Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Депутаты согласились дать краевым ученым денег на разработки по сейсмобезопасности
г-н Клешко, Вы где ?
Скоро выборы, надо отвечать на поставленные электоратом Вам вопросы.
Или духу не хватает ?
Тогда больше не заикайтесь о работе в новом составе ЗС КК.
Забыл подписаться.
volod
За соблюдение государственных гарантий В БЮДЖЕТНЫХ УРЕЖДЕНИЯХ ответчает не край, а ГОСУДАРСТВО.
В то же время край (муниципалитеты) на основе ЗАКОНА должны устанавливать в бюджетных учреждениях системы оплаты труда. В первую очередь именно СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА.
То, о чем пишет Клешко, о РМЗП в крае - это туфта.
Туфта для того, чтобы прикрыть то беззакание, которое творится в крае (не только в Красноярском).
При чем здесь РМЗП в крае, если не соблюдаются гарантии того, чтобы оклад у работника 1 разряда был не менее МРОТа ?
Устанавливая оклад для этого работника в размере менее МРОТа депутаты края при этом экономят бюджетные средства федерального бюджета (ответственность ГОСУДАРСТВА).
Устанавливая оклад для работника 1 разряда в размере менее МРОТа депутаты края при этом НЕ экономят бюджетные средства КРАЯ. Так как при этом, чтобы этот работник не подох на работе, край вынужден устанавливать РМЗП в крае. А вот за РМЗП в крае отвечает край своим бюджетом.
Вот это работа.
Вот это управленцы.
И при этом Клешко позиционирует себя защитником средств края.
Отбивая крохи по сейсмобезопасности, защищая бюджет края, при этом тупо край тратит ...лионы на "....принимаются дополнительные меры (например, опережающий рост МРЗП, дополнительные выплаты разным категориям работников)".
Так приведите системы оплаты труда в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ законодательством (установите в крае ставку 1 разряда для бюджетного учреждения в разменре МРОТа), отразите в бюджете, что это - обязанность (ответственность) ГОСУДАРСТВА (как и положено в соответствии с БК РФ) и не надо "... опережающий рост МРЗП, дополнительные выплаты разным категориям работников". Тем самым вы собдюдите Закон в отношении врачей, учителей ... Тем самым вы приведете их заработные платы в соответствие с Законом (не повышение), т.е. будете платить им в три раза более того, что они получают.
Тем самым вы съэкономите деньги края.
Но ...
Пиар выше любых экономических выкладок.
Пиар выше любых норм Закона.
Живем и будет дальше жить по законам Пиара, г-н Клешко ?
Мнению: вот вокруг этого фактически и спор был - я выступал против выделения средств на цели, за которые отвечает другой уровень власти (федеральный), прежде всего потому, что много проблем в тех областях, за которые отвечают местные и региональные власти. Кстати, на майской корректировке на реконструкцию и строительство детских садов выделили дополнительно более 100 миллионов рублей. Но этого, конечно, мало... К тому же тут опять пожарные по работающим детским садам прошли - надо будет искать деньги чтоб окна и проемы расширять, где-то двери прорубать, чтобы не закрыли.
Ну и риторика у Вас господин Клешко "эти товарищи будут высасывать краевой бюджет", невольно задумаешься как тяжело видимо получить деньги на детские сады из краевого бюджета. Может поэтому и не просят
сторонний наблюдатель
+ 1 0
3 июня 2011 г. 10:03
забавно, начали вроде как за сейсмику, а закончили за деньги... кто, кому и сколько должен дать что бы наконец то народу стало хорошо
Что мешает депутатм ЗС КК установить ставку 1 разряда для бюджетника в размере МРОТа (вчера было 4330 руб., сегодня 4611 руб.) ?
Москва ?
Брехня.
Никто депутатам края не мешает установить для всех бюджетников края ставку 1 разряда в размере МРОТа.
Никто не мешает Администрации края установить для бюджетников краевых учреждений ставку 1 разряда в размере МРОТа.
Никто не мешает аджминистрациям районов установить для бюджетников районных учреждений ставку 1 разряда в размере МРОТа.
Никто не мешает администрациям городов установить для бюджетников городских учреждений ставку 1 разряда в размере МРОТа.
Но ...
Городские депутаты заявляют : "Вот если район даст денег, то установим".
Районные депутаты заявляют : "Вот если край даст денег, то установим".
Краевые депутаты заявляют : "Вот если Москва даст денег, то установим".
