нужно ввести такую схему на перекрёстках: 1. едет одна улица (маркса, например) 2. едет перпендикулярная (перенсона) 3. все машины стоят, а пешеходы переходят в любом направлении 4. ПРОФИТ! во всех мегаполисах такое есть.
А я например всегда подземными переходами пользуюсь на иперенсона и луче, хоть и на костылях передвигаюсь, это всё же безопаснее безопаснее чем споткнуться на Перенсона и второй раз попасть под ТС. Теперь веселее станет ходить, народу прибавится ;) Хотя городское хозяйство у нас не учитывает интересы инвалидов никак, а им, инвалидом стать можно на раз-два... и даже чиновники не застрахованы, может когда наша крыша которая за ПИПом стоит ноги себе попереломает так может задумаются, что не стоит только грабить город, а пора и на людей взор перевести!?
Хотя на водопьянова, однозначно нужен подземник, все возможности там для этого есть, плюс нерегулируемые сьезды. Уж их вобще непонятно почему при проектировании не предусмотрели.
kodv Ну, я вживую видел пешеходный зеленый перекресток, П-образка разгружает только одно направление перекрестка, поэтому конкретно на горьково и на сурикова я с ней согласен. У нас же проблемма из-за пешиков в основном на всех перекрестках оживленных, они идут сплошным растягивающимся потоком, вследствие чего, движение на перекрестке осуществляется только прямо, а любой поворот практически заблокирован. Ярчайшие примеры водопьянова и мира-сурикова. Тут зеленый пешеходный общий на все направления, как мне кажется, работал бы эффективнее.
Нашел про диагональные переходы. Работают они эффективнее для пешеходов. Но причину переделывания переходов не то, что не решают, а только усугубляют. У нас П-образные переходы вводят для того, чтобы уменьшить автомобильные пробки в данных местах. А оборудование диагонального перехода эти пробки только растянет, потому что время простоя автомобилей на красном цвете светофора только увеличится. Плюс к этому, на улицах Маркса и Ленина диагональные переходы прервут "зеленую волну", которая тоже организованна для борьбы с пробками. Лучше уж тогда делать подземные или надземные переходы в этих местах. Такие пешеходные переходы удовлетворят всех.
"там получается пройти лишних 6 метров" Видимо, я в школе и в вузе плохо учил математику. Если я хочу перейти от парка к РЖД, то мне теперь нужно 2 раза пересечь улицу Горького. На улице Горького расположены 4 полосы для движения автомобилей, каждая полоса, в соответствии с ПДД, должна составлять не менее 3 метров в ширину, итого получается, что улица Горького в ширину не менее 12 метров, плюс расстояние между переходами, итого лишние 30 метров. Пройти лишних 30 метров тоже не страшно, но как человека, который умеет считать, возмущает такая необразованность представителей пресс-службы. PS: Народ, объясните про диагональные пешеходные переходы!!! Мое воображение пока что не может себе представить, как работает данное чудо инженерной мысли ....
на перенсона мешает переход поворачивать с маркса на перенсона в сторону дубровинского, но там пешеходный переход убрать глупо ... там проходимость крайне велика. а обходить придётся большим кругом, да с помощтю подземног оперехода ... а если ты на костылях или на коляске ...
не понял с какой стороны маркса уберут переход? разве на тех перекрёстках есть места где пешеходы сильно мешают? на ладно на горького если уберут пешеходный переход через ул. маркса что ближе к парку, там выворачивать с горького на маркса будет легче. а близ перенсона что убирать?? там и так нет помехи при повороте на ул. маркса с перенсона. а когда маркса едете, то и другие стоят - боковые смысла нет перекрывть. ничего не понимаю ...
Я бы кстати как раз на этих улицах пешеходный зеленый(переход по диагонали) ввел, где вживую такое видел(Чита, Москва новые районы), работает он эффективнее П-образки.
Да, правильно делают, что переходы в нужных местах расставляют. Вот бы еще почаще следили, чтобы "пехоходы" действительно в правильных местах ходили, а не под колеса бросались.
Да их там никогда и не было, по крайней мере пару лет точно размтка не наносится и светофора пешеходного на этих сторонах нет, пешики просто ломятся и им пох. На перенсона вобще подземный переход со времен царя гороха оборудован, всем на...ать, идут по верху.
Жаль только, что зимой очень холодно стоять и ждать на светофорах. И вместо того, чтобы перейти улицу один раз, нужно пройти по трем переходам и отстоять два красных света...
1. едет одна улица (маркса, например)
2. едет перпендикулярная (перенсона)
3. все машины стоят, а пешеходы переходят в любом направлении
4. ПРОФИТ!
во всех мегаполисах такое есть.
Маршрутки и такси оставить. Скорые и спец транспорт.
Ну, я вживую видел пешеходный зеленый перекресток, П-образка разгружает только одно направление перекрестка, поэтому конкретно на горьково и на сурикова я с ней согласен. У нас же проблемма из-за пешиков в основном на всех перекрестках оживленных, они идут сплошным растягивающимся потоком, вследствие чего, движение на перекрестке осуществляется только прямо, а любой поворот практически заблокирован. Ярчайшие примеры водопьянова и мира-сурикова. Тут зеленый пешеходный общий на все направления, как мне кажется, работал бы эффективнее.
Видимо, я в школе и в вузе плохо учил математику. Если я хочу перейти от парка к РЖД, то мне теперь нужно 2 раза пересечь улицу Горького. На улице Горького расположены 4 полосы для движения автомобилей, каждая полоса, в соответствии с ПДД, должна составлять не менее 3 метров в ширину, итого получается, что улица Горького в ширину не менее 12 метров, плюс расстояние между переходами, итого лишние 30 метров.
Пройти лишних 30 метров тоже не страшно, но как человека, который умеет считать, возмущает такая необразованность представителей пресс-службы.
PS: Народ, объясните про диагональные пешеходные переходы!!! Мое воображение пока что не может себе представить, как работает данное чудо инженерной мысли ....
На перенсона вобще подземный переход со времен царя гороха оборудован, всем на...ать, идут по верху.