Обсуждение материала:
«Тарасов — это круто», — доверительно сообщил мне на КРЯККе обозреватель «РР» Константин Мильчин. Уже этой рекомендации для человека несведущего было бы достаточно, чтобы, не медля, бежать в Оперный театр на премьеру «Потопа» как на отплытие Ноева ковчега. Слово «бежать» тут уместнее всего, учитывая бессовестно перекрытые улицы в центре. То, что эта аудиовизуальная постановка на библейские темы совпала с визитом в Красноярск туринской плащаницы и парадом зомби — явно неспроста...
"Тут-то и стало ясно, кому лучше не в театр, а в очередь к поясу Богородицы." Мы то лохи и не знали.
Тарасов был молодец лет 20-30 назад, а сейчас извините. Не навязываю свое мнение и извиняюсь.