Заворачивают нам,нескажу чего и не скажу куда. Как верно заметил один товарищ-были рельсы на Октябрьском-тихо разобрали. Цать лет назад решили-трамвай убивает Коммунальный мост- "Фон-Барон" на месте знаменитой "шайбы". Ходил тралер недолго до ХМЗ. Был тралер до Волгоградской...Ау-чиновники где-здесь инновация? И по речке от ТЦ до Оперного был...Что-то с памятью (Петра)моей стало?
Самое главное перспективу обозначить где нибудь подальше - 2020г... Типа сейчас такие хорошие,умные, денежки под программку выбить, а года через 2-3 типа извиняйте, придется заморозить (и далее по тексту про метро).
Насчет скоростных трамваев не знаю, но общественный транспорт весь (кроме такси) должен быть муниципальным. Пока по дорогам города будет ездить хлам, управляемый приезжим на заработки, порядка не будет.
ух какой тут Миша шустрый. Миша, я тебя выселю, где бы ты не жил в городе и обратно в лес упеку (с медведихой жить будешь и за зайцами бегать). P.S. И еще ноут отберу... ибо жителей в городе много, а мест мало.
Красноярск надеялся построить метрополтитен за счет господина -мистера Ровбеля, но этот Ровбель внезапно скончался и все проекты прекратили своё существование, скоротечно начали консервировать все объекты. и ещё -родитили Ровбеля дали 110 млн рублей на строительство детсадика в Новосибирске ....а Красноярск в пролёте....я в 2003 -04 году работал в Крастоннели и всю знаю кухню....кормили нас просроченными продуктами -кислым майнезом....а господин Ровбель на нас зарабатывал капиталл . Так что метро в Красноярске не быть.
И кто то поверил в эту херню?! Метро сделали, мост сделали, качество дорог за последние 3 года улучшилось в стопицот раз, теперь то конечно осталось дело только за скоростными трамваями.
где нет места, трамвайные пути прокладывают под землей на глубине 6-12 метров, остановки как станции в метро, только поменьше размером. Это очень недешевый подход, но подчас единственный, особенно в исторических центрах.
Предлагаю посадить Пимашкова на трамвай и катать по правому берегу двое суток! А потом поселить где-нибудь в районе Мичурина на годик, чтобы хоть что-то дошло до старого пердуна.
тема про метро была жирной очень)) и концы в воду - залито водичкой)) Уель реализации таких проектов, да и любых проектов , в том числе социальных - это только реализация проектов, цели улучшения жизни нет. Да и граждане наши привыкли и никогда не отвыкнут ругать власти и ничего при этом не делать. Что Вы господа возмущаетесь. Вы Каждый - часть больного общества! и больное оно из за каждого из Вас! Сидите в своих квартирках и ничего не делаете, кроме понтов ваших! Читайте книги, собирайтесь в круги по интеерсам, работайте не покладая рук, а не понтите и не ругайте всех! Спасибо.
Вот мне тоже интересно что из себя представляют эти новые скоростные линии, и где будут пролегать трамвайные пути на направлениях:КрасТЭЦ — железнодорожный вокзал, микрорайон Солнечный — железнодорожный вокзал, Ветлужанка — КрасТЭЦ, через центр? Опять инноваторы замутили что-то?
"интенсивность пассажирских потоков в существующей трамвайной сети чрезвычайно низка, но при её развитии можно совершить качественный рывок" - от чрезвычайно низкой до просто очень низкой. Бред. Маниловщина. Ясно одно нагородив на наших тесных улицах трамвайные пути будет ещё хуже. Нужно расширение дорог за счет ларьков и газонов, двух уровневые развязки, транзитные дороги типа Зелёная роща - о. Молокова - Стрелка. На выездах из города расширить ж/д переезды, открыть новые переезды в городе и естественно новый мост через Енисей.
