Не то что бы согласен, а просто наслышан. Комарики как раз останутся не на моей совести, а на совести Мастера. А говорить о "тех" сторонах в последнее время стало как раз очень комфортно. И даже более того, выгодно в финансовом отношении. Только слово "говорить" не очень уместно. Правильней было бы сказать "фантазировать, привирать, нагло врать и нести ахинею". Подкрепляя это все лулзами и фотожабами для пиара.
Штирлиц Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Я про те стороны войны, о которых говорить неприятно и некомфортно, а Вы - в очередной раз про героизм, который никто и не оспаривает - что ж Вы все пытаетесь ломиться в открытую дверь. У Вас эти фильмы вызывают отвращение? ОК, имеете право на такую точку зрения. Мне оба фильма показались достойными уважения. Возможно, не шедевр,возможно... но несомненно ощущается рука Мастера, каковым я до сих пор считаю Н.С. Комарики, выигравшие войну пусть останутся на вашей совести. Стеб в вашем исполнении, честно говоря, оставляет желать лучшего. Славненько хотя бы то, что Вы согласны с миллиардом изнасилованных немок:) гегеге
А вот еще, скажите, пожалуйста, Золтел. Вот Вы пишете, что со временем этот фильм войдет в число лучших о войне. Это когда? Что для этого должно произойти и какие причины того, что он не стал таковым сразу?
Отличный фильм(без иронии): и героизма в достатке, и заградотрядов нетути, и немцы с саморлетов не какают. От щааааастье-тааааа! Всё, всем смотреть, срочно! Теперь Пальмовую Ветвь ну точно должны дать. Даже три! А то в первой-то какали, а это не комильфо! А загранотряды есть, есть. Как же вы просмотрели-то? Неужто уснули или попкорн вкушали? Пересмотрите срочно! (понимаю, пытка, но надо, надо!)
"Только вот где у меня написано, что все командиры были такими???" А где вы видите других в данном творении? "И для многих из них главным было не совершение террактов, а сохранение своей жизни и жизни своих близких. Или Вы будете отрицать наличие у людей такого рода инстинктов?" Только для 30 миллионов погибших явно не это было главным, не находите? А инстинктамы- удел животных, а не человека РАЗУМНОГО. Про курсантов. Неужели Вы не понимаете, что это символ? Нет. Таких размазанных символов я не понимаю. Особенно когда это преподносится с пафосом "документального кино с тоннами перелопаченного материала". Кстати очень ловко мастер переметнулся от "исторически-документального" кино в нишу "арт-хауса", не правда ли? "Насилие над ними во время проведения военных действий в Германии было было достаточно распространенным явлением." Да, наслышан про миллиард изнасилованных немок. "С каким смаком Вы и многие другие "пережевываете" комаров, мышек,паучков и бабочек...Неужели до Вас не доходят эти достаточно простые режиссерские приемы-аллегории? Могу растолковать :) гегеге" Нет, спасибо, увольте. За вас это блестяще сделал сам мастер. Русские комары, православные пауки- единственное, чему мы обязаны победой. И коготь Россомахи конечно же. Сами воевать конечно же не умели.
Sleeper, у Вас тоже есть возможность править википедию. В качестве пруфлинка гибели курсантского корпуса за 15 минут можете дать ссылку на "утомленные солнцем смотреть онлайн".
