Так много тут понаписали, прямо все такие деятели, всем 5 баллов, мнение каждого человека имеет право быть выслушано и воспринято каждым в меру своего понимания. На самом деле суть проблемы далеко не в том, что случился подобный случай именно в моей школе, где я учился, где сейчас учится мой ребенок, где были и есть прекрасные педагоги, которые на протяжении многих лет "делали" из нас людей, труд которых я уважаю и Вас призываю к тому же. Так вот суть проблемы в том, что в современной системе образования наши многоуважаемые педагоги абсолютно не защищены от возможных действий своих "подопечных", многие из которых классифицируются сейчас как дети так называемого 8 вида, либо как раньше их называли "трудные подростки", которые учились в специализированных образовательных учреждениях именно для таких "трудных" детей, учреждений, которых в последнее время благодаря усилиям наших законотворцев становится с всё меньше по всей стране и наши дети вынуждены учиться вместе с этими "трудными" подростками. Почему то наша система образования построена таким образом что проще в каждой школе выучить коррекционных педагогов которые будут работать с трудными детьми и 8 видом, нежели как раньше отправлять их учиться в спец.школы. С одной стороны мы получаем квалифицированных специалистов, которые в свою очередь получают не плохие деньги за коррекционников, с другой стороны мы подвергаем СВОИХ же детей опасности общения с подобными "Людочками" которым абсолютно не понятны элементарные нормы поведения в обществе, приводящие к тому что на этом форуме данная проблема обсуждается многими людьми. Если посмотреть на общество со стороны, то не для кого не будет секретом что оно состоит из ячеек (как организм состоит из клеток), каждая ячейка общества это отдельно взятая семья. Организм имеет свойство развиваться, клетки делятся, появляются новые члены общества - это наши дети. Теперь оглянитесь вокруг и посмотрите из каких клеток состоит наш Современный Общественный Организм. Сколько в наше время ЗДОРОВЫХ семей и сколько НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ? Я думаю даже не нужно прибегать к данным РОССТАТа чтобы понять, что наше общество/организм в данный момент охвачено ВИРУСОМ, особо заметным на селе, который выражается в том, что не все конечно, но многие семьи подвержены массе различных вредных привычек, особо опасной из которых является злоупотребление алкогольными напитками, приводящее порой к алкоголизму. Как известно "от осины не родятся апельсины" и человек подверженный алкогольному синдрому не может родить/воспитать НОРМАЛЬНОГО здорового члена общества, потому что ему просто некогда заниматься воспитанием собственного ребенка, который в свою очередь видит поведение своих родителей, видит что им до него нет дела, испытывает недостаток родительского внимания, когда ему даже просто не кому помочь выучить уроки, следствием чего является потеря интереса ребенка к образовательному процессу, ребёнок просто теряет интерес к учёбе, становится агрессивным, озлобленным на весь мир, а весь его оставшийся мир - это школа, сверстники, одноклассники и те самые "злодеи"-педагоги, которые "спрашивают" те самые не выученные уроки. Корень зла ребёнка, той самой "Людочки" 16-летней девочки, которая относится к категории "трудных" детей находится в её семье, которая не дала и не даёт ей должного внимания. Её кстати очень просто понять и не стоит осуждать и желать ей всего того что многие пожелали на этом форуме, просто девочка в период становления личности (ей 16 лет) испытала утрату родителей, как известно она сейчас живёт с тётей/опекуном, которой тоже хватает своих проблем, которая с утра до ночи стоит за прилавком, чтобы обеспечить будущее своих детей и племянницы. Внимание к себе, которое она не получила от родственников она получила от того самого пострадавшего педагога, у которого кроме Людмилы тоже есть своя семья и свои проблемы, но видимо девочке в 16 лет этого было не понять, следствием чего стали известные всем события возникшие на почве детской ревности о которых рассказывал 1 канал. А ведь эта девочка в скором будущем возможно тоже станет матерью и создаст свою ячейку общества с продолжением этой истории. А теперь подумайте каким станет наше общество если не уделять должного внимания ПРОБЛЕМЕ трудных в первую очередь семей а потом уже подростков. И в заключение задайте вопрос сами себе: Какой вклад в современное общество внесли лично Вы?