И где вы таких специалистов по урбанистике нашли? Наоборот, общепризнанно что единственный способ борьбы с пробками - это развитие общественного транспорта. Потому что расширением дорог в красноярске ничего не решишь - даже если все дороги в городе сделать мгновенно шире в 2 раза, у нас достаточен потенциал, чтобы забить их машинами за полгода. И пробки будут снова точно такие же. Единственное что помогло в крупных городах - развитие общественного транспорта и такси в ущерб частным автомобилям. Например в центр Нью-Йорка никому не придет в голову ездить на своей машине, люди сядут на метро или такси, даже самые обеспеченные. Там предполагается, что машина нужна, чтобы ехать на окраину, или за город. В общем идею с трамваями я поддерживаю, вопрос только - развивать только на правом берегу сильно не поможет, а строить рельсы на левом - нереально...
Да...умные городские головы видимо не читают известных специалистов по урбанистике... прежде всего для того, чтобы разгрузить город от пробок - избавиться от такого вида общественного транспорта как трамвай и троллейбус...
Ивану Р. Зря Вы так. Идея и правда отличная. Только вот, боюсь, ее исполнение российскими чиновниками превратит скоростной трамвай в аналог красноярского метро - так же ни хрена не сделают. А сама идея развития трамвайной сети показала себя отлично. Вот в Праге нет маршруток, очень мало автобусов, есть метро и трамвай. Последний - как основной вид транспорта. И, скажу я Вам, отличный вид транспорта, когда не стоишь в заторах, ибо у трамвая отдельная полоса движения (рельсы); едешь со скоростью до 50 км/ч; с одного конца города в другой добираешься за 30-35 минут максимум (от конечной до конечной).
глупое решение, скоростные трамваи это изначально убогий вид транспорта который предназначен для закрытия отдельных направлений, и чтобы эти трамваи давали ощутимый результат нужно развивать инфраструктуру, улучшать имеющиеся дороги, увеличивать количество и протяженность железных дорог для этих трамваев, строить станции и тд. никто этого делать не будет. а это значит что все закончится обычным распилом - купят дорогие "высокоскоростные" трамваи, а че толку? эффективность перевозок увеличится на 5%...
Почитайте http://goroda-prizraki.narod.ru/detroyt-mneniya.html, как из-за ликвидации общественного транспорта умер Детройт. Очень похоже на нынешние мечты красноярских автовладельцев...
А вот это http://sibforum.sfu-kras.ru/node/221 можно воспринимать как фантазию, а можно и всерьёз.
P.S. И еще ноут отберу... ибо жителей в городе много, а мест мало.
Уель реализации таких проектов, да и любых проектов , в том числе социальных - это только реализация проектов, цели улучшения жизни нет.
Да и граждане наши привыкли и никогда не отвыкнут ругать власти и ничего при этом не делать. Что Вы господа возмущаетесь. Вы Каждый - часть больного общества! и больное оно из за каждого из Вас! Сидите в своих квартирках и ничего не делаете, кроме понтов ваших! Читайте книги, собирайтесь в круги по интеерсам, работайте не покладая рук, а не понтите и не ругайте всех! Спасибо.
Опять инноваторы замутили что-то?
Единственное что помогло в крупных городах - развитие общественного транспорта и такси в ущерб частным автомобилям. Например в центр Нью-Йорка никому не придет в голову ездить на своей машине, люди сядут на метро или такси, даже самые обеспеченные. Там предполагается, что машина нужна, чтобы ехать на окраину, или за город.
В общем идею с трамваями я поддерживаю, вопрос только - развивать только на правом берегу сильно не поможет, а строить рельсы на левом - нереально...
прежде всего для того, чтобы разгрузить город от пробок - избавиться от такого вида общественного транспорта как трамвай и троллейбус...
Зря Вы так. Идея и правда отличная. Только вот, боюсь, ее исполнение российскими чиновниками превратит скоростной трамвай в аналог красноярского метро - так же ни хрена не сделают. А сама идея развития трамвайной сети показала себя отлично. Вот в Праге нет маршруток, очень мало автобусов, есть метро и трамвай. Последний - как основной вид транспорта. И, скажу я Вам, отличный вид транспорта, когда не стоишь в заторах, ибо у трамвая отдельная полоса движения (рельсы); едешь со скоростью до 50 км/ч; с одного конца города в другой добираешься за 30-35 минут максимум (от конечной до конечной).
да и понятно, что замена не равноценная
Зимой особенно чувствуется у нас комфорт в трамваях, внутри которых температура еще ниже, чем на улице