Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Колин Стетсон — новая музыка
да понимаю я прекрасно.
и понимаю, почему оно вам там слышится. но сам не думаю, что это так. всё-таки вот эти обрывы, свойственные обратному воспроизведению, они а) резче и б) более размеренно ритмичные
Не-не-не. К третьему ролику вопросов нет и не было. Это действительно обычная прямая запись.
Относительно остального - да неужели в детстве не пробовали катушку задом наперёд пустить? Там специфический паттерн есть на любом материале. Один раз услышал, никогда не забудешь. Я бы назвал его "нарастающее Щ, внезапно обрывающееся в пустоту, ритмично". Ну как-то так, неуклюже конечно. Но точно как на первом и втором роликах.
по английски это самое дыхание принято называть "циркулярным", там это известный музыкальный термин. официального варианта в русском не нашёл - непрерывным его назвал наш гражданин, написавший про этот метод какую-то работу, я решил следовать его примеру.
"Бас-саксофон это вообще какой-то нонсенс. Возьмите бас-гитару, контрабас или бочку, если вам нужны такие низы. Ниже баритона саксофон использовать безсмысленно"
вы смешные вещи вообще сейчас говорите. люди придумали инструмент, делают его уже больше сотни лет - заметим, никаких бас-гитар ещё не было, когда бас-саксофоны начали делать - играют на нём всякое, придумывают под него произведения. а тут вы такой - безсмысленно. что вообще этот комментарий означает - бессмысленно? у инструмента свой звук, другими способами точно такого звука не добиться, ни бас гитарой, ни контрабасом, ни ударными.
что же до обратного воспроизведения - я специально живой ролик включил. там прекрасно видно - вот человек, вот саксофон, вот музыка, которую он на нём исполняет. и все те вещи, которые звучат во втором и третьем ролике, в этом контексте вполне возможны - вопрос грамотного снятия конкретных звуков, чем своё звучание музыкант и объясняет.
"Один человек играет на бас-саксофоне — и больше ничего."
Серж, я вынужден вас разочаровать. В первом и втором ролике подкладка под голос идёт в обратном воспроизведении. Вживую на инструменте этого не исполнил бы и Чарли Паркер. Даже если бы за это ему заменили вѣчный адъ и ужосъ на райскіе кущи и вѣчное блаженство.
Хорошая техника, но кажется, Битлз изобрели её лет эдак с 46 назад?
Опять же пресловутый "метод непрерывного дыхания". WTF?! Не вводите публику в заблуждение. Дыхание у нас и так непрерывное по определению.
Там скорее, непрерывное выдыхание.
Бас-саксофон это вообще какой-то нонсенс. Возьмите бас-гитару, контрабас или бочку, если вам нужны такие низы. Ниже баритона саксофон использовать безсмысленно (ну, если вы, конечно, не фанат проигрывания записей задом наперёд). Что в своё время убедительно доказало трио Мóрфин.
  • Оставить комментарий
  • Войти