Пилот Алексей Островский, который раньше летал на Як-42, разбившемся в Ярославле, рассказал о некоторых особенностях самолета, которые стоило учитывать экипажу самолета. По его словам, у самолета была "передняя центровка", и за счет этого он тяжелее, чем другие воздушные суда, отрывался от земли. "У него вообще центровка была пустого самолета 46,3%. А у всех 48-49%. Такая передняя центровочка у него. У пустого даже. Он "ногу" отрывал всегда переднюю из-за этого очень неохотно", - рассказал летчик в интервью "Русской службе новостей". А вот это очень похоже на правду. Если ещё и вся команда вперед села. Компоновка салона проектируется для равномерной развесовки самолета по осям под средний вес пассажира около 80 кг. А хоккеисты в массе своей ребята не маленькие. Если еще и всю экипировку вперёд занесли в багажном отсеке. Вот и не хотел переднюю стойку отрывать. Но какого экипаж так упрямо взлететь пытался?
To 1 Во всех аэропортах мира эта вышка стоит в этом месте и ничего. to Пингвину Самолёт рассчитан на 120 пассажиров. Как его можно перегрузить хоккейной командой даже со всей экипировкой?
Подозреваю, что перегрузили самолётик барахлишком. Советская техника рассчитана на эксплуатацию идиотами, пьяными, плохое обслуживание, грубые ошибки, но всему бывает предел.
прошлый раз командира лайнера наградили чем-то там в кремле с очень хорошей формулировкой, не думаю, что в таких случаях выбирают убиться-поломаться. Читала биографии ребят, многие пришли в локомотив этим летом. Слёзы льются, когда всё это блятство кончится...
Томозить никогда не поздно, Тушку 154-ю на заброшенный военный аэродром посадили и выкатили его в лес на пробеге. Все живы. На этой скорости самолет уже не передним колесом управляется, а рулём поворота на хвостовом киле. Двигатели в реверс и можно было отвернуть попытаться от ближнего привода, Хрен с ним, сломали бы стойки шасси, крылья бы отломили. Но не было бы столько 200-х. P.S. Базара нет- самолет приносит прибыль только когда он в воздухе. А тут компания неустойку клубу заплати, наверняка травмы при таком экстренном торможении будут- за лечение заплати, опять же самолет расхреначили.... Прямая дорога командиру лайнера в отдел кадров с очень нехорошей формулировкой "о профнепригодности". Так что РУД вперед на полную и авось оторвёмся от ВПП.((((
в советские времена контроль был существенно выше - сказал Дмитрий Анатольич, грустно глядя на Левитина. Вспомнил, ***, о советских временах. Суки, вот суки...
А потому, наверное, что двигатели были в порядке, тяги не было. Потом, когда это стало явным, тормозить было поздно, нужно было пытаться взлететь любой ценой. Была же версия о недоброкачественном горючем.
Не может эта вышка в стороне стоять. Радиомаяк т.н. "ближнего привода" находится строго по осевой линии ВПП. Излучение антенны направленно вертикально вверх узким пучком. Борт во время движения по посадочной глиссаде проходит строго над ним. В кабине экипажа в этот момент звенит зуммер, сигнализируя о том, что самолет идет точно в створе ВПП, другими словами- идет точно на осевую линию полосы. Так что убрать его никак нельзя в сторону. А вот какого КВС, проскочив скорость принятия решения, продолжал взлетать, если двигатели уже не давали взлётной тяги и продолжил взлёт даже после того, когда лайнер за торец полосы вылетел- большой вопрос.
ну зато у кого-то яхты за немыслимые деньги, а кто-то гибнет в рухляди столетней. Жалко детей,эти ребята были будущим нашей многострадальной страны,когда же кончится этот ад?!
И всё это на кануне зимней олимпиады у нас в стране! Вечная память хоккеистам, чьи имена навеки будут вписаны в историю мирового спорта! Соболезнования родным и друзьям!
Беда! Какая страшная беда! Пацанов то сколько молодых! Да и ветеранов матерых... А так-то самолет вполне надежный! Всего пара аварий за все время была из-за технических проблем... Видимо все-таки человеческий фактор! Стал бы пилот пытаться взлететь, если бы там закрылок какой-нибудь заклинило или тяги нужной не было... по тормозам и все! Лучше уж едучи по земле (даже очень быстро) в башню эту пиzдануться на торможении, чем с неба падать даже в Волгу... Решил видимо в Рэмбу сыграть! Мне пох! Взлетим и со стаметрового разгону!
