Никакого отношения к исламу эта притча не имеет. Пророк Мухаммад (мир Ему и благословение Аллаха) никогда не доказывал свое пророчество таким образом. Это настоящее "введение читателя в заблуждение".
Вы пишете о том ,о чем понятия не имеете. Сначала знаний наберитесь ,а потом делайте выводы. Никакой такой истории не было Выражение «Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе» никакого отношения к деятельности Мухаммеда не имеет. Изначально оно основано на рассказе о Ходже Насреддине, но английский учёный и философ Фрэнсис Бэкон в своей книге «Нравственные и политические очерки» привел собственный вариант рассказа о Ходже, заменив Ходжу на Мухаммеда.Обычно происхождение этого выражения связывают с одним из рассказов о Ходже Насреддине — герое восточного фольклора, известном выдумщике и острослове. Ходжа Насреддин Джоха-эль-Руми однажды решил выдать себя за святого. Когда его спросили, как он это докажет, он ответил, что может приказать пальмовому дереву подойти к нему, и оно повинуется. Когда же чуда не произошло, то Ходжа сам подошел к дереву со словами: «Истинные пророки и святые лишены высокомерия. Если пальма не идет ко мне, то я иду к ней». В современном варианте это выражение вошло в европейские языки благодаря английскому ученому и философу Фрэнсису Бэкону (1561 — 1626), который в своей книге «Нравственные и политические очерки» (1597) привел собственный вариант рассказа о Ходже, заменив последнего на самого пророка Магомета.
Пророк Мухаммад (мир Ему и благословение Аллаха) никогда не доказывал свое пророчество таким образом.
Это настоящее "введение читателя в заблуждение".
Ходжа Насреддин Джоха-эль-Руми однажды решил выдать себя за святого. Когда его спросили, как он это докажет, он ответил, что может приказать пальмовому дереву подойти к нему, и оно повинуется. Когда же чуда не произошло, то Ходжа сам подошел к дереву со словами: «Истинные пророки и святые лишены высокомерия. Если пальма не идет ко мне, то я иду к ней».
В современном варианте это выражение вошло в европейские языки благодаря английскому ученому и философу Фрэнсису Бэкону (1561 — 1626), который в своей книге «Нравственные и политические очерки» (1597) привел собственный вариант рассказа о Ходже, заменив последнего на самого пророка Магомета.