сто это: головотяптсво диспетчера? халатность пилота? или дибильные проектировщики, которые ЛЭП спроектировали в зоне предполагаемой посадки самолета, не предусматрев такой вариант собтий. Мне думается, что комунникаци должны быть под землей или все в кучу свалить и получится Русь МАТУШКА?
ричиной крушения Ту-134 под Петрозаводском могло стать пятисекундное выключение огней взлетно-посадочной полосы (ВПП) из-за обрыва линии электропередачи снижающимся самолетом. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил во вторник председатель карельского комитета по жизнеобеспечению деятельности и безопасности населения Николай Федотов. По данным Федотова, при заходе на посадку в условиях сильного и низкого тумана экипаж воздушного судна отклонился вправо по курсу от взлетно-посадочной полосы на 150-200 метров. Увидев это, на высоте 110 метров и видимости до 170 метров диспетчер дал экипажу команду идти на второй круг, однако в этот момент самолет уже задел проходящую вдоль автомобильной трассы линию электропередачи. В результате взлетно-посадочная полосы была обесточена, и огни на ней погасли. Когда спустя секунды автоматически включилось аварийное освещение, было уже поздно, самолет задел верхушки придорожного леса и пропахал поперек шоссейное полотно. Эту же версию подтвердил "Интерфаксу" генеральный директор аэропорта в Бесовцах Алексей Кузмицкий. Как он отметил, из-за ошибки пилотирования Ту-134 зацепил линию электропередачи, оборвал ее, обесточив таким образом посадочную полосу. По словам Кузмицкого, буквально через три секунды были запущены резервные источники питания, и посадочные огни на ВПП снова загорелись. "Однако экипажу это уже не помогло", - отметил директор аэропорта.
Видимо тут много "специалистов", которые преравнивают название "Боинг"и "Эйрбас" к слову = "Новый самолет". Хотя на самом деле большая часть этого иностранного авиапарка приходит после многих лет ОЧЕНЬ интенсивного использования, и если объективно сравнивать запас Ту-шек и Бобиков с Арабасами, то еще неясно будет в чью пользу склонятся весы. Уверен, что в СМУ снова подвел человеческий фактор.
Ту-134 отличный самолёт, очень надежный и прочный и управляемый "руками" напрямую, что дает очень четкий контроль над машиной. Столько сколько выдерживает этот самолет, ни выдержит ни один боинг.
головотяптсво диспетчера?
халатность пилота?
или дибильные проектировщики, которые ЛЭП спроектировали в зоне предполагаемой посадки самолета, не предусматрев такой вариант собтий. Мне думается, что комунникаци должны быть под землей
или все в кучу свалить и получится Русь МАТУШКА?
По данным Федотова, при заходе на посадку в условиях сильного и низкого тумана экипаж воздушного судна отклонился вправо по курсу от взлетно-посадочной полосы на 150-200 метров. Увидев это, на высоте 110 метров и видимости до 170 метров диспетчер дал экипажу команду идти на второй круг, однако в этот момент самолет уже задел проходящую вдоль автомобильной трассы линию электропередачи.
В результате взлетно-посадочная полосы была обесточена, и огни на ней погасли. Когда спустя секунды автоматически включилось аварийное освещение, было уже поздно, самолет задел верхушки придорожного леса и пропахал поперек шоссейное полотно.
Эту же версию подтвердил "Интерфаксу" генеральный директор аэропорта в Бесовцах Алексей Кузмицкий. Как он отметил, из-за ошибки пилотирования Ту-134 зацепил линию электропередачи, оборвал ее, обесточив таким образом посадочную полосу. По словам Кузмицкого, буквально через три секунды были запущены резервные источники питания, и посадочные огни на ВПП снова загорелись. "Однако экипажу это уже не помогло", - отметил директор аэропорта.
еще годится для перевозки?
сколько лет всем этим "надежным" самолетам...
возят нас на удачу на дровах, еще и за бешеные бабки