Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Спасайтесь! Новичок за рулем
все это чушь, то что автодром разбитый,так на таких и надо обучать,вы посмотрите на наши дороги они ни чуть не целее,учиться и нужно в реальных условиях, а поднимать и без того не дешевую плату за обучение нет смысла, уже сейчас обучение 18тр встает,если бы из этих денег платили преподавателям чтоб они взятки не брали тогда я понял бы,моя знакомая меньше месяца назад права получила,доплатила 5тыс преподу,так тот свой интерес поймал и с гаишником договорился, получила права,а саму за руль страшно пускать.. так что дело не в автодромах..
Здесь сама система образования никудышная. Учат, только чтоб экзамен сдал, а не ездил. Причем как теория, так и практика. За все время только и слышишь - "Вот на экзамене это минус столько баллов, а вот это вообще не сдал" Теоретический курс на два месяца рассчитан первые две недели, еще что-то рассказывают, а потом тупо решаешь билеты. Ну и чему здесь научишься? Если бы автошколы ( а лучше инструктор) несли ответственность за аварии в которые попадают водители в первый год после выпуска, тогда наверное ситуация изменилась в лучшую сторону. А так автошколам то что они свои деньги получили, а дальше Вася не чешись.
У основного населения подход такой: водить я и так умею, мне просто бы права получить. Вот и получают где ни попадя.
Ну у нас ведь действительно идут туда где подешевле, где какие акции, скидки и прочее.. Что-то я еще ни одного человека не встречал, кто автошколу бы выбирал по качеству получаемых знаний.
Голос разума:
Так а что делать если повысят обучение до 50 000, и найдется кто-нибудь кто сделает дешевле. Если нужны нормальные водители, сделайте одну большую автошколу. И учите себе нормальных сами, а другим запрещайте. Монополия конечно, но зато есть у кого спрашивать за качество!

В данном случае монополия будет более действенной чем тот хаос, что творится сейчас. Коррупция без сомнения останется, но она и сейчас цветет ярким цветом.
Сейчас можно весь город проехать насквозь и не встретить ниодного экипажа
Голос разума
+ 0 0
11 марта 2012 г. 16:29
Так а что делать если повысят обучение до 50 000, и найдется кто-нибудь кто сделает дешевле. Если нужны нормальные водители, сделайте одну большую автошколу. И учите себе нормальных сами, а другим запрещайте. Монополия конечно, но зато есть у кого спрашивать за качество!
Нахрен эти школы бабло учеников потребляют, если никто те имеет программы обучения вождению как таковой (любые работники образования в ужас приходят, этот процесс тупо отдан на откуп автоинструкторов по вождению, а их способности ох как различны!), а иногда и теоретического курса.
и чо по итогу? есть в городе хоть одна приличная автошкола? куда пойти учиться, чтобы толк был, а не просто палево бабла?
Не у всех есть отцы с машиной на механке и дорог пустынных с каждым годом все меньше и меньше, даже глухой ночью.
Смысл столько бабла гробить на "обучение"? Ездить (именно ЕЗДИТЬ на машине с механкой) меня научил отец в свое время по пустынным дорогам по вечерам, но гонял меня так как будто бы я ездил по пробкам - тронулся-остановился (два рада при появлении гаишных машин приходилось резко останавливаться у обочины и меняться местами). Я в 2003 году получил права экстерном и обошлось это мне в сумму покупки 2 книжек: ПДД и экзаменационных билетов + госпошлина за выдачу - в общей сложности не более 500 рублей. Потом - подача заявления в ГИБДД, сдача у них экзамена (теория и практика без ошибок с первого раза) и получение прав. В 2003 году учиться на права стоило порядка 4000 (не так уж мало по тем временам). И я не видел смысла переплачивать ни за что. Что мешает и сегодня желающим получить права без ненужной переплаты действовать таким же способом? Было бы желание...
ГИБДД давно самоустранилось от наведения порядка на дорогах а занимается только поборами и проблеммами внутри структуры. И только при приезде очередного большего босса из Москвы мы видим в центре города весь их штатный состав, при этом мгновенно исчезают пробки на центральных улицах. Охраной порядка и его поддержанием в городе никто не занимается в этом вся проблемма. Что за норма выхода экипашей на линию - 12 экипаже? При этом 4 экипажа стоят по обе стороны от краевой администрации и 2 у ФСБ. Итого на город 6 из которых 3 блатных весь день курят в кафе. Вот и считай
Свинья грязи везде найдет
Константин
+ 0 0
17 октября 2011 г. 18:14
111: В целом, возразить нечего. Но для этого только в Красноярске потребуется, наверное, 50-100 сотрудников ГИБДД, которые будут заниматься исключительно приемом экзаменов.
Да какая разница, кто и как обучает - права всё равно ГИБДД выдаёт. Так и пусть не выдаёт тем, кто не может сдать экзамен.
И экзамен сделать не формальным, а действительно серьёзным действием с уклоном на практическую составляющую. Не 5 минут вокруг одного квартала, а минимум час по всему городу. За пять минут только понятно будет, что человек знает, где руль, а где педали и всё. А ориентироваться в потоке, видеть знаки и, главное, следовать им - на это нужно время.
калькуляцию дайте 15 рублям за обучение.
  • Оставить комментарий
  • Войти