Особенно этим отличается российское "чистое кино". Иронично, что в стране, которая была локомотивом монтажного кино в свое время, нынче на него практически забили. Все в Тарковского играют.
Я вот, кстати, адепт монтажа. А в "чистом кино", по вашему определению, от монтажа обычно с гулькин нос, хотя он является одним из главных отличительных характеристик кино.
Освежите память мне. А то я пытаюсь понять разницу между спором, как осмысленным противостоянием, который всегда и тактикой задорного троллинга, о которой вы тут пишите. И пройдясь по всем предыдущим холиварам любой может увидеть, кто там за осмысленность, а кто кидается голословными фразами. Как говорилось в одном фильме с Шварцем: "Какие ваши доказательства?"
стреляешь ты по матрешкам на даче, бурундук. я таких даже не бью, я смотрю, а они уже начинают сраться и ссаться, падают в истерике и выблевывают мозги
.. а понять что я вернулся тебе будет легко, хомяк, я даже звонить не буду. в один момент ты просто подавишься своим же говном которое попрёт прямо в твою мозгокоробку от смачного поджопника.
Bormotushe4ka, про "я начинаю уставать от этого" - помнится, мне кто-то говорил, что исповедует тактику задорного интернет-троллинга, в котором важна не столько осмысленность беседы, сколько раскручивание её в злобный и весёлый абсурд. не ручаюсь за верность формулировок, но смысл помню хорошо. даже оказию, при которой состоялась беседа :) так что давайте не будем сейчас, как вы любите сами в мою сторону говорить, глазками хлопать. а про чистое кино - разумеется, определения у этого нет, и да, пожалуй, я периодически злоупотребляю этим выражением. я под этим понятием подразумеваю вот что - кинематограф, в котором смыслы передаются не традиционными и прямолинейными нарративными приёмами (как-то сюжет, диалоги, текст, и пр), а складываются более абстрактным и свободным образом из того, как выстроен кадр, что в нём происходит, из визуальной, в общем, составляющей в первую очередь. как у Малика, да, или как у Херцога в некоторых ранних вещах (Фата Моргана в первую очередь в голову приходит), или у Ходоровски какого-нибудь. и слово "чистое" здесь употребляется потому, что кино в данном случае действует при помощи приёмов, доступных только ему, как виду искусства - текст может быть и в литературе, сюжет в театре, бла бла бла, а вот это сочетание движущихся картинок, ракурса камеры, звука за кадром и пр только в кино бывает
Только трейлер, где бы я его видел-то. Тем не менее мое высказывание направлено не столько на "Море желаний", сколько на фильмы, которые вы и не только, любите характеризовать как "чистое кино". Обычно в эту категорию попадают натужные претенциозные опусы разной степени занудности. Медленные и печальные. Взять того же Малика с его "Древом" - уверен, для вас это "чистое кино". И сама формулировка ставит вопрос: "А что, бывает "грязное кино""? Что такое вообще "чистое кино"? Есть у определение этого термина?
В этой заметке я ожидал описалова закулисных действ по распредлению призов. Как то: кто с кем бухнул, чтобы дали, кто кому отдался, чтобы дали, кто кому вломил, чтобы дали, кто кого купил, чтобы дали и другие. А тут скукота оказалась.
Юрий, а вы Море желаний-то видели, или так, выступаете в традиционном жанре "Баба-яга против"? просто в данном конкретном случае "монтировать не умеет" и "конструкции выстраивать не любит" совершенно не по адресу
Бля, мне всегда нравились сентенции про "чистое кино". Те, кто монтировать не умеет, конструкции выстраивать не любит и другие "истинные творцы", облюбовали себе нишу "чистого кино" и со снисходительной улыбкой глядят на все остальное. Обычно, правда, глядят из уютного гетто. )
в чем соглашусь, что, в принципе, оба эти фильмы - мир и море - заслуживают высшей оценки. просто у каждого свои достоинства. и они равнозначны. про говно. вы привыкли слушать и пропагандировать здесь свою атмосферно-инфантильную музыку (чтобы засыпалось лучше в психбольницах), вот и фильм такой же. полностью. поэтому и по душе он вам лег. я же вообще чуть не уснул на нем (12 минутном то кине, ха-ха!). и про приплатили. фонд прохорова, конечно, здесь вообще не причем. ну-ну.
