Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Абакане водитель сбил женщину с ребенком
Анастасия
+ 0 0
11 января 2012 г. 14:31
Какие вы бездушные люди!
Мне водителя ни сколько не жалко!
Неужели вы ни сколько не цените старшее поколение?! Мне жалко вас! Ужасное у вас воспитание! Не дай бог,чтобы о вас какие-то сопляки писали чушь всякую! Заметьте бабуле всего 59 лет,а это не так уж много!
А то что она ничего не помнит,это не неудобно, Татьяна! Я если честно вообще в шоке из-за таких слов! Сам водитель говорил,думаю и вам тоже! Что сначала он сбил бабушку, потом она очень ударилась головой о лобовое стекло,а затем головой снесла боковое зеркало? Она потеряла сознание,я думаю это свойственно обычному человеку! Поверьте деньги никакие не нужны,и пусть водитель ими подавится! А здоровье нужно!
Ребенок около 1.5 месяца еще сидеть не сможет,только лежать! И бабушка тоже самое!
Так что прежде чем чушь всякую собирать,подумайте пожалуйста!
Автолюбитель, лишенный прав
+ 0 0
6 января 2012 г. 13:29
Агрессивность автовладельцев по отношению к пешеходам объясняется очень просто. Дело в том, что быть автовладельцем в России очень некомфортно. Те, кто жил на западе поймут в чем дело. Те, кто не был - поймут, когда съездят.
У нас постоянно ждешь подвоха. То тебя подрежут, то оштрафуют, то угодишь в открытый люк. Машину открытую оставить нельзя. Автовладельцы постоянно озираются на свои ведра - не случилось ли что. Плюс к этому автосигнализация добавляет. Стоит ночью во дворе заиграть одной машине, как десятки людей подскакивают с постели и вглядываются в окна.
Раздражение, агрессия давно стали обычным фоном жизни автовладельцев. И, совершенно неизбежна эта агрессия будет выливаться на самых беззащитных участников дорожного движения - на пешеходов. Это на уровне инстинкта. Если на дороге водитель чувствует постоянную опасность, то это чувство неизбежно у кого-то будет трансформироваться в водительскую агрессию.