"Прерванный полет" Виктор Быков. Не излить мне всей скорби на волю, Задрожал карандаш мой в руке. Почернел от немыслимой боли Древний город на Волге-реке… Все равны: новички, чемпионы… Чех, словак, белорус и латыш, Русско-шведско-канадские стоны Вся Планета сегодня услышь… Я со всеми готов разрыдаться Богом прерван победный полет. Сорок три молодых ярославца Не взлетят и не выйдут на лед… Пусть Господь слышит наши молитвы, И начнется пусть Кубок Небес, Ждут в Раю вас хоккейные битвы И соперник ваш – клуб ВВС. Там вас встретят Бобров и Тарасов, И на сборы отправят стремглав, Черепанов с Харламовым сразу Пусть вольются в ваш крепкий состав. Будут биться, себя не жалея, В Ярославле их любят и ждут. Быстрый Марек отдаст на Салея, И трибуны в экстазе взревут! Быть, конечно, на первом вам месте, И другого не знать вам с тех пор, На трибунах «Торино», «Манчестер», Вас поддержат, и клуб «Пахтакор»… Словно в сердце вонзили иголку В душах русских отчаянья зуд. Вся Россия похожа на Волгу, Слезы русские Волгой текут… Знаю пусть, что умру непременно Я в один из начертанных дней. Как расстанется дух с телом бренным, Первым делом пойду на хоккей…
"У него вообще центровка была пустого самолета 46,3%. А у всех 48-49%. Такая передняя центровочка у него. У пустого даже. Он "ногу" отрывал всегда переднюю из-за этого очень неохотно", - рассказал летчик в интервью "Русской службе новостей".
А вот это очень похоже на правду. Если ещё и вся команда вперед села. Компоновка салона проектируется для равномерной развесовки самолета по осям под средний вес пассажира около 80 кг. А хоккеисты в массе своей ребята не маленькие. Если еще и всю экипировку вперёд занесли в багажном отсеке. Вот и не хотел переднюю стойку отрывать. Но какого экипаж так упрямо взлететь пытался?
to Пингвину Самолёт рассчитан на 120 пассажиров. Как его можно перегрузить хоккейной командой даже со всей экипировкой?
P.S. Базара нет- самолет приносит прибыль только когда он в воздухе. А тут компания неустойку клубу заплати, наверняка травмы при таком экстренном торможении будут- за лечение заплати, опять же самолет расхреначили.... Прямая дорога командиру лайнера в отдел кадров с очень нехорошей формулировкой "о профнепригодности". Так что РУД вперед на полную и авось оторвёмся от ВПП.((((
Была же версия о недоброкачественном горючем.
Пацанов то сколько молодых! Да и ветеранов матерых...
А так-то самолет вполне надежный! Всего пара аварий за все время была из-за технических проблем...
Видимо все-таки человеческий фактор!
Стал бы пилот пытаться взлететь, если бы там закрылок какой-нибудь заклинило или тяги нужной не было... по тормозам и все!
Лучше уж едучи по земле (даже очень быстро) в башню эту пиzдануться на торможении, чем с неба падать даже в Волгу...
Решил видимо в Рэмбу сыграть! Мне пох! Взлетим и со стаметрового разгону!
Не излить мне всей скорби на волю,
Задрожал карандаш мой в руке.
Почернел от немыслимой боли
Древний город на Волге-реке…
Все равны: новички, чемпионы…
Чех, словак, белорус и латыш,
Русско-шведско-канадские стоны
Вся Планета сегодня услышь…
Я со всеми готов разрыдаться
Богом прерван победный полет.
Сорок три молодых ярославца
Не взлетят и не выйдут на лед…
Пусть Господь слышит наши молитвы,
И начнется пусть Кубок Небес,
Ждут в Раю вас хоккейные битвы
И соперник ваш – клуб ВВС.
Там вас встретят Бобров и Тарасов,
И на сборы отправят стремглав,
Черепанов с Харламовым сразу
Пусть вольются в ваш крепкий состав.
Будут биться, себя не жалея,
В Ярославле их любят и ждут.
Быстрый Марек отдаст на Салея,
И трибуны в экстазе взревут!
Быть, конечно, на первом вам месте,
И другого не знать вам с тех пор,
На трибунах «Торино», «Манчестер»,
Вас поддержат, и клуб «Пахтакор»…
Словно в сердце вонзили иголку
В душах русских отчаянья зуд.
Вся Россия похожа на Волгу,
Слезы русские Волгой текут…
Знаю пусть, что умру непременно
Я в один из начертанных дней.
Как расстанется дух с телом бренным,
Первым делом пойду на хоккей…