Уважаемый (не экономьте буковки, сокращая это слово) господин Штирлиц! Вы напоминаете мне престидижитатора, который взмахом руки на счет раз выворачивает мои слова наизнанку. ""пьяный генерал отправляет на смерть тысячи людей просто так, желая показать, что главный здесь именно ОН..." Да, конечно. Все красные командиры такими и были. Пьяными красномордыми упырями, гнавшими всё войско на убой. Непонятно вообще, как войну выиграли. Ах да, благодаря паучкам и мышкам."(с) Ах, какая блестящая ирония с мышками и паучками...гегеге))) Только вот где у меня написано, что все командиры были такими??? Совершенно четко сказано, что были сволочи, подобные герою Мадянова. И об этом тоже надо знать. А про Жукова, Рокоссовского, политрука-панфиловца и им подобных героях всё мы и так всё знаем - растиражированно в памятниках, книгах, плакатах... Далее. Где у меня сказано, что не было блокадного Ленинграда, работы в тылу до одури, побед на фронтах??? Опять, батенька, передергиваете. Но все вышепречисленное не отменяет наличия огромного числа людей, попавших под немецкую оккупацию. И для многих из них главным было не совершение террактов, а сохранение своей жизни и жизни своих близких. Или Вы будете отрицать наличие у людей такого рода инстинктов? Про курсантов. Неужели Вы не понимаете, что это символ? Подольские, московские, кремлевские, тьмутараканские...Да какая разница. Под словом "курсанты" можно понимать любое подразделение здоровых, полных жизни молодых ребят, верящих в быструю победу над врагом. Их вот этих ребят бросали нередко в бой, в котором у них не было ни единого шанса выжить. Будете отрицать, что таковые случаи имели место особенно в начале войны? Я могу тоже накидать кучу ссылок в подтверждение этих фактов. А может быть, Вы считаете, что русские женщины не рожали детей от немцев? Скажу Вам по секрету, что не только русские бабы, но и немецкие фрау рожали детей от русских солдат. Насилие над ними во время проведения военных действий в Германии было было достаточно распространенным явлением. ...Я хочу знать о войне и черное, и белое. Поэтому смотрю не только Зори, В бой идут одни старики, Журавли, но и фильмы Михалкова. Вам черная сторона войны не нравится: гадливо, антипатриотично, стыдно...ага. Ну не смотрите Цитадель. Пересмотрите еще раз Освобождение и будет вам счастье. Отличный фильм(без иронии): и героизма в достатке, и заградотрядов нетути, и немцы с саморлетов не какают. И последнее. С каким смаком Вы и многие другие "пережевываете" комаров, мышек,паучков и бабочек... Неужели до Вас не доходят эти достаточно простые режиссерские приемы-аллегории? Могу растолковать :) гегеге
Самая дешевая гордость - это гордость национальная. Она обнаруживает в зараженном ею субъекте недостаток индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордиться; ведь иначе он не стал бы обращаться к тому, что разделяется кроме него еще многими миллионами людей. Кто обладает крупными личными достоинствами, тот, постоянно наблюдая свою нацию, прежде всего подметит ее недостатки. Но убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватает за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит; он готов с чувством умиления защищать все ее недостатки и глупости.
Вообще, если читать Рунет, возникает ощущение, как у новичка, пришедшего работать в уголовный розыск. Ему кажется, что вокруг одни бандиты. А в Рунете — сплошь хамы и сумасшедшие. Это не так, разумеется, но глупо отрицать тот факт, что интернет сегодня стал отдушиной для ущербных людей.
Добавлю ещё свои пять копеек. Надеюсь что после провала этого УГ нашему дебильному кинематографу перестанут давать бюджетный деньги из-за бесперспективности вложений. Советский кинематограф окончательно выродился. И ничего кроме халтуры сваять не может. Вместо этой убогости лучше бы "Окраину" в кинотеатрах показали. Ну или накряйняк "Дикое поле".
>>>Русские люди не хотят смотреть как их история заваливается кучей навоза под байки про "тонны перерытых архивных материалов". Альтернативная история упирается в рассказы дедов и настоящие, не фэйковые исторические документы. И рассыпается в прах. А. Историки Мухин и Пучков, да. И Википедия, которую каждый день переправляют школьники. В прах у них рассыпается. Сталинисты таки сталинисты.
"По молодости Михалков был еще ничего. Свой среди чужих, Пять вечеров, Родня - хотя бы." В принципе можно согласиться, но учитывая уровень актеров, которые своей гениальностью выводили эти фильмы на уровень. Сейчас в обойме мастеров масштаба Богатырева, Кайдановского, Мордюковой нет. Есть только Надя с сиськами. И если раньше Никита играл скользких говнюков, и это в силу многих факторов блестяще ему удавалось, то сейчас хочется играть царей, генералов, суперменов. Как результат- три часа УГ со вспышками феерического бреда. "Перестал быть "художником" и теперь только представляет интересы политической элиты." Да-да-да... Сдыхали-с. -Владимир Владимирович, а вот ваш друг Михалков... -Да какой он мне друг? Так, усы приятно зад щекочут.
