Иод очень ядовит. Смертельная доза 3 г. Вызывает поражение почек и сердечно-сосудистой системы. При вдыхании паров иода появляется головная боль, кашель, насморк, может быть отёк лёгких. При попадании на слизистую оболочку глаз появляется слезотечение, боль в глазах и покраснение. При попадании внутрь появляется общая слабость, головная боль, повышение температуры, рвота, понос, бурый налёт на языке, боли в сердце и учащение пульса. Через день появляется кровь в моче. Через 2 дня появляются почечная недостаточность и миокардит. Без лечения наступает летальный исход[10].
в Красноярске многие считают, что живут в радиационной зоне, так что если упор сделать на йод, как на фактор снижения рисков, то может что-то и прокатит))
если распространить в крупнейших торговых сетях, то покупать будут хотя-бы по теории вероятности. (шел захотел пить хватанул первую попавшую воду). но вот "нано фильтры" и "нано йод" взывают улыбку. никогда это не будет фактором, влияющим на выбор покупателем бутылочки воды. либо надо так в бошку покупателю вдолбить "пользу" от нанно йода, чтоб он из страха завтра сдохнуть кинулся за этой водой и такая практика часто пользуется производителями лекарств и продуктов, но это очень дорого и очень масштабная должна быть акция с использованием федеральных СМИ, дорогих продажных журналистов и т.д.
А по Красноярску как возить будут. Главное не по бутылкам разлить, а до потребителя развести. Что к стати входит в стоимость воды. Одним водяным из под крана стало больше. Особенно порадовало двухдневное наличие йода. Они, что думают с колес работать? Затарятся через день неделю продавать будут.
да я вас умоляю:) какая прибыль? :) банкротство через 5-6 месяцев. вы представляете себе заполненность рынка вского рода водами? а на раскрутку нового бренда затраты представляете? накачать водички из скважины это не штука, вот как продать эту водичку - вот проблема. а для продаж надо: 1 раскрутить бренд 2. выдержать ценовую конкуренцию 3. грамотную стратегию продвижения бренда я так понял парень в качестве стратегии продвижения избрал "полезные свойства йода" но и в этом сегменте конкуренция огромна, и молоко у нас йодированное и морская капуста всякая м соль йодированная и т.д. провальный проект. какой банк его закредитовал интересно? или в залог всю недвигу забарали его и друзей:)?
но вот "нано фильтры" и "нано йод" взывают улыбку. никогда это не будет фактором, влияющим на выбор покупателем бутылочки воды. либо надо так в бошку покупателю вдолбить "пользу" от нанно йода, чтоб он из страха завтра сдохнуть кинулся за этой водой и такая практика часто пользуется производителями лекарств и продуктов, но это очень дорого и очень масштабная должна быть акция с использованием федеральных СМИ, дорогих продажных журналистов и т.д.
либо провал, либо он просто чей-то продвиженец!
накачать водички из скважины это не штука, вот как продать эту водичку - вот проблема.
а для продаж надо:
1 раскрутить бренд
2. выдержать ценовую конкуренцию
3. грамотную стратегию продвижения бренда
я так понял парень в качестве стратегии продвижения избрал "полезные свойства йода" но и в этом сегменте конкуренция огромна, и молоко у нас йодированное и морская капуста всякая м соль йодированная и т.д.
провальный проект.
какой банк его закредитовал интересно? или в залог всю недвигу забарали его и друзей:)?