В штатах запрещено продавать товар дешевле себестоимости с целью опустить конкурентов. А максимальную накрутку в России ограничивает нищета покупателей и конкуренция. Кому надо г... за копейки - валом. Всякие там глория джинс, кари, centro обувь
Да всё потому что в России до сих пор нету закона как в нормальных странах который запрещает выше определенного процента задирать цены. В супермаркетах и прочих местах ценники наверно каждую неделю меняют на всё подряд. Это уже укоренилось, вошло в привычку.
Самые фантастические наценки идут на женскую одежду и белье. Простейший пример: Обычная мужская рубашка стоит 600 р. Женская рубашка из такой же по качеству ткани идет за 3-4 тысячи рублей (относительно хороший хлопок, который не похож на тряпку и даже немного держит форму) Апогей идиотизму. Лифчик "Милавица", не элитной модели, простой поролоновый, не шелковый - 900р. Простите... а что там на 900рублей?! два куска поролона и два маленьких лоскутка синтетической ткани? Туалетная вода. Мужская в среднем -300-400р. Женская от 1200р. Вывод: производители на женщинах делают деньги. Потому, что для женщины по ее природе очень важен внешний вид. И даже простая опрятность обходится им в разы дороже, чем мужикам.
Наценка на одежду, действительно, как правило составляет 150-250%. Эта наценка даже рекомендована производителями/дистрибьюторами для нормального "выхлопа". Так что не стоит удивляться во время распродажи - скидка в 50% все равно покрывает себестоимость товара для розничного продавца. Если вы купили куртку за 5 тыс., которая два месяца назад стоила 10 тыс., то продавец на этом как минимум не прогадал, а скорее всего, его карман пополнится 1,5-2 тыс. Хотя, конечно же, это без учета аренды, з/п, транспорта, налогов и проч. расходов (о чем и говорит 123)...
"как минимум не прогадал, а скорее всего, его карман пополнится 1,5-2 тыс." Глупость человеческая воще предела не знает. Продавец сделал работу - следовательно, как и ты в конце месяца должен "положить себе в карман" что то. Тут прям все слюной до пола закапались 1000% - 2000%. Во сне что ли приснилось? Крупные одежные сети крутят 95-100% на оптовую цену. Мелочь - ИП-шники - 100-200%, в среднем около 120. Накрутка в 120% позволяет сводить концы с концами, если ОООЧЕНЬ постараться, чтобы процветать при таких накрутках нужно вылезти из кожи вон ибо налоги и аренда. Так что не завидуй.
К стати, да, около 200% наценка, но это без расчета стоимости аренды, налогов и т п. чистыми прибыль составляет где-то порядка процентов 20-30. Тоже, конечно, не мало, но все же)
Простейший пример:
Обычная мужская рубашка стоит 600 р.
Женская рубашка из такой же по качеству ткани идет за 3-4 тысячи рублей (относительно хороший хлопок, который не похож на тряпку и даже немного держит форму)
Апогей идиотизму. Лифчик "Милавица", не элитной модели, простой поролоновый, не шелковый - 900р. Простите... а что там на 900рублей?! два куска поролона и два маленьких лоскутка синтетической ткани?
Туалетная вода. Мужская в среднем -300-400р. Женская от 1200р.
Вывод: производители на женщинах делают деньги. Потому, что для женщины по ее природе очень важен внешний вид. И даже простая опрятность обходится им в разы дороже, чем мужикам.
Наценка 1000%
Тут прям все слюной до пола закапались 1000% - 2000%. Во сне что ли приснилось? Крупные одежные сети крутят 95-100% на оптовую цену. Мелочь - ИП-шники - 100-200%, в среднем около 120. Накрутка в 120% позволяет сводить концы с концами, если ОООЧЕНЬ постараться, чтобы процветать при таких накрутках нужно вылезти из кожи вон ибо налоги и аренда. Так что не завидуй.