Ну если салон такой же как и у сейчас ходящих мазов то это полное убожество. сидячих мест мало очень и расположены они по дебильному, лучше бы пол наоборот подняли но зато получилась бы болшая ровная площадка как в некоторых иностранных автобусах, куда можно много сидений понаставить. Низкий пол удобен только если каляску затаскивать или лесопед, а в остальном это сплошной минус. По поводу газелей, мне бы очень нехотелось чтобы у нас появилось это убожество как в других городах. Жутко не удобно. Хотя конечно если сравнить автобус в час пик и газель то уж лучше второе.
Слава богу что хоть обновили на старого типа автобусы (данной марки) "наш" автопарк.. а вот насчет "КАВЗ 4239" - полностью солидарен с автором сообщения выше.. и дешевле и деньги в стране.
Помоему нормальный автобус - лучше многого хлама который ездит по улицам Красноярска. Пазики вообще все надо давно запретить в городе. Ездил как пассажир довольно часто на 52-ом и 55-ом маршрутах, на этих зелёных автобусах - и летом вполне приемлемо и зимой достаточно тепло. Единственное что мне не нравится в этом автобусе - это шкаф в конце салона, но это скорее эстетический недочёт - ну и летом в жару рядом с ним чуток жарковато (но дара у нас месяца 2 в году в лучшем случае, а холодно очень часто) а в холод это даже плюс. Ещё насколько я понимаю на многих АБС стоит - думаю многие кто (ездил на этих автобусах и понимают что это такое) замечали его в действии зимой. Короче - мне нравятся эти автобусы как городской транспорт. Я за замену ими всех сараев и ПАЗ-иков в Красноярске. П.С. Радеющим за газельки - советую покататься на 7-ом маршруте через Октябрьский мост. Полагаю несколько поездок и подобные глупости из головы выведутся сами собой.
все верно, ГАЗЕЛи очень маневренный городской автомобиль, на газ перевести его так и обслуживание сократится на 60 % плюс значительная экономия топлива, для пасажиров очень удобный вид транспорта, не то что в автобусе когда прижимаешься к потному соседу
Сразу видно - никто даже не спрашивает - а для чего пользователям автобусов эти самые автобусы нужны? Я уж не говорю о том, чтобы просчитать - а какие автобусы и для чего вообще нужны в городе? Так и доберёмся до стада Газелей на улицах. Повоем тогда (как голодные волки)...
Не дай Бог нам такое Г.... Летом душно, зимой холодно, при остановках вибрация, сидячих мест мало, да и весь салон заставлен камими-то дурацкими "шкафами". Это я сообщаю исходя из характеристик МАЗ-103, которых у нас в Красноярске видимо-невидимо. Лучше Икарус-260, ПАЗ-3205, ЛиАЗ-677 и 5256 а также ЛАЗ-695Н Хорошие автобусы также - б/у МАНы, Виимы, Вольво и Мерседесы.
http://laz.ua/ru/prod/
По поводу газелей, мне бы очень нехотелось чтобы у нас появилось это убожество как в других городах. Жутко не удобно. Хотя конечно если сравнить автобус в час пик и газель то уж лучше второе.
Ещё насколько я понимаю на многих АБС стоит - думаю многие кто (ездил на этих автобусах и понимают что это такое) замечали его в действии зимой.
Короче - мне нравятся эти автобусы как городской транспорт. Я за замену ими всех сараев и ПАЗ-иков в Красноярске.
П.С. Радеющим за газельки - советую покататься на 7-ом маршруте через Октябрьский мост. Полагаю несколько поездок и подобные глупости из головы выведутся сами собой.
Только сами будете ездить на "Волге"!
Так и доберёмся до стада Газелей на улицах. Повоем тогда (как голодные волки)...
Дёшево и сердито!
Летом душно, зимой холодно, при остановках вибрация, сидячих мест мало, да и весь салон заставлен камими-то дурацкими "шкафами". Это я сообщаю исходя из характеристик МАЗ-103, которых у нас в Красноярске видимо-невидимо.
Лучше Икарус-260, ПАЗ-3205, ЛиАЗ-677 и 5256 а также ЛАЗ-695Н
Хорошие автобусы также - б/у МАНы, Виимы, Вольво и Мерседесы.