Впрочем отдельные представители "нынешнего поколения" пытаются познавать историю по лубковым блокбастерам. Вот ув. Золтел пишет: "пьяный генерал отправляет на смерть тысячи людей просто так, желая показать, что главный здесь именно ОН..." Да, конечно. Все красные командиры такими и были. Пьяными красномордыми упырями, гнавшими всё войско на убой. Непонятно вообще, как войну выиграли. Ах да, благодаря паучкам и мышкам. "московские курсанты вступают в абсолютно неравный, бессмысленный бой и погибают..." Да, курсанты, они такие! Такие же дураки как все красные командиры. У них руки чесались и больше заняться нечем было как вступать в бессмысленные бои дабы всем строем дружно на тот свет отправиться. Гениальный режиссер 4 года рылся в архивах, чтобы показать, как за 15 минут немцы раздавили всю роту кремлевских курсантов. А мы отправляемся на Вики и за 5 минут узнаем, что В действительности ОКП из 10 курсантских рот, вместе с 316-й стрелковой дивизией Панфилова и 2-м кавалерийским корпусом Доватора, в составе 16 армии Рокоссовского сдерживали наступление немецких войск на Волоколамском направлении с 12 октября по 6 декабря 1941 г. 6 декабря, то есть после начала Клинско-Солнечногорской наступательной операции, ОКП был расформирован, поскольку выполнил поставленную задачу по обороне Москвы, после чего более 300 кремлёвцев в звании лейтенантов были направлены командовать взводами и ротами в соединения Западного фронта. На этот момент на счету у них было более 800 уничтоженных и около 500 захваченных в плен немецких солдат и офицеров. Уничтожены 3 артиллерийские и 8 миномётных батарей, один самолёт, 20 танков и 7 бронемашин. Захвачено 8 пушек, 12 миномётов и 20 грузовых машин. За мужество и отвагу 53 курсанта и 30 офицеров были награждены орденами и медалями. Но у гениального режиссера свое видение. Нахер ему нужно показывать мужественных героев, когда концепт фильма наоборот подразумевает "Обосрать!"? "15 тысяч безоружных людей посылают на верную смерть, дабы преподать урок всем остальным, пересидевшим войну за печкой... " Ну конечно! Ведь вся страна тогда сидела за печкой, ничего не видели, ничего не знали. На фронтах не воевали, на заводах в три смены не работали, в блокадном Ленинграде не сопротивлялись. Вся война была выиграна исключительно благодаря штрафникам и железному когтю генерала Котова. Ах да, ну и паучку конечно же! "как на очередной тупой голливудской комедии..." Собственно, я бы не называл это комедией. Для этого есть гораздо более правильное определение жанра- трэш.
"Люди забыли о том, какой ценой досталась тогда победа, благодаря кому мы живем. Молодежь же практически вообще ничего не знает о войне." Вот именно потому, что люди как раз очень хорошо все это помнят, фильмы НС демонстрируются в пустых залах. Русские люди не хотят смотреть как их история заваливается кучей навоза под байки про "тонны перерытых архивных материалов". Альтернативная история упирается в рассказы дедов и настоящие, не фэйковые исторические документы. И рассыпается в прах. Впрочем это конечно не мешает Никитсергеичу с успехом осваивать нац. бюджет и строгать один лубок за другим.
"Это журналисты придумали, Михалков такого не заявлял " Журналисты пальцем не пошевельнут, если им не заплатить. Инфа, что Михалков грозит фотожаберам судом появилась там же, где и проплаченные фотожабы- в жежешечке Лебедева. Еще одно совпадение, да? "Сам Михалков озвучивал бюджет 35 миллионов за два фильма и сериал" Положим, он озвучит, что он вообще снял все на свои личные средства и поведает "о чем говорили Гришка Отрепьев с отцом Варлаамом на литовской границе". "ПОЧТИ ВСЕ РУССКИЕ ФИЛЬМЫ ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПРОВАЛИВАЮТСЯ В ПРОКАТЕ" Стало быть наши продюсеры работают себе в убыток? Чисто из любви к кинематографу как искусству? И только мудрейший Никит Сергейч нашел беспроигрышный для себя способ делать "дорогое арт-хаусное кино"- брать деньги из бюджета страны. Бра-во! Наверное именно за эту гениальную режиссерскую находку ему хлопали в ладоши в Каннах. "Посмотрите, сколько сеансов ставят кинотеатры на Цитадель и сборы будут очевидны." А хозяева сети кинотеатров такие же дураки как и продюсеры, снимающие себе в убыток- ну не хотят ставить гениальный блокбастер и делать выручку. Вот глупые, да? 12 человек на сеансе- это же колоссальные деньги! "Пираты-4" нервно курят в голливудских туалетах!
