2 Внедорожник: да не нужен там бетон, там и щебень с заклинкой + песок обычный нормально работает, у них модули упругости достаточные даже для нагруженных магистралей. Просто запроектированную конструкцию нужно было неукоснительно соблюдать. Делать хорошую ливневку или бетонный лоток, везде промерять уклоны, чтобы нигде не застаивалось; когда температура около нуля, вода же просачивается под покрытие и там замерзает - покрытие лопается. Да там ещё куча тонкостей, которые соблюдаются при проектировании - есть же чертежи, блин! Нет, ведь всегда одна и та же картина - заказчики прибегают выпучив глаза, "А! У! Быстро, быстро, нужна проектная документация, а то мы уже строим (или построили), а объект экспертизу не проходит!"
Делали б водоотвод по технологии, чтоб не подмывало и не оседало основание, и не пробивалось бы покрытие. Посмотрите на Северное шоссе - там выдержан уклон покрытия, сделаны лотки и отведение у кромки и у основания насыпи, слои основания все нужной толщины. Результат налицо - уже много лет дорога гладкая, как автобан.
про бетон - очень актуально. весь цивилизованный мир строит бетонные дороги так как при повышенной себестоимости срок службы намного больше.за бетоном будущее только это надо понять.
Ребята да сколько можно!! Не надо пленки просто СДЕЛАЙТЕ БЕТОННУЮ ПОДЛОЖКУ ПОД АСФАЛЬТ!!! Посмотрите на улицу Молокова, на ней ремонт дороги не производится сколько я живу там, а живу я там 7 лет и состояние дорожного полотна далеко не самое плохое, просто маленько бетона и живем нормально
считаю что система управления государства, в принципе направленна на более дорогой процесс чем на выгодный результат. В красноясрке используют для строительства дорожной одежды щебень из дробленого гравия который значительно уступает в качествам щебню из плотной горной породы. ввиду этого происходят деформации, вызванные неустойчивой работой такого щебня при нагрузке трансопрта. Щебень в верхнем слое быстро истирается - как на 9 мая- очень гладкий асфальт. щебень что в нижележащих слоях просто не способен держать нагрузку - в результате деформация всей одежды происходит потму что тупо проседает. Нанесение пленки предотвратит истирание асфальт, но сотимость ее намного выше стоимости применения качественного щебня. Это повторяется регульярно - в одежду проектировщики закладывают более дешевые материалы так как есть в этом смысл - больше построить при меньших затратах. однако свой срок такие одежды не в состоянии выстоять. Как могут господа малыхин и Ящук что то продвигать в дорожном строительстве если сами они бездари и воришки. Я не могу уже слышвать эту чушь которая льется с сми о том какой дебильный проект чиновники хотят запустить. Бл..ь, да сколько можно то. нет слов, хочется рыдать от тупости ограниченности и алчности этих идиотов.
Во всей "работе" наших чиновников главное не результат - главное, чтобы любимые красноярцы ощущали заботу и видели неустанные труды. А вы спрашиваете об экономическом эффекте. Этой ерундой пусть немцы занимаются. А вообще это сродни тем стальным швам на мосту, про которые с восторгом пел наш несменяемый мэр. Семь лет гарантии! А через год оказалось, что никто не может найти тех, кто взял деньги за них.
Посмотрите на улицу Молокова, на ней ремонт дороги не производится сколько я живу там, а живу я там 7 лет и состояние дорожного полотна далеко не самое плохое, просто маленько бетона и живем нормально
Полностью согласен
- где бабло, ...ля?
- в пленку асфальт закатали... ДОРОГООООО!