А если Москва вообще не даст денег, то сделаем ставку в размере 100 руб. супротив нынешних 1404 руб. ?
Г-н Клешкол не знает как формируются бюджеты территорий ?
Если в Законе записано не ниже МРОТа и на уровне края ставка 1 разряда установлена в размере МРОТа, то эти расходы обозначаются в бюджете как расходы ГОСУДАРСТВА, но никак не края. И финансирование этих расходов производится за счет ГОСУДАРСТВА.
В противном случае следует признать, что на территории РФ не существует дотационных территорий по ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
А если такие территории существуют, то как там с бюджетами ? Должны бюджеты формироваться на основании нормативов, которые в свою очередь приняты на законодательном уровне али как ? Но раз краевые депутаты решили, что в крае ставка 1 разряда должна быть 1404 руб., то и в бюджет края заложили расходы на зарплату исходя из этой ставки. И не Москва в этом виновата. Но как же боятся депутаты окриков из Москвы. Боятся больше, чем гнева бюджетников.
Ну что ж, играйте на этом поле и дальше.
Александр
+ 1 0
3 июня 2011 г. 02:21
У Клешко и "эти товарищи будут высасывать краевой бюджет" и в федерации "привыкли все время отсасывать краевой бюджет". Я так понимаю, как ведет себя местная власть и депутаты, так с ней и обращается федерация. Не зря ведь большинство в одной партии состоят, скоро все в одном фронте будут. Занялись бы лучше серьезными проблемами. Например экологическими. Предложили бы Дерипаске закрыть КрАЗ после запуска нового завода в Богучанах. Трудоустроили бы на новый завод Кразовцев, постоили на деньги олигарха новую жд дорогу до Богучан. Вот это я понимаю вопросы краевого значения.
Клеско :
"То, что предусмотрено федеральным законодательством" - не исполняется на уровне края.
Не видите разницы между 4330 руб. и 1404 руб., г-н Клешко ?
И при чем тут повышение на ...% при том, что ИЗНАЧАЛЬНО оклады занижены в более чем 3 раза ?!!!
А ..., понятно.
Это такой ход.
Сначала мы втихоря нарушим Закон, будем платить зарплату в меньшем размере, чем предусмотрено Законом, потом ГРОМКО, на всю губернию заявим о ПОВЫШЕНИИ, чтобы несчастный и такой ненужный (или нужный ?) электорат знал, подлюга, с чей руки кормится.
Только вот електорат-то оказался не настолько глуп.
И все-таки, г-н Клешко.
Вы как-то избегаете ответить на очень простой вопрос : вознаграждение за труд как-то связано с МРОТом али нет ? Вознагражедние за труд в свою очередь как-то связано с установлением заработной платы али нет ? Вы ведь знаете, что это КЛЮЧЕВЫЕ моменты в споре о том, кто прав - вы или я. И ответы эти прямо зафиксированы в Звконах.
Так Вы будете отвечать на поставленные Вам электоратом вопросы или опять бла-бла-бла ?
Volos: а вот такая словесно-математическая эквилибристика - это серьезно? То, что предусмотрено федеральным законодательством, отражено в краевом + принимаются дополнительные меры (например, опережающий рост МРЗП, дополнительные выплаты разным категориям работников).
Достаточный ли уровень зарплат в бюджетной сфере ? Конечно, нет. Стремимся ли мы изменить ситуацию? Конечно, да. В качестве примера сравните зарплаты педагогов в крае и, например, в Хакасии. Но вам ведь не нужны аргументы... Удачи!
Клешко :
Вот вроде взрослый человек, Депутат ЗС КК.
Вроде как должен отстаивать права населения (не избирателей, партийные списки, кто-бы их побрал), тем более ГАРАНТИРОВАННЫЕ Конституцией РФ.
А такое мелет.
"Вознаграждение за труд никак не связано с МРОТом"
Чьи-чьи это слова, г-н Клешко ? А как же быть с ч.3 ст.37 Конституции РФ ? Вы не знакомы с Конституцией РФ ? В крае нет денег на соблюдение Конституции РФ ? Край не в состоянии потребовать денег у Федерации на соблюдение КОНСТИТУЦИОННЫХ прав жителей Красноярского края ?
О каком повышении идет речь ?
Если сейчас бюджетникам недоплачтвают в ТРИ раза, то что такое сейчас повышение на 6,5%, на 30% ?
К зарпалте МРОт не имеет никакого отношения ?
Только для г-на Клешко, типа исклюзив.
