Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Карелии разбился Ту-134, погибли 44 человека
Какая страшная смерть для тех, кто находился в машине..
Задел линию электропередач на высоте 110 м.!!!!??? максимум -15м., это как же туда самолёт угодить то мог?
Самолет упал на ехавшую по шоссе машину. Сейчас она лежит смятая в блин под останками фюзеляжа самолета. Так что есть еще погибшие ехавшие в авто.
Александр
+ 0 0
21 июня 2011 г. 14:14
Это называется эффективное хозяйствование. Вы, Васья, ничего не понимаете в бизнесе.
сто это:
головотяптсво диспетчера?
халатность пилота?
или дибильные проектировщики, которые ЛЭП спроектировали в зоне предполагаемой посадки самолета, не предусматрев такой вариант собтий. Мне думается, что комунникаци должны быть под землей
или все в кучу свалить и получится Русь МАТУШКА?
ричиной крушения Ту-134 под Петрозаводском могло стать пятисекундное выключение огней взлетно-посадочной полосы (ВПП) из-за обрыва линии электропередачи снижающимся самолетом. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил во вторник председатель карельского комитета по жизнеобеспечению деятельности и безопасности населения Николай Федотов.
По данным Федотова, при заходе на посадку в условиях сильного и низкого тумана экипаж воздушного судна отклонился вправо по курсу от взлетно-посадочной полосы на 150-200 метров. Увидев это, на высоте 110 метров и видимости до 170 метров диспетчер дал экипажу команду идти на второй круг, однако в этот момент самолет уже задел проходящую вдоль автомобильной трассы линию электропередачи.
В результате взлетно-посадочная полосы была обесточена, и огни на ней погасли. Когда спустя секунды автоматически включилось аварийное освещение, было уже поздно, самолет задел верхушки придорожного леса и пропахал поперек шоссейное полотно.
Эту же версию подтвердил "Интерфаксу" генеральный директор аэропорта в Бесовцах Алексей Кузмицкий. Как он отметил, из-за ошибки пилотирования Ту-134 зацепил линию электропередачи, оборвал ее, обесточив таким образом посадочную полосу. По словам Кузмицкого, буквально через три секунды были запущены резервные источники питания, и посадочные огни на ВПП снова загорелись. "Однако экипажу это уже не помогло", - отметил директор аэропорта.
Видимо тут много "специалистов", которые преравнивают название "Боинг"и "Эйрбас" к слову = "Новый самолет". Хотя на самом деле большая часть этого иностранного авиапарка приходит после многих лет ОЧЕНЬ интенсивного использования, и если объективно сравнивать запас Ту-шек и Бобиков с Арабасами, то еще неясно будет в чью пользу склонятся весы. Уверен, что в СМУ снова подвел человеческий фактор.
Надежный самолет - новый самолет. А из того, что в ссср сделано самые надежные самолеты Ил.
А "Илья муромец" надежный самолет?
еще годится для перевозки?
Самолет действительно надежный. тут либо ошибка пилота, либо наземных служб. второе более как вариант.
Ага ...не выдержит...
сколько лет всем этим "надежным" самолетам...
возят нас на удачу на дровах, еще и за бешеные бабки
Ту-134 отличный самолёт, очень надежный и прочный и управляемый "руками" напрямую, что дает очень четкий контроль над машиной. Столько сколько выдерживает этот самолет, ни выдержит ни один боинг.
соболезную родным и близким
Жаль :( Как же эти дрова Ту-134 все ещё летают?
  • Оставить комментарий
  • Войти