Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Преподавателю СФУ, осужденному за взятки, грозит более суровое наказание
Надо нормально и по закону за взятки наказывать, вот как раз подробно о наказинии http://ugolovnoe-pravo.ru/nakazanie-za-poluchenie-vzyatki.html есть кто против 6ти лет заключения таких людей?
В настоящее время объём бытовой коррупции (взятки врачей, преподавателей и авто-инспекторов) не превышает 1% всего коррупционного капитала. При этом к уголовной ответственности по ст. 290 УК РФ стали привлекать преподавателей вузов, не являющихся по факту должностными лицами (http://www.66.ru/user/7990/blog/268763), что претит Конвенции о защите прав человека и основных свобод (см. ст. 6, 7 и 13). Правоохранительные органы, не допуская мысли о возможности провокационной мести студентов требовательным экзаменаторам, считают, что оценка их знаний за «взятку» будет являться «преступлением против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления» (гл. 30 УК РФ). Однако некачественное оказание образовательных услуг будет являться проблемой не экономической, а интеллектуальной (более значимой) безопасности. За нарушения регламента учебного процесса преподаватели должны наказываться только дисциплинарно (см. авторские статьи в газете "ЭЖ-ЮРИСТ" № 22, 2011 г., журнале «Тюменский адвокат» № 1 (13) 2012 г., а также http://www.pravda-nn.ru/archive/number:376/article:5552/). В случаях «вымогательства» студенты должны ин-формировать администрацию вуза или Рособрнадзор. Согласно п. 4 ППВС РФ № 19 от 16.10.2009 г., преподаватели должностными лицами будут являться только по приказу их за-числения в состав в каких-либо квалификационных комиссий (см. http://www.dialog-urfo.ru/_templates/images/problems/1300778, http://www.zakonia.ru/analytics/77/52495/page/2,
http://www.civitas.ru/article.php?pop=0&code=1502&year=2011). Проведение же "оперативного эксперимента" законом предусмотрено только для тяжких и особо тяжких преступлений, а к таковым вузовские «взятки» не относятся.
Кроме надбавок за "выслугу" несчастные преподы не имеют ни классных чинов ни званий. "Юристам" срочно исправить : разработать и принять "служебные" инструкции, разработать и принять положения "о прохождении службы", "о присвоении" им званий (чинов), ввести надбавки за выслугу, платить не заработную плату а денежное довольствие, награждать их медалями и орденами за "добросоветсную службу в рядах ..." каждые 10, 15, 20 и т.д. лет, разработать ... а ПОТОМ уже с "чистой совестью" привлекать к уголовной за взятки, халатность, превышение должностных полномочий, служебный подлог, присвоение полномочий препода (ха-ха) и т.д.
далее.
Объективная сторона "взятки" : "Получение должностным лицом ....если такие действия входят в СЛУЖЕБНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ...".
Служебные полномочия можно осуществлять только на СЛУЖБЕ (государственной, муниципальной и т.д.). Препод "служит" в образовательном учреждении либо "работает" по должностной (не "служебной") инструкции ??? Где надбавки у перподов "за выСЛУГУ лет"?
Пишите дальше, Юрист и Volod, настроение поднимаете ! )
далее.
Если следовать логике "юриста", то препод - субъект не только "взятки", но и "халатности" (так как должностное лицо).
Согласно должносной инструкции препод "Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов)". В то же время кто-то из его студентов не может осилить "гранит науки" и подлежит исключению за неуспеваемость и лишается возможности получить высшее образование и, как следствие, престижную высокооплачиваемую работу. Но если в этом виноват не студент а препод ("Обеспечивает ..."), который не "обеспечил ..." и тем самым причинил студенту и его родителям "значительный" ущерб (невозможность получения высшего образования). Это ж скоко преподов можно привлечь.
Читаем далее должностные обязанности "должностного лица" - препода. Это ж ксколько оснований для "халатности"! "Юристы", срочно обратить внимание!
Умственная отсталость - (малоумие, олигофрения от др.-греч. ὀλίγος — малый + φρήν — ум, разум) — «стойкое, необратимое недоразвитие уровня психической, в первую очередь ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ деятельности, связанное с врожденной или приобретенной органической патологией головного мозга. При олигофрении интеллект взрослого физически человека в своем развитии так и не достигает нормального уровня. По некоторым данным, значительная часть людей, которым в детстве был поставлен диагноз "умственная отсталость", не имеет никаких органических поражений мозга, а их недостаточно высокий уровень IQ является всего лишь результатом педагогической запущенности; как правило, это дети из малообеспеченных семей.