Заработная плата ЛЮБОГО работника в РФ состоит из трех элементов : вознаграждение за труд в размере не менее МРОТа (4330 руб. сейчас) + компенсационные выплаты + стимулдирующие выплаты (ч.1 ст.129 ТК РФ + ч.3 ст.37 Конституции РФ). Из этого следует, что заработная плата работника 1 разряда тарифной сетке по оплате труда состоит из трех элементов : вознаграждение за труд в размере 4300уб. + компенсационные выплаты + стимулирующие выплаты .
В крае же заработная плата работника 1 разряда тарифной сетке по оплате труда бюджетного учреждения по воле краевых властей (в т.ч. депутатов ЗС КК, в т.ч. по воле г-на Клешко) состоит из трех элементов : вознаграждение за труд в размере 1404 руб. + компенсационные выплаты + стимулдирующие выплаты .
А теперь прикиньте, скоко работник 1 разряда недопулучил с сентября 2007 года. А скоко работник 2 разряда ? А 3 разряда ? А ....
А скоко эти работники недополучают здесь и сейчас ?
Вышеизложенный бред г-на Клешко был предметом судебных разбирательств. И есть прецедент в воронежской области http://www.vobkom.ru/htmls/shkola/081.htm.
К сожалению пока что это единственное решение. Хотя вопрос прост. разобраться в нем сможет любой желающий.
По большому счету можно согласиться с тем, что государство сегодня не в состоянии послностью исполнить свои обязательства перед работниками бюджетных учреждений и вынуждено им платить в ТРИ раза меньше того, что им положено по Закону.
Но ...
Почему в таком разе депутаты ЗС КК получают заработную плату в размере 100 % ( более 470000 у Председателя ЗС КК) ? Почему бы "народным избранникам" не присоединиться к тому соотношению (положено по Закону / то, что получают сейчас), которое сложилось в отношении заработных плат работников бюджетной сферы (учителя, врачи, библиотекари и т.д.) ?
Volod: обязанность по выплате заработной платы лежит на учредителе. Слова "бюджетные учреждения" не дают представлений об учредителе (федерация, край или муниципалитет). В краевых учреждениях долгов по выплате зарплат нет. Что касается размеров - как раз работаем, внедряем новые системы оплаты труда (например, в краевой детской больнице и др), сейчас в тех же учреждениях здравоохранения готовим повышение оплаты в рамках проекта модернизации здравоохранения (при внедрении новых стандартов оказания медуслуг). Если же говорить о муниципалитетах - мы добились, что наш край один из немногих регионов в стране, где все государственные полномочия передаются муниципалитетам вместе со средстваами краевого бюджета. Для сведения: более 50% краевого бюджета перераспределяется именно муниципалитетам. Например, все средства на повышение зарплаты бюджетникам направлены именно из краевого бюджета. Сейчас прорабатываем все возможные механизмы повышения учительских зарплат с сентября (примерно на 30%). А к зарплате имеет прямое отношение не МРОТ, а МРЗП - минимальный размер заработной платы, который в крае повышен с декабря 2010 года опережающе (в сравнении с Федерацией), опять-таки за счет средств краевого бюджета.
Константин
+ 1 0
2 июня 2011 г. 15:45
... таким образом можно дешево и сердито повысить безопасность вновь возводимых зданий и закрыть вопрос о финансировании "научных исследований"
Константин
+ 0 0
2 июня 2011 г. 15:40
в первую очередь нужно "поправить логику" в самом СНиПе "Строительство в сейсмических районах"
при проектировании положено рассматривать сейсмичность площадки, которая складывается из сейсмичности района и категории грунта площадки по сейсмическим свойствам. тут может быть +1 балл к сейсмичности района или - 1 от нее же.
антисейсмические мероприятия необходимо закладывать начиная от 7, требования СНиПа учитывать в районах от 7 баллов. Таким образом в районе с сейсмичностью 6 могут быть семибальные площадки, но по требованиям СНиПа - мероприятия в них не предусматриваются.
Клешко : "...а финансирование науки отнесено именно к федеральным полномочиям."
А финансирование бюджетных учреждений ?
А финансирование заработных плат работникам бюджетных учреждений ?
А соблюдение ГОСУДАРСТВЕННЫХ гарантий по выплате заработных плат работникам бюджетных учреждений ? Неужели соблюдение ГОСУДАРСТВЕННЫХ гарантий обзяанность миуниципалитетов ?
