article-2.php - особенности лирики есенина
Читатель Писателю
+ 0 0
21 декабря 2010 г. 10:08
Что, уже не стоит?
Мать-перемать! Простую, элементарную мысль "надо прежде всего просто читать, а не анализировать до потери сознания" антошка размазал на абзацы и выдаёт как великое достижение своего серого вещества.
Сравнение с сексом - просто читаем, как просто тр-емся - притянуто за уши и самоумиляться тут нечему.
Снова медик
+ 0 0
21 декабря 2010 г. 00:26
Что там статья... Я прочёл комметарии. Примите на веру слова профессионала - медлить здесь опасно.
То, что у олигафренов повышеный интерес ко всему, что связано с половыми сношениями - широкоизвестный в медицине факт. Я подходил к тексту абсолютно нейстрально, блогера не знаю, но увидел достаточно, чтобы перенаправить автора к соответствующему коллеге.
"мало есть чего в человеческой цивилизации столь неестественного, как художественная литература"
А вот Бродский придерживался прямо противоположной точки зрения. Прочтите его Нобелевскую лекцию.
Что ж, как хотите...Читаем классику как советовал Бродский и вкус к литературе будет..
это Вы так думаете. в фашистской системе не может быть хороших преподавателей.
а мне с преподавателями в школе повезло:)
а насчет зачем стихи я могу спецом для этого обсуждения выдвинуть десяток версий, если это так нужно. но к чему? я сам не знаю зачем их писать, более бессмысленного занятия наверное в природе нету. но вот пишу зачемто. не всегда, периодами, по определенным законам и правилам (личным) и пр. кстати мне реально чихать на публикации, без кокетства, последние годы я даже не предлагаю ничего никуда (может просто период такой). возможно писание их - это фиксация какихто этапов личного развития. но мне даже неинтересно все это разлагать и анализировать. все определив, закаталогизировав невозможно жить (вотя как раз об этом). у меня иная концепция мира - не разумная-рассудочная, а если угодно интуитивная, и озарительная (озарение). Господь как возможно Вы знаете не поддается определениям. Определить можно зачем он нам нужен или не нужен, но Его самого нельзя зафиксировать. Поэзия это Господь.
прошу прощения чтото разболтался, щас Ваши любимые тролли набегут и загадят.
прощайте.
ps
да друзья к слову я обсуждения не просматриваю как правило дальше первой страницы, в некоторые темы не захожу вовсе. если я кому нужен по фонду или по каким информационным делам, адрес мой знаете (фонд астафьева), также форум на сайте фонда, жж, контакт.
чтото недопонял о троллях. я не троллю, причем кажется вообще нигде не троллю.
о стихах все странно както: Вы что, читая этот блог, решали будете читать стихи мои или нет? в таком случае стихи Вас просто неинтересуют, возможно современные, а может и вообще ничьи. если ж Вы читали мои стихи до этого (явно нет) то уж мою здешнее творчество никак бы на Вас не повлияло. это вообще все разные ипостаси: поэтическая, кстати прозаическая, блоговая натуральная и пр. очьень наивно все это объединять.
а литра в школе здесь конечно иронии много (пытался по крайней мере), но и правда все. все на наших реалиях без иделаизма, восторженности ложных установок (я так думаю).
в школе мне преподавали и литру в том числе. это ужасно было. как и вся средняя школа. да и высшая тоже. что в ней было не так я пытаюсь объяснить уже второй пост. - казенность казарменность подгонка под стереотипы, ложь везде и во всем.
Вопрос о творчестве не так уж неразрешим. Если будет понятно зачем пишутся стихи, тогда станет ясно для чего в школе преподается литература;)
Вы так пишите, будто литература - это такое естественное, природное. На самом деле мало есть чего в человеческой цивилизации столь неестественного, как художественная литература.
Кстати, то, что Вы троллите тоже не ускользнуло от глаза читателей:)) Ваши посты о литературе в школе говорят не в пользу Вашего творческого амплуа. Как минимум стихи Ваши читать желания все меньше возникает:))Чувствуется какая-то глянцевость и салонность Ваших разговоров. В Космополитене точно прокатило бы, еще встретили бы множество восторженных читателей, так не любивших в школе литературу:))
А вот, кстати, за предмет о культуре респект. Обычно живопись изучается поверхностно, а кино вообще за бортом.
про стихи не сразу заметил.
мысля у меня вертится пост сочинить про невозможные вопросы: на которые или нет ответов, или которые бессмысленны сами по себе.
вот зачем пишу стихи из той же оперы. тут нельзя ничего объяснить. это как старая истина: истина прозвучав, умирает. и оказывается иной.
ньюслаб - респект: симпатично мое попсовенькое название припрятали. немного жаль - было бы больше заходов :))
ага согласен. кстати литру как таковую в школе надо отменить - объединить ее с изучением живописи, музыки и кино. предмет будет - культура. литра вообще уже вещь устарешвая.
Антон Вы же пишете стихи. А для чего? Если для собственного удовольствия, то для чего публикуетесь?
Вот-вот, образно тоже. На одном эстетическом пустословии далеко не уедешь.
А также способность мыслить образно, что очень важно для гармоничной личности, по-моему :)
Помимо этого чтение развивает память, интеллект и способность критически мыслить.
Интерпретация текстов существует не для того, чтобы понять Толстого, Достоевского, Ерофеева, а для того, чтобы понять себя и окружающую действительность. Тут я больше согласен с позицией Гессе, и никогда с Вами. А Толстой, Достоевский всего лишь люди, которые делились своим житейским опытом, мыслями и идеями, своим мировоззрением.
  • Оставить комментарий
  • Войти