Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Железная дорога предложила достроить красноярский мост «777»
Хорошая инициатива! Пусть достраивают - этот проект станет эфективным вложением средств! Люди смотрите в корень, а не ищети везде коррупцию - через 10 лет этот вложение окупится с троицей, сначала конечно получит деньги РЖД, ну а потом уверен вложит в наш край - плюс налоги от увеличивающегося товарооборота.
Сколько дохода даёт один полный вагон с пассажирами, или один вагон с грузом?
Сколько Вы тратите, чтоб этот вагон ехал?
Куда девается разница?
Давно пора было построить
Хороший надежный мост нужен РЖД,ей же транспортировать вагоны с марганцевой рудой в Красноярск и готовую продукцию в Китай. Сколько там % у РЖД в строительстве "вонючки"? Освежите свою память,выложена информация по чек-сукам в сети,там все написано. А сброс всей социалки-это не с них началось.Жаль угробят желдорбольницу,хорошие там специалисты,да и роддом -отличный был.
это ничего страшного, что жд - сброд ооо, зао, оао и ип. вот в энергетике то же творится и ниче. люди по быстренькому в горы убегают при аварии на гэс и относятся к этому даже с юмором(как с сшгэс идиоты бежали-смешно. а в честь погибших часовенку построили и свои грехи там теперь замаливают). а мост переделают все равно. по экономическим соображениям. воровство и откаты-тоже экономическое соображение в плюс реальной экономической выгоде, потому и не за свой счет.да и мост старый, когда и на сколько он строился. надо ер попросить вытребовать денег у правительства на мост. вытребовали же они у себя наших денег(ой, простите) на типа-ремонт-дорог...
А причем здесь пассажирские перевозки и мост 777. Пассажиропоток вообще то через ст. Красноярск идет и по другому мосту. Ну это так, к слову. Вопрос зачем новый мост для грузоперевозок, если развалили все РЖД. У них теперь все работающие якобы в РЖД,работают в разных организациях. А подвижной состав вообще приватизировали и отдали всяким Первым, Вторым грузовым компаниям, т.е. в частные руки как обычно все, что строил весь народ. Теперь те, поимев все, наладить кругооборот вагонов не могут, т.к. раньше какие то направления приносили деньги, какие то нет. Но в целом был плюс и закрывали все направления. Сейчас собственник возит только там и туда, где ему выгодно. Многие тупиковые направления скоро вымрут как мамонты, оттуда нечего возить, соответственно и везти туда не выгодно. А РЖД, которое думало, что скинуло нагрузку по организации перевозок, ремонту вагонов теперь будет грести бабки только на транспортной составляющей вагонов, лохнулось, т.к. перевозки резко упали из-за нерациональной организации перевозок. А у нас затык не в мосту, а в Красноярск-восточный сортировочный, а тот затыкается потому что и станции, куда он сортируют тоже забиваются вагонами, т.к. заводы в свою очередь не спешат обрабатывать вагоны, экономическая ситуация не та. Народ разогнали, работать разучились. Вот я и думаю, причем здесь мост?
Здесь чувствуется лапа жуликов и воров, скоро будут пилить
СемёнСергеевич
+ 0 0
18 октября 2011 г. 13:12
железная дорога, как любое предприятие, типа имеет стабфонд и другие фонды, за счет которых имеет право улучшать свои коммуникации и снижать себестоимость своей работы. я б поганой метлой гнал таких деньгопросителей с условием - если не за свой счет и не в течение месяца-на урановые рудники. почему все делается антинаучными методами? вон одному так вообще, аллах деньги дает. пусть железной дороге еще какой-нибудь бог денег дает, раз по науке не хотят.
железка последнюю социалку скидывает с себя-линейные больницы, д\сады и т.д.Мля, С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ПОМОЩЬ У КРАЯ ПРОСИТ?!
Народ,
ты дибил штоле, РЖД как раз не однократно пыталась отменить плацкартные вагоны, это правительство против - т.к. последний дешевый транспорт междугородний.
А РЖД вабще бы одни СВ оставило, там маржа выше!
А огонь из Израиля на какие бабки возить? Развопелись тут. Сидите в говновагонах и не рыпайтесь! Глава РЖД главный по огню. Ему не до вас. Он о судьбах отечества думает и как бы не обжечься.
Круто! Утверждают в правительстве инвестиционный план на 1 трлн. рублей, а 15 млрд. - значительная сумма? Сколько же они украдут через личные подрядные дочки?
Мы платим столько за жд билеты, что на них можно было не только второй путь проложить, но и новый мост сбацать... Жадность свиней у кормушки: мало, дай еще...
сначала отмените скотовозки - плацкартные вагоны, а потом требуйте что-то у народа!
  • Оставить комментарий
  • Войти