Конечно, очень здорово и беспроигрышно делать фильмы подобные Офицерам или Зорям...( при всем моем уважении к этим фильмам и очевидным их достоинствам). Несколько молодых девчонок вместе с командиром-мужиком уничтожают диверсионную группу немцев и сами погибают. Ура! Браво!!! И какое же неблагодарное занятие показывать войну с совершенно с другой стороны: пьяный генерал отправляет на смерть тысячи людей просто так, желая показать, что главный здесь именно ОН... московские курсанты вступают в абсолютно неравный, бессмысленный бой и погибают... безногий инвалид женится, а жена его счастлива...хоть какой, но муж, и дети будут скорее всего... 15 тысяч безоружных людей посылают на верную смерть, дабы преподать урок всем остальным, пересидевшим войну за печкой... а ведь все это могло быть, даже наверняка было. И это страшное лицо войны тоже надо показывать, пытаясь хоть что-то вбить в головы молодой гопоте, которая при сцене родов радостно гыкала, как на очередной тупой голливудской комедии... время расставит все по своим местам. Уверен, что эти фильмы Михалкова займут достойное место в ряду лучших фильмов о ВОВ
Вчера смотрели в Луче, в Малом зале.. Очень сильное впечатление.. народу немного.. но как единое дыхание.. и смеялись, и плакали.. Фильм очень сильный.. Спасибо Михалкову.. есть о чем подумать, что обсудить.. конечно, аллегории, метафоры.. удивителен сюжет.. Хороша старуха Чурикова в финале фильма.. как она немца защищала.. до слез.. вообще это кино для думающих людей.. В Москве, кстати, на премьере были бурные аплодисменты.. критики отдают предпочтение этой части как динамичной и т.п. но что нам критики.. важно, как душа у тебя чувствует.. хорошо..
>>>что вместо иска в суде, о котором так гремел г-н Михалков, Это журналисты придумали, Михалков такого не заявлял >> напомню, составлял 40 миллионов (первое время фигурировала цифра 55 млн, но потом прибрали). Сам Михалков озвучивал бюджет 35 миллионов за два фильма и сериал. Но вообще сам разговор о том, что УС-2 провалился является крайне лукавым. ПОЧТИ ВСЕ РУССКИЕ ФИЛЬМЫ ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПРОВАЛИВАЮТСЯ В ПРОКАТЕ. Но у всех это почему то нормально воспринимается, а у Мухалкова сразу распил. >>>Цитадель сыплется с еще большим треском. "Это было предсказано". Посмотрите, сколько сеансов ставят кинотеатры на Цитадель и сборы будут очевидны.
Очень понравился фильм! Спасибо Михалкову. Такие фильмы нужны. И фильм хороший, местами с ужасами много и чудес. А провалы про которые тут пишут, характеризует только нынешнее поколение и людей. Люди забыли о том, какой ценой досталась тогда победа, благодаря кому мы живем. Молодежь же практически вообще ничего не знает о войне. И это печально. И спасибо что несмотря ни, он продолжает снимать и делает это хорошо!
По молодости Михалков был еще ничего. Свой среди чужих, Пять вечеров, Родня - хотя бы. Но после того, как стал вхож к властьпридержащим, сам получил власть над киношниками и почувствовал себя барином, весь сдулся. Перестал быть "художником" и теперь только представляет интересы политической элиты.
Лолик с сайта "Комсомолки": Кирилл: - Скорее, не пойду. Не хочется смотреть просто фильм о войне. Хочется посмотреть мне фильм о том, о чем мы не знаем, например, о преступлениях во время войны, о расстрелах наших солдат… С.Тыркин: - Так вам срочно нужно идти на «Цитадель». Там как раз, то, что вы не знаете, никогда не знали и не увидите. Это военная фэнтези.
Вообще-то за первый уикэнд "первая часть дилогии" заработала 3.7 миллиона *** Это не отменяет того факта, что она с треском провалилась в прокате. Бюджет, напомню, составлял 40 миллионов (первое время фигурировала цифра 55 млн, но потом прибрали). Сборы- 7 млн. Половина из них, как видите, была собрана в первую неделю. Цитадель сыплется с еще большим треском. Притом без проплаченных фотожаб, без истерик в интервью и практически игнорируемая масс-медиа. Маэстро на этот раз не пожелал тратить лишнего, предпочтя сэкономить на домик в деревне.