16 лет говорите?А вот у меня возникло подозрение,что не просто так она беременную да с лестницы.И под колеса к ней-не просто так.Сдается мне,что папа будущего ребенка тут может быть ой как при делах...Не берусь судить,но,согласитесь,тогда ее поведение логично и объяснимо.Хотя,конечно,не оправдано.
Зло пораждает зло!!!! И ведь ни кто даже задуматься или разобраться не хечет, почему, что, как!!! Избить то проще, а лучше убить, да, люди, такая теперь жизнь???
1. У каждого из нас (гомосапиенсов) две стороны мышления: рассудочная и эмоционально-эффективная. В принципе можно подразумевать: рациональное и иррациональное. Концепция рассудочного мышления состоит в поиске реальных путей удовлетворения потребностей или достижения поставленных целей. В эмоционально-аффективном мышлении главное — достижение приятных переживаний. Умственные способности отдельного человека, как и общества в целом определяются тем, что преобладает. Например, в пору диктатуры человеку в первую очередь указывают, какие эмоции испытывать: что или кого любить, а что или кого ненавидеть. Есть в этом отношении замечательный социальный заповедник – Северная Корея. У любого придурка (звиняюсь за натурализм) всегда эмоциональное преобладает над рассудочным. 16 лет – это вообще пора интенсивного «умственного онанизма», когда человек добывает приятные переживания из продуктов собственного мышления как из употребляемого пива. Если имеется «не переваренная» психологическая травма, эти мысли генерируются с запредельной частотой и имеют характерные особенности. Скажем, подросток живописно грезит себя властелином мира, которому все позволено и все обязаны. Потом появляются действительные проблемы с самооценкой и переключаемостью в рассудочный режим. «Набить морду» или «Расстрелять» - это разовая акция, рассчитанная на публику. Чем плоха армия? Что подразумевает армейская система воспитания? Там ее ждет систематический моральный «мордобой», пока человек не оставит свои «дури» в прошлой жизни. Потом только и останется, что вписаться в командную систему, усвоить роль подчиненного и начальствующего.
Надо смертную казнь вводить. Тогда, такие вот у...бища (извиняюсь за выражение), будут думать прежде чем что-то сделать. А не будут думать, туда им и дорога!
переломы - лишнее, а вот пару раз по морде (и прочим частям тела), чтоб поняла, что за преступлением следует наказание, надо.. а потом тому же мужу учительницы (если он нормальный здравомыслящий мужик) словами с ней побеседовать и мозги вправить. Только не нашими интеллигентсткими многоречивостями, а по-простому, по-человечески..
У любого придурка (звиняюсь за натурализм) всегда эмоциональное преобладает над рассудочным. 16 лет – это вообще пора интенсивного «умственного онанизма», когда человек добывает приятные переживания из продуктов собственного мышления как из употребляемого пива. Если имеется «не переваренная» психологическая травма, эти мысли генерируются с запредельной частотой и имеют характерные особенности. Скажем, подросток живописно грезит себя властелином мира, которому все позволено и все обязаны. Потом появляются действительные проблемы с самооценкой и переключаемостью в рассудочный режим. «Набить морду» или «Расстрелять» - это разовая акция, рассчитанная на публику. Чем плоха армия? Что подразумевает армейская система воспитания? Там ее ждет систематический моральный «мордобой», пока человек не оставит свои «дури» в прошлой жизни. Потом только и останется, что вписаться в командную систему, усвоить роль подчиненного и начальствующего.
Здесь я народ поддержу. И если надо, грабли в руки возьму.