у Мира крепежа слишком четкое понимание того, что нужно - там, собственно, кроме этого четкого понимания и нет больше ничего. а в Море - воздух, свобода и чудо; там же самое классное именно в том, как оно вываливается периодически из сюжетных, смысловых и прочих конструкций в такое пространство, где начинается чистое кино. Миру крепежа с его жесточайшей планировкой такое и не снилось. про говно - было бы хорошо хотя бы пару аргументов в пользу такого взгляда, а то без них жалковато несколько смотрится и про приплатили - дада, конечно. из государственных-то денег
"Ох. Про результаты поговорили" сразу видно, упахался Сережа на бесплатных 2-х недельных харчах в "Юге". да еще и приплатили за роль переводчика полюбас. "выяснилось, что «Мы иллюминированы» не получил вообще ничего" люди умные просто и искушенные. умеют говно от конфеты отличить. "Лучшим русским фильмом назвали «Мир крепежа» (хотя я бы назвал «Море желаний»)" все правильно назвали. "Море желаний" пока еще не хватает того, что есть у "Мира крепежа" - четкого понимания того, что нужно.
Как говорилось в одном фильме с Шварцем: "Какие ваши доказательства?"
а про чистое кино - разумеется, определения у этого нет, и да, пожалуй, я периодически злоупотребляю этим выражением. я под этим понятием подразумеваю вот что - кинематограф, в котором смыслы передаются не традиционными и прямолинейными нарративными приёмами (как-то сюжет, диалоги, текст, и пр), а складываются более абстрактным и свободным образом из того, как выстроен кадр, что в нём происходит, из визуальной, в общем, составляющей в первую очередь. как у Малика, да, или как у Херцога в некоторых ранних вещах (Фата Моргана в первую очередь в голову приходит), или у Ходоровски какого-нибудь. и слово "чистое" здесь употребляется потому, что кино в данном случае действует при помощи приёмов, доступных только ему, как виду искусства - текст может быть и в литературе, сюжет в театре, бла бла бла, а вот это сочетание движущихся картинок, ракурса камеры, звука за кадром и пр только в кино бывает
да вот посмотри: http://newslab.ru/blog/400805 (внизу записи фильм полный выложен).
И сама формулировка ставит вопрос: "А что, бывает "грязное кино""? Что такое вообще "чистое кино"? Есть у определение этого термина?
про говно. вы привыкли слушать и пропагандировать здесь свою атмосферно-инфантильную музыку (чтобы засыпалось лучше в психбольницах), вот и фильм такой же. полностью. поэтому и по душе он вам лег. я же вообще чуть не уснул на нем (12 минутном то кине, ха-ха!).
и про приплатили. фонд прохорова, конечно, здесь вообще не причем. ну-ну.
про говно - было бы хорошо хотя бы пару аргументов в пользу такого взгляда, а то без них жалковато несколько смотрится
и про приплатили - дада, конечно. из государственных-то денег
сразу видно, упахался Сережа на бесплатных 2-х недельных харчах в "Юге". да еще и приплатили за роль переводчика полюбас.
"выяснилось, что «Мы иллюминированы» не получил вообще ничего"
люди умные просто и искушенные. умеют говно от конфеты отличить.
"Лучшим русским фильмом назвали «Мир крепежа» (хотя я бы назвал «Море желаний»)"
все правильно назвали. "Море желаний" пока еще не хватает того, что есть у "Мира крепежа" - четкого понимания того, что нужно.