По поводу травли фотожабами. Не кажется ли вам странным совпадение, что главным мотором сего действа был тот же человек, который на этот раз оформлял официальный постер для фильма? Не кажется ли странным и циничным, что вместо иска в суде, о котором так гремел г-н Михалков, г-н Лебедев получил заказ на оформление обложки? А в Каннах решают не овации, а призы и мнение жюри. А оно свелось к следующему: "Как у Тарантино, только не смешно" (Тим Бертон). Пальмовую ветвь не дали. Зато теперь сопли растроганного маэстро во время сочувственных хлопков можно выдавать за некое достижение. И оправдание потраченным (или прикарманенным?) десяткам миллионов из бюджета.
Был плакат с названием "Родина-мать зовет!" И если в фильме облили помоями эту родину, то реакция аудитории должна быть понятна, и какая разница Михалков это сделал или другой. Время чернухи прошло, прошло время "Маленькой Веры", сейчас возможна только большая вера в будущее.
Сергей, а вот это как вы объясните, тоже глупостью? http://www.lenta.ru/news/2011/05/11/box/ >>"Утомленные солнцем 2: Цитадель" Никиты Михалкова не попали в первую пятерку проката, заработав за прошедший уикенд 690 тысяч долларов (870 тысяч, если учитывать сборы 9 мая), сообщает РИА Новости со ссылкой на "Кинобизнес сегодня". Для сравнения, первая часть дилогии год назад заработала в премьерный уикенд 1,2 миллиона долларов. Вообще-то за первый уикэнд "первая часть дилогии" заработала 3.7 миллиона, в чем нетрудно убедиться здесь: http://www.kinopoisk.ru/level/42/weekend/2010-04-22/type/rus/sort/box/cur/USD/
В том то и дело что у него не художественные приёмы и метафоры а тупой стёб. Он реально чирикнулся на религиозной теме, точнее даже изображает из себя такого. Ему кто-то шепнул: нужно загонять народ в православие, вот он и старается, в меру своих убогих сил. Ничего удивительного в этом нет, из семьи потомственных коммунистических холуев.
Комарики как раз останутся не на моей совести, а на совести Мастера.
А говорить о "тех" сторонах в последнее время стало как раз очень комфортно. И даже более того, выгодно в финансовом отношении. Только слово "говорить" не очень уместно. Правильней было бы сказать "фантазировать, привирать, нагло врать и нести ахинею". Подкрепляя это все лулзами и фотожабами для пиара.
Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему.
Я про те стороны войны, о которых говорить неприятно и некомфортно, а Вы - в очередной раз про героизм, который никто и не оспаривает - что ж Вы все пытаетесь ломиться в открытую дверь.
У Вас эти фильмы вызывают отвращение? ОК, имеете право на такую точку зрения.
Мне оба фильма показались достойными уважения. Возможно, не шедевр,возможно... но несомненно ощущается рука Мастера, каковым я до сих пор считаю Н.С.
Комарики, выигравшие войну пусть останутся на вашей совести. Стеб в вашем исполнении, честно говоря, оставляет желать лучшего.
Славненько хотя бы то, что Вы согласны с миллиардом изнасилованных немок:) гегеге
Вот Вы пишете, что со временем этот фильм войдет в число лучших о войне. Это когда? Что для этого должно произойти и какие причины того, что он не стал таковым сразу?
От щааааастье-тааааа! Всё, всем смотреть, срочно! Теперь Пальмовую Ветвь ну точно должны дать. Даже три! А то в первой-то какали, а это не комильфо!
А загранотряды есть, есть. Как же вы просмотрели-то? Неужто уснули или попкорн вкушали? Пересмотрите срочно! (понимаю, пытка, но надо, надо!)
А где вы видите других в данном творении?
"И для многих из них главным было не совершение террактов, а сохранение своей жизни и жизни своих близких. Или Вы будете отрицать наличие у людей такого рода инстинктов?"
Только для 30 миллионов погибших явно не это было главным, не находите? А инстинктамы- удел животных, а не человека РАЗУМНОГО.
Про курсантов. Неужели Вы не понимаете, что это символ?