Тогда почему в крае не соблюдаются ГОСУДАРСТВЕННЫЕ гарантии в отношении заработных плат работников бюджетных учреждений ?
Почему при этом депутаты ЗС КК обосновывают нежелание следовать норме Закона при установлении заработных плат работникам бюджетных учреждений отсутствием в крае (не в Федерации !) достаточных денежных средств ?
Г-н Клешко.
Так все-таки, "вознаграждение за труд" хоть как-то соотносится с МРОТом ?
есть мнение
+ 2 0
2 июня 2011 г. 15:34
...краю нужно прежде всего выполнять те обязательства, которые прямо закреплены законодательством за субъектовым уровнем...
Когда Земля была ещё плоской, ЗС приняло устав края, где обязало себя, помимо всего прочего, принять закон о статусе г. Красноярска...
Когда Земля все ещё оставалась плоской, но уже начала вращаться, проект такового закона был внесен в комитет Алексея (Иншалла!) Михайловича Клешко...
Скоро Земля перестанет вращаться - ибо кто её будет вращать после самороспуска заксобрания? А проект закона так и лежит у Алексея Михайловича (Иншалла!) Клешко под подушкой никем не рассмотренный...
Есть мнение, что Алексей Михайлович Клешко (тридцать три раза Массаракш!) на него по ночам медитирует, чем безусловно снижает сейсмоопасность, пока ученые продолжают "отсасывать", в смысле - краевой бюджет...
А это же тот самый МОргун, который хотел себе за госсчет купить бронированый мерс за 4,5 млн?
Тактика старая - напугать и распилить. В топку таких "ученых"!
Задереев
+ 1 0
2 июня 2011 г. 14:42
Есть относительно отработанные механизмы экспертных оценок (независимость экспертизы, исключение из экспертизы потенциальных конфликтов интересов, базы данных экспертов, использование формальных критериев при отборе экспертов и прочее), согласен, что они плохо приживаются в нашей академической среде, но при желании их можно попытаться внедрить. Хотя, конечно, проблемы гораздо глубже и системнее.
Задерееву: подход понятен, более того - в принципе уже переход на трехлетнее бюджетирование делает решения более осмысленными. Но. Вряд ли чиновники могут сами компетентно определять научные приоритеты - думаю, должно включиться академическое сообщество, а оно пока играет в "перетягивание каната" (кому больше достанется, и в этой борьбе каких только методов не используют), да к тому же уже освоило правила "коммерческой жизни" (одна застройка Академа чего стоит!).
Задереев
+ 1 0
2 июня 2011 г. 14:22
Формально Клешко прав. Науку может финансировать только федерация. Край может финансировать инфраструктуру или прикладные разработки на благо экономики края. Первое они делают вкладывая деньги в СФУ. Второе через фонд науки - про эффективность фонда науки отдельный разговор, я раньше писал про это в блоге:)
Все дело в приоритетах, высокая наука и хайтек могут тоже играть на благо края и возможно даже больше, чем текущий приклад типа новых сеялок или локальных усовершенствований, но в этом случае должны быть четкие приоритеты и долгосрочная политика. Например - мы развиваем биотех и ожидаем результатов через 10 лет, не ближе. К сожалению для политиков такие сроки планирования из области фантастики:)
Валерка Сувейзда Задереев
+ 1 0
2 мая 2021 г. 17:58
этр вы сбросили клешко мотив явно прорисовывается
Благодарный избиратель
+ 0 1
2 июня 2011 г. 14:17
И есть же у Вас, Алексей Михайлович, время на всяких балаболок внимание обращать. Мы - за вас!
Избирателю: Вот в дискуссиях, спорах и добиваемся. Тем, кто следит за парламентской деятельностью, известно, что это моя давняя позиция: краю нужно прежде всего выполнять те обязательства, которые прямо закреплены законодательством за субъектовым уровнем. Не выполняя их (примеры приведены в цитате), вряд ли нужно дублировать федеральные полномочия (а финансирование науки отнесено именно к федеральным полномочиям).
А что касается пиара - попросите NL убрать эту новость, не обижусь :)
Избиратель
+ 1 0
2 июня 2011 г. 13:48
Клешко для этого избирали, чтобы он добивался, а не языком трещал. Чего он добился, только себя пиарит. Позор иметь вице-спикера необразованного и ... Всюду без мыла лезет, балаболка.
И какие это, интересно, будут мега-разработки? Построить заново все дома в городе с учётом возможности 7-8 баллов?
  • Оставить комментарий
  • Войти