Раз тут даже Олени такие умные вещи знают, то может мне объяснят: В последнее время все чаще стали встречаться тупые аварии типа "мордой в зад впереди едущего". Причем все чаще сзади - дама... Это совпадение или закономерность? И еще странность: на учебных машинах разных автошкол 90%-девушки. Мужики-то права где берут? Кто просветИт?
Другое дело, что говоря об антирадарах, многие подразумевают компактное электронное устройство, которое детектирует и информирует пользователя о наличии в поле действия радаров, излучающих радиоволны или лазерные лучи, на определение которых он настроен. Эти устройства называются радарами-детекторами и по существу являются пассивными приемниками, не заглушающими сигналы. Закон против них ничего не имеет.
Антирадаром называется устройство, которое генерирует мощные помехи в определенных спектрах радиочастот или модулирует ответный сигнал, по мощности превосходящий сигнал от пеленгующего радара. В результате на радаре ГИБДД не будет выдаваться вообще ничего или выдаваться тот показатель, который смодулировал антирадар. Данные устройства запрещены во всех странах мира, и за их использование грозит либо уголовное дело, либо крупный штраф с конфискацией устройства.
СС не анти радар а просто радар или радар-детектор. антирадар стоит много и запрещен законом потому что он излучает сигнал на той же частоте что и игрушки внутренних органов то есть помехует а это запрещено!!!
Согланен со всеми :-). Коменты в тему 100%. я перед камерами стараюсь проезжать не более 79 км/ч так как штраф приходит по статьям с минимальной суммой. т.е. превышение до 20 км/ч это предупреждение. Кто нить знает инфа про 20-30 достоверная? мождо 99 можно )
Зорро, у меня муж хороший, хоть пока и не олигарх r6g, меня не раздражает, в этой ситуации как раз нужно быть "как все", иначе какой-нибудь гонщик при перестоениии вывернет изза другой машины и в зад въедет медленно идущей. Помните что безопасная скорость, это скорость вместе с потоком.
На Копылова и на Октябрьском камеры радары работают но штрафа не высылают. Каждый день 90-110 мимо проезжаю и ни одного штрафа пока не пришло.... Предполагаю что тролли сейчас начнут : мол " гонщица....изза таких как ты дтп и происходят" и т.д и т.п. , Но, такова скорость потока и ехать меньше его скорости себе опаснее. Ибо даже каждая вторая девочка на розовом однолитровом Витсе и то знает что в горку нужно разгонятся, иначе к концу подъема подобная машинка вообще выдохнется и скорость потеряет и сзади начнутся недовольные мигания фарами и сигналы "брутальных" мужиков на крузеррах и "крутых" парней на в хлам тонированых заксеноненых приорах.... и мысли: мол " сучка купила права и насосала на машину" P.S. я езжу на импрезе овощной.
"установленные камеры не очень дисциплинируют водителей" неужели кто-то рассчитывал на иное? Дисциплина на дороге начинается с воспитания уважения к окружающим в детском саду. Водители, которым сейчас 20-30 лет воспитывали в духе свободы и демократии, им такое понятие как "коллектив", "ответственность" чужды.
А вот что мне рассказывали человечки знакомые: в Москве на каждый такой прибор, якобы, аж по 3 инспектора ГАИ приходится. Двое каждый свою в смену работают, сутки закрывают. И над ними ещё начотдел. Зачем? А вот не у всех же номера синие. Есть же блатные и с обычными номерами, белыми. Любовницы там скользящие, родственники всякие. Дедушки, дядьки, племянники, внучки. Плюс просто уважаемые бизнесмены без признаков родства, которых лучше не злить без повода. И вот такие машинки, якобы, и есть самый главный геморрой. Потому что всех их надо из-под авторегистраторов вывести вручную. Чтоб автоматом штраф не выслался. Вот где засада-то. И каждая такая камера на три человека штат ГАИ раздувает. Да брешут, наверно, брешут.
1) Не забывайте, что платят, в лучшем случае 30% штрафов (ну, еще макс. 10% пристава берут). Т.е, неотвратимости нет. 2) В каждой третьей машине сейчас стоит антирадар. Они сводят на нет эффект треног. И получается как в анекдоте: "Что такое 90-60-90? Это езда по городу мимо гаишников." 3) 44 тысячи штрафов с начала февраля (когда заработали камеры) это примерно по 197 штрафов в день. Делим на 18 (13 треног + 5 стационарных) - по 11 в день с камеры. Негусто...
В последнее время все чаще стали встречаться тупые аварии типа "мордой в зад впереди едущего". Причем все чаще сзади - дама... Это совпадение или закономерность?
И еще странность: на учебных машинах разных автошкол 90%-девушки. Мужики-то права где берут?
Кто просветИт?
r6g, меня не раздражает, в этой ситуации как раз нужно быть "как все", иначе какой-нибудь гонщик при перестоениии вывернет изза другой машины и в зад въедет медленно идущей. Помните что безопасная скорость, это скорость вместе с потоком.
ну дак и пусть сигналят! вас это раздражает?
поражает логика людей - я буду как все. Поэтому ничего не меняется
P.S. я езжу на импрезе овощной.
секс парадокс какойто !
в Москве на каждый такой прибор, якобы, аж по 3 инспектора ГАИ приходится.
Двое каждый свою в смену работают, сутки закрывают. И над ними ещё начотдел.
Зачем? А вот не у всех же номера синие. Есть же блатные и с обычными номерами, белыми. Любовницы там скользящие, родственники всякие. Дедушки, дядьки, племянники, внучки. Плюс просто уважаемые бизнесмены без признаков родства, которых лучше не злить без повода.
И вот такие машинки, якобы, и есть самый главный геморрой.
Потому что всех их надо из-под авторегистраторов вывести вручную. Чтоб автоматом штраф не выслался.
Вот где засада-то.
И каждая такая камера на три человека штат ГАИ раздувает.
Да брешут, наверно, брешут.
2) В каждой третьей машине сейчас стоит антирадар. Они сводят на нет эффект треног. И получается как в анекдоте: "Что такое 90-60-90? Это езда по городу мимо гаишников."
3) 44 тысячи штрафов с начала февраля (когда заработали камеры) это примерно по 197 штрафов в день. Делим на 18 (13 треног + 5 стационарных) - по 11 в день с камеры. Негусто...