Нет. Таких размазанных символов я не понимаю. Особенно когда это преподносится с пафосом "документального кино с тоннами перелопаченного материала". Кстати очень ловко мастер переметнулся от "исторически-документального" кино в нишу "арт-хауса", не правда ли?
"Насилие над ними во время проведения военных действий в Германии было было достаточно распространенным явлением."
Да, наслышан про миллиард изнасилованных немок.
"С каким смаком Вы и многие другие "пережевываете" комаров, мышек,паучков и бабочек...Неужели до Вас не доходят эти достаточно простые режиссерские приемы-аллегории? Могу растолковать :) гегеге"
Нет, спасибо, увольте. За вас это блестяще сделал сам мастер. Русские комары, православные пауки- единственное, чему мы обязаны победой. И коготь Россомахи конечно же. Сами воевать конечно же не умели.
""пьяный генерал отправляет на смерть тысячи людей просто так, желая показать, что главный здесь именно ОН..."
Да, конечно. Все красные командиры такими и были. Пьяными красномордыми упырями, гнавшими всё войско на убой. Непонятно вообще, как войну выиграли. Ах да, благодаря паучкам и мышкам."(с)
Ах, какая блестящая ирония с мышками и паучками...гегеге)))
Только вот где у меня написано, что все командиры были такими??? Совершенно четко сказано, что были сволочи, подобные герою Мадянова. И об этом тоже надо знать. А про Жукова, Рокоссовского, политрука-панфиловца и им подобных героях всё мы и так всё знаем - растиражированно в памятниках, книгах, плакатах...
Далее. Где у меня сказано, что не было блокадного Ленинграда, работы в тылу до одури, побед на фронтах???
Опять, батенька, передергиваете. Но все вышепречисленное не отменяет наличия огромного числа людей, попавших под немецкую оккупацию. И для многих из них главным было не совершение террактов, а сохранение своей жизни и жизни своих близких. Или Вы будете отрицать наличие у людей такого рода инстинктов?
Про курсантов. Неужели Вы не понимаете, что это символ?
Подольские, московские, кремлевские, тьмутараканские...Да какая разница. Под словом "курсанты" можно понимать любое подразделение здоровых, полных жизни молодых ребят, верящих в быструю победу над врагом. Их вот этих ребят бросали нередко в бой, в котором у них не было ни единого шанса выжить. Будете отрицать, что таковые случаи имели место особенно в начале войны? Я могу тоже накидать кучу ссылок в подтверждение этих фактов.
А может быть, Вы считаете, что русские женщины не рожали детей от немцев? Скажу Вам по секрету, что не только русские бабы, но и немецкие фрау рожали детей от русских солдат.
Насилие над ними во время проведения военных действий в Германии было было достаточно распространенным явлением.
...Я хочу знать о войне и черное, и белое. Поэтому смотрю не только Зори, В бой идут одни старики, Журавли, но и фильмы Михалкова. Вам черная сторона войны не нравится: гадливо, антипатриотично, стыдно...ага. Ну не смотрите Цитадель. Пересмотрите еще раз Освобождение и будет вам счастье. Отличный фильм(без иронии): и героизма в достатке, и заградотрядов нетути, и немцы с саморлетов не какают.
И последнее. С каким смаком Вы и многие другие "пережевываете" комаров, мышек,паучков и бабочек...
Неужели до Вас не доходят эти достаточно простые режиссерские приемы-аллегории?
Могу растолковать :) гегеге
Вместо этой убогости лучше бы "Окраину" в кинотеатрах показали. Ну или накряйняк "Дикое поле".
А. Историки Мухин и Пучков, да. И Википедия, которую каждый день переправляют школьники. В прах у них рассыпается. Сталинисты таки сталинисты.
В принципе можно согласиться, но учитывая уровень актеров, которые своей гениальностью выводили эти фильмы на уровень. Сейчас в обойме мастеров масштаба Богатырева, Кайдановского, Мордюковой нет. Есть только Надя с сиськами.
И если раньше Никита играл скользких говнюков, и это в силу многих факторов блестяще ему удавалось, то сейчас хочется играть царей, генералов, суперменов. Как результат- три часа УГ со вспышками феерического бреда.
"Перестал быть "художником" и теперь только представляет интересы политической элиты."
Да-да-да... Сдыхали-с.
-Владимир Владимирович, а вот ваш друг Михалков...
-Да какой он мне друг? Так, усы приятно зад щекочут.
