БЫЛ ИНТЕРНЕТ "БИЛАЙН" -УЖАСНО!!! Возникли проблемы со связью, нам предложили позвонить на горячую линию, типа там помогут, позвонили, дозванивались час, потом провисели 1,5 часа ровно на трубке,ждали ответа специалиста, в итоге мальчик нам ответил " К сожалению мы не можем Вам помочь" и положил трубку)) на следующий день отключились нафиг от этого "Билайна", подключили другую компанию и проблем сейчас нет никаких)
Философы правы, но какая связь между разрушенным домом и смонтированной сетью? Решение о монтаже и "долбёжки" должно приниматься на общем собрании собственников жилья!!!
Точно оказывается есть такой тариф...(только на сайте Билайн и Голден телеком его не успели выложить)...Если подключен проводной интернет и проводной телефон, можно подключить этот тариф. Для этого надо лично прийти в офис Билайн в Красноярске (Взлетная, 3) и написать заявление на переход (лучше с собой иметь паспорт для подтверждения личности!)...такую информацию сообщили по телефону 277-77-77... Весьма приятная новость для всех пользующихся этими услугами!
Эти бандиты долбят, портят жилые дома и проводят свои сети без согласования с собственниками. Бандитский безпредел какой-то, а если все операторы так начнут делать!? Жители запутаются в сетях проводов.
Раньше по 30 лет в очереди стояли на телефон проводной. Цель в жизни была. А ща бесссплатно. хотя я вот вообще собираюсь проводной оключить ну нужен он пережиток)))
Решение о монтаже и "долбёжки" должно приниматься на общем собрании собственников жилья!!!
Китайские философы правы! )
Весьма приятная новость для всех пользующихся этими услугами!