Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Транспортные проблемы Красноярска будут решать за счет скоростных трамваев
2Водитель
Почитайте http://goroda-prizraki.narod.ru/detroyt-mneniya.html, как из-за ликвидации общественного транспорта умер Детройт. Очень похоже на нынешние мечты красноярских автовладельцев...
А вот это http://sibforum.sfu-kras.ru/node/221 можно воспринимать как фантазию, а можно и всерьёз.
Заворачивают нам,нескажу чего и не скажу куда. Как верно заметил один товарищ-были рельсы на Октябрьском-тихо разобрали. Цать лет назад решили-трамвай убивает Коммунальный мост- "Фон-Барон" на месте знаменитой "шайбы". Ходил тралер недолго до ХМЗ. Был тралер до Волгоградской...Ау-чиновники где-здесь инновация? И по речке от ТЦ до Оперного был...Что-то с памятью (Петра)моей стало?
Самое главное перспективу обозначить где нибудь подальше - 2020г... Типа сейчас такие хорошие,умные, денежки под программку выбить, а года через 2-3 типа извиняйте, придется заморозить (и далее по тексту про метро).
"Транвай построить - это Вам не ешака купить..."
Александр
+ 0 0
28 июня 2011 г. 19:52
Насчет скоростных трамваев не знаю, но общественный транспорт весь (кроме такси) должен быть муниципальным. Пока по дорогам города будет ездить хлам, управляемый приезжим на заработки, порядка не будет.
житель центра
+ 0 0
28 июня 2011 г. 18:56
х тебе Миша я из центра поеду. выселять устанут.
Такая тема же была уже вроде...
Петько совсем уже сьехал с рельсов. НАступил момент когда ляле захотелось играть в трамвайчики и паровозики, с песочком и метро уже наигралось дитятко
провокатор
+ 0 0
28 июня 2011 г. 14:12
ух какой тут Миша шустрый. Миша, я тебя выселю, где бы ты не жил в городе и обратно в лес упеку (с медведихой жить будешь и за зайцами бегать).
P.S. И еще ноут отберу... ибо жителей в городе много, а мест мало.
На Октябрьском мосту несколько лет назад убрали рельсы, хотя поначалу тоже были планы продлить линию до Северного.Логика не прослеживается.
горнорабочий
+ 0 0
28 июня 2011 г. 14:04
Красноярск надеялся построить метрополтитен за счет господина -мистера Ровбеля, но этот Ровбель внезапно скончался и все проекты прекратили своё существование, скоротечно начали консервировать все объекты. и ещё -родитили Ровбеля дали 110 млн рублей на строительство детсадика в Новосибирске ....а Красноярск в пролёте....я в 2003 -04 году работал в Крастоннели и всю знаю кухню....кормили нас просроченными продуктами -кислым майнезом....а господин Ровбель на нас зарабатывал капиталл . Так что метро в Красноярске не быть.
А нечего там вообще жить. Людей выселить, дома перевести под офисы
И кто то поверил в эту херню?! Метро сделали, мост сделали, качество дорог за последние 3 года улучшилось в стопицот раз, теперь то конечно осталось дело только за скоростными трамваями.
Миша, ты бы хотел жить под ними?
Еще дешевле строить эстокады над землей. В приниципе можно над Карла-Маркса построить.
где нет места, трамвайные пути прокладывают под землей на глубине 6-12 метров, остановки как станции в метро, только поменьше размером. Это очень недешевый подход, но подчас единственный, особенно в исторических центрах.
Водитель Бронепоезда
+ 0 0
28 июня 2011 г. 13:35
Предлагаю посадить Пимашкова на трамвай и катать по правому берегу двое суток! А потом поселить где-нибудь в районе Мичурина на годик, чтобы хоть что-то дошло до старого пердуна.
Не через центр?. Рядом с 2 брянской
тема про метро была жирной очень)) и концы в воду - залито водичкой))
Уель реализации таких проектов, да и любых проектов , в том числе социальных - это только реализация проектов, цели улучшения жизни нет.