"пьяный генерал отправляет на смерть тысячи людей просто так, желая показать, что главный здесь именно ОН..."
Да, конечно. Все красные командиры такими и были. Пьяными красномордыми упырями, гнавшими всё войско на убой. Непонятно вообще, как войну выиграли. Ах да, благодаря паучкам и мышкам.
"московские курсанты вступают в абсолютно неравный, бессмысленный бой и погибают..."
Да, курсанты, они такие! Такие же дураки как все красные командиры. У них руки чесались и больше заняться нечем было как вступать в бессмысленные бои дабы всем строем дружно на тот свет отправиться.
Гениальный режиссер 4 года рылся в архивах, чтобы показать, как за 15 минут немцы раздавили всю роту кремлевских курсантов. А мы отправляемся на Вики и за 5 минут узнаем, что
В действительности ОКП из 10 курсантских рот, вместе с 316-й стрелковой дивизией Панфилова и 2-м кавалерийским корпусом Доватора, в составе 16 армии Рокоссовского сдерживали наступление немецких войск на Волоколамском направлении с 12 октября по 6 декабря 1941 г. 6 декабря, то есть после начала Клинско-Солнечногорской наступательной операции, ОКП был расформирован, поскольку выполнил поставленную задачу по обороне Москвы, после чего более 300 кремлёвцев в звании лейтенантов были направлены командовать взводами и ротами в соединения Западного фронта. На этот момент на счету у них было более 800 уничтоженных и около 500 захваченных в плен немецких солдат и офицеров. Уничтожены 3 артиллерийские и 8 миномётных батарей, один самолёт, 20 танков и 7 бронемашин. Захвачено 8 пушек, 12 миномётов и 20 грузовых машин. За мужество и отвагу 53 курсанта и 30 офицеров были награждены орденами и медалями.
Но у гениального режиссера свое видение. Нахер ему нужно показывать мужественных героев, когда концепт фильма наоборот подразумевает "Обосрать!"?
"15 тысяч безоружных людей посылают на верную смерть, дабы преподать урок всем остальным, пересидевшим войну за печкой... "
Ну конечно! Ведь вся страна тогда сидела за печкой, ничего не видели, ничего не знали. На фронтах не воевали, на заводах в три смены не работали, в блокадном Ленинграде не сопротивлялись. Вся война была выиграна исключительно благодаря штрафникам и железному когтю генерала Котова. Ах да, ну и паучку конечно же!
"как на очередной тупой голливудской комедии..."
Собственно, я бы не называл это комедией. Для этого есть гораздо более правильное определение жанра- трэш.
Вот именно потому, что люди как раз очень хорошо все это помнят, фильмы НС демонстрируются в пустых залах. Русские люди не хотят смотреть как их история заваливается кучей навоза под байки про "тонны перерытых архивных материалов". Альтернативная история упирается в рассказы дедов и настоящие, не фэйковые исторические документы. И рассыпается в прах. Впрочем это конечно не мешает Никитсергеичу с успехом осваивать нац. бюджет и строгать один лубок за другим.
Журналисты пальцем не пошевельнут, если им не заплатить. Инфа, что Михалков грозит фотожаберам судом появилась там же, где и проплаченные фотожабы- в жежешечке Лебедева. Еще одно совпадение, да?
"Сам Михалков озвучивал бюджет 35 миллионов за два фильма и сериал"
Положим, он озвучит, что он вообще снял все на свои личные средства и поведает "о чем говорили Гришка Отрепьев с отцом Варлаамом на литовской границе".
"ПОЧТИ ВСЕ РУССКИЕ ФИЛЬМЫ ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПРОВАЛИВАЮТСЯ В ПРОКАТЕ"
Стало быть наши продюсеры работают себе в убыток? Чисто из любви к кинематографу как искусству? И только мудрейший Никит Сергейч нашел беспроигрышный для себя способ делать "дорогое арт-хаусное кино"- брать деньги из бюджета страны. Бра-во! Наверное именно за эту гениальную режиссерскую находку ему хлопали в ладоши в Каннах.
"Посмотрите, сколько сеансов ставят кинотеатры на Цитадель и сборы будут очевидны."
А хозяева сети кинотеатров такие же дураки как и продюсеры, снимающие себе в убыток- ну не хотят ставить гениальный блокбастер и делать выручку. Вот глупые, да? 12 человек на сеансе- это же колоссальные деньги! "Пираты-4" нервно курят в голливудских туалетах!
