примерно можно посчитать объект основных средств, стоимостью 1 000 000 рублей (линия технического контроля + доп оборудование) со сроком полезного использования примерно 5 лет и годовой нормой амортизации 20% Годовая сумма амортизационных отчислений составит (1 000 000 рублей х 20%) = 200 000 200 000 / 250 рабочих дней в году = 800 рублей в день необходимо прибыли автосервису на "ноноборудование"
www, причем тут стоимость оборудования и стоимость услуги, которую необходимо рассчитывать исходя из "разумных" сроков окупаемости? может еще и каждый пассажир должен оплатить стоимость всего авиабоинга за один полет? к примеру ЛТК-С 3500М - линия технического контроля для проверки технического состояния легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе полноприводных с нагрузкой на ось до 3500 кг. обойдется порядка 800 000 с установкой. Комплект диагностического оборудования входящего в состав позволяет оценить техническое состояние автомобиля по следующим показателям действующих стандартов Российской Федерации: • эффективность тормозных систем • токсичность и дымность отработавших газов •светораспределение и параметры внешних световых приборов •суммарный угол люфта рулевого управления по началу движения управляемых колес •светопропускание автомобильных стекол •параметры органолептической и визуальной проверки на основе автоматизированной оценки - Программное обеспечение «Диагностический контроль» позволяет реализовать: • сетевые объединения нескольких линий ЛТК с общим выходом в базу регистрации автотранспорта ГИБДД • подключение и обмен данными между базами регистрации, розыска и ПО «Диагностический контроль» • заполнение или распечатку готовых бланков диагностической карты с коррекцией полей и формы по требованию Заказчика •автоматизированный учет количества транспорта прошедшего гостехосмотр и формирование отчета по каждому типу выявленных неисправностей •увеличение производительности работы линий за счет возможности впечатывания данных в готовый бланк диагностической карты • видеонаблюдение и фоторегистрациию внешнего вида АТС, автоматическое распознавание регистрационного номера, запрос и получение данных об АТС и его владельце из базы регистрации ГИБДД • аудит работы станции- автоматическое заполнение журнала операций с указанием даты, времени, исполнителя и выполненных им действий.
ответ Андрею. А ты знаешь сколько стоит тормозной стенд, сколько стоит газоаналитическое оборудование, сколько стоит стенд проверки света и силы света фар? Если не знаешь то засунь себе этот шланг в задницу
Получается сейчас все СТО, на которых стоимоть около 300 руб за диагностическую карту для легкового автомобиля работают в минус 200%. Раскройте полную калькуляцию себестоимости работ. Что там такого на 1000 рублей? Включить выключить поворотник? Засунуть шланг в глушитель? Нажать два раза на педаль тормоза? За бумагу? Или за монополию? Действительно ничего не делается к лучшему
В современной России, всё может стать ровно на оборот от того что говорят. себестоимость и прибыль надо рассчитать обязательно на очень короткий срок <<стоимость процедуры у аккредитованных операторов должна «обеспечивать возмещение экономически обоснованных расходов на проведение техосмотра и получение прибыли, необходимой для развития>>, иначе ни кто не будет вкладывать денюжки если не окупиться в течении "дня". И все разговоры первых лиц о "длинных деньгах" - трёп и ещё раз трёп
объект основных средств, стоимостью 1 000 000 рублей (линия технического контроля + доп оборудование) со сроком полезного использования примерно 5 лет и годовой нормой амортизации 20%
Годовая сумма амортизационных отчислений составит
(1 000 000 рублей х 20%) = 200 000
200 000 / 250 рабочих дней в году = 800 рублей в день необходимо прибыли автосервису на "ноноборудование"
к примеру
ЛТК-С 3500М - линия технического контроля для проверки технического состояния легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе полноприводных с нагрузкой на ось до 3500 кг. обойдется порядка 800 000 с установкой.
Комплект диагностического оборудования входящего в состав позволяет оценить техническое состояние автомобиля по следующим показателям действующих стандартов Российской Федерации:
• эффективность тормозных систем
• токсичность и дымность отработавших газов
•светораспределение и параметры внешних световых приборов
•суммарный угол люфта рулевого управления по началу движения управляемых колес
•светопропускание автомобильных стекол
•параметры органолептической и визуальной проверки на основе автоматизированной оценки
- Программное обеспечение «Диагностический контроль» позволяет реализовать:
• сетевые объединения нескольких линий ЛТК с общим выходом в базу регистрации автотранспорта ГИБДД
• подключение и обмен данными между базами регистрации, розыска и ПО «Диагностический контроль»
• заполнение или распечатку готовых бланков диагностической карты с коррекцией полей и формы по требованию Заказчика
•автоматизированный учет количества транспорта прошедшего гостехосмотр и формирование отчета по каждому типу выявленных неисправностей
•увеличение производительности работы линий за счет возможности впечатывания данных в готовый бланк диагностической карты
• видеонаблюдение и фоторегистрациию внешнего вида АТС, автоматическое распознавание регистрационного номера, запрос и получение данных об АТС и его владельце из базы регистрации ГИБДД
• аудит работы станции- автоматическое заполнение журнала операций с указанием даты, времени, исполнителя и выполненных им действий.
Действительно ничего не делается к лучшему