Да и граждане наши привыкли и никогда не отвыкнут ругать власти и ничего при этом не делать. Что Вы господа возмущаетесь. Вы Каждый - часть больного общества! и больное оно из за каждого из Вас! Сидите в своих квартирках и ничего не делаете, кроме понтов ваших! Читайте книги, собирайтесь в круги по интеерсам, работайте не покладая рук, а не понтите и не ругайте всех! Спасибо.
Вот мне тоже интересно что из себя представляют эти новые скоростные линии, и где будут пролегать трамвайные пути на направлениях:КрасТЭЦ — железнодорожный вокзал, микрорайон Солнечный — железнодорожный вокзал, Ветлужанка — КрасТЭЦ, через центр?
Опять инноваторы замутили что-то?
"интенсивность пассажирских потоков в существующей трамвайной сети чрезвычайно низка, но при её развитии можно совершить качественный рывок" - от чрезвычайно низкой до просто очень низкой. Бред. Маниловщина. Ясно одно нагородив на наших тесных улицах трамвайные пути будет ещё хуже. Нужно расширение дорог за счет ларьков и газонов, двух уровневые развязки, транзитные дороги типа Зелёная роща - о. Молокова - Стрелка. На выездах из города расширить ж/д переезды, открыть новые переезды в городе и естественно новый мост через Енисей.
2Водитель
+ 0 0
28 июня 2011 г. 13:08
И где вы таких специалистов по урбанистике нашли? Наоборот, общепризнанно что единственный способ борьбы с пробками - это развитие общественного транспорта. Потому что расширением дорог в красноярске ничего не решишь - даже если все дороги в городе сделать мгновенно шире в 2 раза, у нас достаточен потенциал, чтобы забить их машинами за полгода. И пробки будут снова точно такие же.
Единственное что помогло в крупных городах - развитие общественного транспорта и такси в ущерб частным автомобилям. Например в центр Нью-Йорка никому не придет в голову ездить на своей машине, люди сядут на метро или такси, даже самые обеспеченные. Там предполагается, что машина нужна, чтобы ехать на окраину, или за город.
В общем идею с трамваями я поддерживаю, вопрос только - развивать только на правом берегу сильно не поможет, а строить рельсы на левом - нереально...
Водитель
+ 0 0
28 июня 2011 г. 12:58
Да...умные городские головы видимо не читают известных специалистов по урбанистике...
прежде всего для того, чтобы разгрузить город от пробок - избавиться от такого вида общественного транспорта как трамвай и троллейбус...
Пассажир
+ 0 0
28 июня 2011 г. 12:58
Ивану Р.
Зря Вы так. Идея и правда отличная. Только вот, боюсь, ее исполнение российскими чиновниками превратит скоростной трамвай в аналог красноярского метро - так же ни хрена не сделают. А сама идея развития трамвайной сети показала себя отлично. Вот в Праге нет маршруток, очень мало автобусов, есть метро и трамвай. Последний - как основной вид транспорта. И, скажу я Вам, отличный вид транспорта, когда не стоишь в заторах, ибо у трамвая отдельная полоса движения (рельсы); едешь со скоростью до 50 км/ч; с одного конца города в другой добираешься за 30-35 минут максимум (от конечной до конечной).
А самое главное - от пробок это в центре города не спасёт.
в целом - идея хорошая. но главное "не обосраться" с ней также, как с метро
да и понятно, что замена не равноценная
глупое решение, скоростные трамваи это изначально убогий вид транспорта который предназначен для закрытия отдельных направлений, и чтобы эти трамваи давали ощутимый результат нужно развивать инфраструктуру, улучшать имеющиеся дороги, увеличивать количество и протяженность железных дорог для этих трамваев, строить станции и тд. никто этого делать не будет. а это значит что все закончится обычным распилом - купят дорогие "высокоскоростные" трамваи, а че толку? эффективность перевозок увеличится на 5%...
комфорт, безопасность и технологичность...
Зимой особенно чувствуется у нас комфорт в трамваях, внутри которых температура еще ниже, чем на улице
Обосрались с метро
обоссаться и не встать...
  • Оставить комментарий
  • Войти