Несколько молодых девчонок вместе с командиром-мужиком уничтожают диверсионную группу немцев и сами погибают.
Ура! Браво!!!
И какое же неблагодарное занятие показывать войну с совершенно с другой стороны:
пьяный генерал отправляет на смерть тысячи людей просто так, желая показать, что главный здесь именно ОН...
московские курсанты вступают в абсолютно неравный, бессмысленный бой и погибают...
безногий инвалид женится, а жена его счастлива...хоть какой, но муж, и дети будут скорее всего...
15 тысяч безоружных людей посылают на верную смерть, дабы преподать урок всем остальным, пересидевшим войну за печкой...
а ведь все это могло быть, даже наверняка было. И это страшное лицо войны тоже надо показывать, пытаясь хоть что-то вбить в головы молодой гопоте, которая при сцене родов радостно гыкала, как на очередной тупой голливудской комедии...
время расставит все по своим местам. Уверен, что эти фильмы Михалкова займут достойное место в ряду лучших фильмов о ВОВ
Это журналисты придумали, Михалков такого не заявлял
>> напомню, составлял 40 миллионов (первое время фигурировала цифра 55 млн, но потом прибрали).
Сам Михалков озвучивал бюджет 35 миллионов за два фильма и сериал.
Но вообще сам разговор о том, что УС-2 провалился является крайне лукавым. ПОЧТИ ВСЕ РУССКИЕ ФИЛЬМЫ ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПРОВАЛИВАЮТСЯ В ПРОКАТЕ. Но у всех это почему то нормально воспринимается, а у Мухалкова сразу распил.
>>>Цитадель сыплется с еще большим треском.
"Это было предсказано". Посмотрите, сколько сеансов ставят кинотеатры на Цитадель и сборы будут очевидны.
А провалы про которые тут пишут, характеризует только нынешнее поколение и людей. Люди забыли о том, какой ценой досталась тогда победа, благодаря кому мы живем. Молодежь же практически вообще ничего не знает о войне. И это печально. И спасибо что несмотря ни, он продолжает снимать и делает это хорошо!
Кирилл:
- Скорее, не пойду. Не хочется смотреть просто фильм о войне. Хочется посмотреть мне фильм о том, о чем мы не знаем, например, о преступлениях во время войны, о расстрелах наших солдат…
С.Тыркин:
- Так вам срочно нужно идти на «Цитадель». Там как раз, то, что вы не знаете, никогда не знали и не увидите. Это военная фэнтези.
***
Это не отменяет того факта, что она с треском провалилась в прокате. Бюджет, напомню, составлял 40 миллионов (первое время фигурировала цифра 55 млн, но потом прибрали). Сборы- 7 млн. Половина из них, как видите, была собрана в первую неделю.
Цитадель сыплется с еще большим треском. Притом без проплаченных фотожаб, без истерик в интервью и практически игнорируемая масс-медиа. Маэстро на этот раз не пожелал тратить лишнего, предпочтя сэкономить на домик в деревне.
А в Каннах решают не овации, а призы и мнение жюри. А оно свелось к следующему: "Как у Тарантино, только не смешно" (Тим Бертон). Пальмовую ветвь не дали. Зато теперь сопли растроганного маэстро во время сочувственных хлопков можно выдавать за некое достижение. И оправдание потраченным (или прикарманенным?) десяткам миллионов из бюджета.
И если в фильме облили помоями эту родину,
то реакция аудитории должна быть понятна,
и какая разница Михалков это сделал или другой.
Время чернухи прошло, прошло время "Маленькой Веры",
сейчас возможна только большая вера в будущее.
http://www.lenta.ru/news/2011/05/11/box/
>>"Утомленные солнцем 2: Цитадель" Никиты Михалкова не попали в первую пятерку проката, заработав за прошедший уикенд 690 тысяч долларов (870 тысяч, если учитывать сборы 9 мая), сообщает РИА Новости со ссылкой на "Кинобизнес сегодня". Для сравнения, первая часть дилогии год назад заработала в премьерный уикенд 1,2 миллиона долларов.
Вообще-то за первый уикэнд "первая часть дилогии" заработала 3.7 миллиона, в чем нетрудно убедиться здесь:
http://www.kinopoisk.ru/level/42/weekend/2010-04-22/type/rus/sort/box/cur/USD/