1. Скорость была небольшая. Никак не 120. Экспертиза в любом случае уже знает ответ. Такое торможение - это максимум 75-80 км/ч. Напомню, даже 69 км/час в городе нарушением НЕ СЧИТАЕТСЯ. 2. Обгон на этом участке улицы невозможен физически. Читайте ПДД. Опережение автобуса, не более. Опережение АТС на пешеходном переходе Правилами никак не оговаривается, в отличие от обгона. 3. В автошколе раньше учили - пешехода всегда объезжай со спины. Сейчас не знаю как учат. Хотя выходящего из-за блока пешехода ночью реально можно было не увидеть. Моё впечатление - трагедия произошла в первую очередь из-за того, что водитель всё внимание переключил на опережение автобуса. Чем грубо нарушил дух и букву ПДД. Ибо на переходе всё внимание должно быть - на переход и на беззащитного пешехода. 4. 100% несчастный случай. Какой суицид? Вы охренели вообще такое постить? Ваши родные никогда не вешались? Скоро начнут.
да уж,все такие умные, и наверняка, еще скажите что все там присутствовали!это убийство....да о чем вы говорите? убийство-это преднамеренное действие! водитель даже не ожидал такого поведения пешехода! и если все 19-ти летние ездят на машине,это не значат что они купили права, Ваша зависть не уместна!!!ни кто водителя не оправдывает и не говорит что он виноват, но и у пешехода есть своя вина! а может и действительно свои побуждения!!!
Посмотрел видео. Нифига он не кидался под автомобиль, он шел по пешеходному переходу, автомобили должны его пропускать, в последний момент он хотел избежать столкновения с этим несущимся джипом, но джип отвернул в ту же сторону. Было бы это не на пешеходном переходе.... а так однозначно виноват водитель джипа.
А вот с мертвой зоной я с тринадцатым согласен. Бывает такое и к сожалению нередко, когда совпадают скорости перемещения предмета и скрываемой стойкой зоны автомобиля. Когда размер предмета при приближении увеличивается и он выходит за размеры мертвой зоны, тогда и жмем на тормоз. К сожалению видеорегистратор стоит в другой зоне. Нужно ставить в нужном месте
Станислав Пункта нет, но когда права получаешь через автошколу, то там еще учат и этическим нормам. Покупающим права эти нормы недоступны. Татьяне: Да соблюдаю, потому что не хочу стать убийцей. У меня есть дети, поэтому, я думаю и других детях.
По поводу суицида: оставлю за рамками моральную часть попытjr переложить вину с водителя на погибшего (знал его лично и знал - как он любил жизнь и жить), но вдумайтесь в свои слова - человек, по вашему хочет броситься под колеса, выбрав для этого не скоростной участок (где, все равнно нельзя больше 60 км в час), а безопасное для пешехода место - переход!!! Мне не удалось посмотреть видео, но ускорения жертвы ничего не означают для водителя - нужно просто пропустить. Я и сам водитель и знаю, что секунды водителю ничего добавят, зато могу спасти человека, а водителя спасти от убиства. Когда ты едешь по правилам (60 км): 1. Ты успеешь разглядеть даже в темноте человека. 2. У тебя меньше тормозной путь. 3. Даже удар на этой скорости не 100% гибель. А 100 км - 100%
Пешеход мог попасть в мертвую зону за передней стойкой автомобиля. По видео видно что водитель вообще не ожидал такого поведения пешехода и в последний момент пытался уйти вправо, а пешеход несмотря ни на что бежал к автобусу.
видео наглядно показывает, что скорость была маленькая, иначе на таком коротком промежутке машина не остановилась бы. и это может случиться именно с каждым. сегодня во двор будете заезжать, а из-за машины неожиданно ребенок вам под колеса, конечно я вам этого не желаю. вот и вся грамота.
Татьяна, у меня много знакомых, отруливших всю жизнь,и долго крутил баранку. Элементарное соблюдение правил-залог долгой безаварийной жизни. С каждым " это" не может случится, только с...ладно, умолчу, обидятся многие. Тут по разному говорят о скорости Прадо, обгоняя автобус-какую скорость должен держать водитель, если автобус едет со скоростью 60?
старый водитель, ваши бы слова да в уши всем всем всем. Не можешь парковаться - не останавливайся, не умеешь смотреть в зеркала - не перестраивайся. ;-)
Евгений!!! Вы сами соблюдаете эту скорость??????Такие все умные! А на счет того, что НЕ каждый мог оказаться на месте водителя Вы зря!!! Это жизнь! И утверждать, что такого не случиться с каждым просто глупо!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Обгон на этом участке улицы невозможен физически. Читайте ПДД. Опережение автобуса, не более. Опережение АТС на пешеходном переходе Правилами никак не оговаривается, в отличие от обгона.
3. В автошколе раньше учили - пешехода всегда объезжай со спины. Сейчас не знаю как учат. Хотя выходящего из-за блока пешехода ночью реально можно было не увидеть. Моё впечатление - трагедия произошла в первую очередь из-за того, что водитель всё внимание переключил на опережение автобуса. Чем грубо нарушил дух и букву ПДД. Ибо на переходе всё внимание должно быть - на переход и на беззащитного пешехода.
4. 100% несчастный случай. Какой суицид? Вы охренели вообще такое постить? Ваши родные никогда не вешались? Скоро начнут.
Пункта нет, но когда права получаешь через автошколу, то там еще учат и этическим нормам. Покупающим права эти нормы недоступны.
Татьяне:
Да соблюдаю, потому что не хочу стать убийцей. У меня есть дети, поэтому, я думаю и других детях.
Мне не удалось посмотреть видео, но ускорения жертвы ничего не означают для водителя - нужно просто пропустить. Я и сам водитель и знаю, что секунды водителю ничего добавят, зато могу спасти человека, а водителя спасти от убиства.
Когда ты едешь по правилам (60 км):
1. Ты успеешь разглядеть даже в темноте человека.
2. У тебя меньше тормозной путь.
3. Даже удар на этой скорости не 100% гибель.
А 100 км - 100%