"Шизофрения"
Критерии МКБ-10
Согласно МКБ-10 должен наблюдаться хотя бы один из следующих признаков:
...
Устойчивые бредовые идеи, которые культурно неадекватны, нелепы, невозможны и/или грандиозны по содержанию.
...
При этом указанные симптомы должны отмечаться не менее месяца. Состояния, отвечающие данным критериям, но продолжающиеся менее месяца, классифицируются как острое шизофреноподобное психотическое расстройство (F23.2x).
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П Р И К А З
от 26 августа 2010 № 761н
Об утверждении Единого квалификационного справочника
должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел
«Квалификационные характеристики должностей работников
образования»
Преподаватель
Должностные обязанности. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Соблюдает права и свободы обучающихся. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т.ч. ведение электронных форм документации). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров, Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Найдите в вышеизложенном : что препод - представитель власти; что препод осуществлял организационно-распорядительные функции; что препод осуществлял административно-хозяйственные функции.
Иного не дано.
"Вопрос : препод в частном колледже, унивЕрситете (имеющим гос.регистрацию) - ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО?
--------------------------
В связи с вышеизложенным тыкаю вас носом в мокрое: вопрос ставите некорректно.
Не умеете? :(
Совокупность фактов, позволяющих считать обвиняемого субъектом ст. 290 УК РФ, позволила вменить ему состав и вынести приговор (не вступивший в силу). При этом он явно не должностное лицо в понимании определения. И наименование его должности вообще роли не играет.
А сотрудник коммерческого вуза будет субъектом вымогательства либо коммерческого подкупа.
Вы мне только словарем Ожегова больше глаза не мозольте."
А вопрос то поставлен корректно.
Только ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО является субъектом ВЗЯТКИ. И, наборот, только НЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО является субъектом вымогательства либо коммерческого подкупа.
Здесь все просто. Для чего акцент?
Совокупность фактов, свидетельствующих о чем? О том, что препод - представитель власти? О том, что препод осуществлял организационно-распорядительные функции в муниципа. учреждении? О том, что препод осуществлял административно-хозяйственные функции в муницип. учреждении? Так кто он такой этот препод ?
Еще раз к вопросу : совокупность фактов о чем?
Причем здесь Ожегов? То,что я привожу - исключительно разъяснения ВС РФ, которые не могут быть истолкованы расширительно (така особенность уголовного права в отличии от гражданского).
Попался - в смысле начали съезжать на наименование "преподаватель" без исследования функциональности.
Действительно, в практике идет спор.
http://forum.ozpp.ru/archive/index.php/t-7605.html
http://www.yurclub.ru/docs/criminal/article12.html
http://news.pskovlive.ru/today/20827
http://www.bestreferat.ru/referat-13734.html
Конкретно к рассматриваемому случаю думаю нет нужды объяснять, что СФУ - гос.учреждение.
Вопрос : препод в частном колледже, унивЕрситете (имеющим гос.регистрацию) - ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО?
--------------------------
В связи с вышеизложенным тыкаю вас носом в мокрое: вопрос ставите некорректно.
Не умеете? :(
Совокупность фактов, позволяющих считать обвиняемого субъектом ст. 290 УК РФ, позволила вменить ему состав и вынести приговор (не вступивший в силу). При этом он явно не должностное лицо в понимании определения. И наименование его должности вообще роли не играет.
А сотрудник коммерческого вуза будет субъектом вымогательства либо коммерческого подкупа.
Вы мне только словарем Ожегова больше глаза не мозольте. Напоминает спор школьника (усеченная программа, где треугольник всегда имеет сумму углов =180) и математика (имеющего представление о неевклидововй геометрии).
Почему вы всегда пытаетесь мыслить усеченными категориями? Даже в нашем неоконченном споре о нормах права?
Вы в школе, помимо примеров на суммирование, функции с ___переменными___ учили? А если в "а+б", задать "б" меньше 0 будет ли это функцией вычитания?
Узко мыслите. Примитивно.
...за взятки.
Спасиб, пойду в федеральный, слышал, там УМ раздают.
неучу.
"Учись и будешь УМНЫМ"
  • Оставить комментарий
  • Войти