Но где то есть посёлки в Красноярском крае где есть и би, и етк, и мегафон, а вот мтс вообще нет. хоть мне и привлекательна эта связь но пользоваться ей не могу. родственики многие в посёлке и сидят на мегафоне
"три джи вообще перестало работать . переключается самопроизвольно на едджи или вовсе на джипиэрэс . это что от расширения сети ? " P.S.S. Вот Такая же ситуация
Все просто. МТС проплатило PR на Ньюслабе. От этого наверное и качество связи стало сразу лучше, хотя хуже уже некуда! В контакт-центре одни идиоты у них работают, все свои косяки вешают на клиента. В офисе в Красноярске никакие проблемы не решают и тупо отфутболивают клиентов. Жалобы ничего не дают и ситуацию не исправляют. И даже когда отвечают на жалобу, вместо того чтобы извиниться, пытаются клиента выставить идиотом и дураком. Хуже МТС в Красноярском крае нет оператора! Тот же самый Пчелайн и ЕТК за год сделали намного больше и качество связи стало в разы лучше, я уже не говорю про скорость передачи данных и отношение к клиенту вобщем. Особенно понравилось когда жаловался на отсутствие нормального сигнала сети. Тупо 10 раз подряд набираешь а сота скидывает звонок. Так мне оператор заявила, типа у вас проблема с вашим телефоном, у нас всё ок =))) и это при том, что центр города и все кто на МТС в офисе имеют те же проблемы. Как минимум за такие косяки нужно регионального директора снимать. МТС, услышьте мою просьбу - директора увольте! Может тогда что то изменится!!! Вот такое вот качество, вот такой "клиентоориентированный" сервис. P.S. Планирую оператора сменить на нормального, чего и всем кто на МТС желаю!
А что ветлужанка? Хрущевки на Красномосковской - непосредственно в квартире ЕТК еще работает. Все остальные операторы - только на балконе. И такая проблема уже 4 года точно.
Ветлужанка не входит в заявленные 97% жителей края, охваченных станциями МТС )) Я тоже сначала думал, что не охваченые - это малочисленные народы севера края. Оказалось они сосредоточены в ветлужанке))
езультаты последней технической экспертизы по международному стандарту PESQ (ITU-T P.800) в Красноярске показали, что процент успешно установленных/завершенных соединений близок к 100%, качество передачи речи оценивается как «премиальное», а средняя скорость передачи данных в сети 3G c начала года возросла более чем в 1,5 раза. Ну да, а в Ветлужанке стало хуже в 1,5 раза и про премиальное качество связи тоже никто не сышал. Только смс о пропущенных вызовах каждые 30 секунд приходят. А девочки в контактном центре рекомендуют настройки сети в телефоне вручную выставлять, типа станция не справляется.... нафига такой оператор...
P.S.S. Вот Такая же ситуация
Особенно понравилось когда жаловался на отсутствие нормального сигнала сети. Тупо 10 раз подряд набираешь а сота скидывает звонок. Так мне оператор заявила, типа у вас проблема с вашим телефоном, у нас всё ок =))) и это при том, что центр города и все кто на МТС в офисе имеют те же проблемы.
Как минимум за такие косяки нужно регионального директора снимать. МТС, услышьте мою просьбу - директора увольте! Может тогда что то изменится!!!
Вот такое вот качество, вот такой "клиентоориентированный" сервис.
P.S. Планирую оператора сменить на нормального, чего и всем кто на МТС желаю!
Ну да, а в Ветлужанке стало хуже в 1,5 раза и про премиальное качество связи тоже никто не сышал. Только смс о пропущенных вызовах каждые 30 секунд приходят. А девочки в контактном центре рекомендуют настройки сети в телефоне вручную выставлять, типа станция не справляется.... нафига такой оператор...