Не, нормально. Аэрофлот давно уже так билеты продает. И на ж/д давно пора было. Оч. удобно, реально.
ответить
жадные монополисты каждый год повышают стоимость услуг. а работать не хотят. Отменили почти все электрички
ответить
зашибись! раньше покупал один я, а теперь еще полчеловека!
ответить
Зря угораете, круто же. Чувствуешь себя человеком.
ответить
Кстати, у них электронная регистрация есть - вообще билет нигде забирать не надо, пришел с паспортом к проводнику и сел. Жаль такого не было в мою безавтомобильную часть моей жизни (на машине на 100 р. дороже получается, при троекратной экономии времени)
ответить
с 2 до 3х в год? :)
ответить
Можно сказать РЖД освоила технологии прошлого века только сейчас
ответить
А терминал самообслуживания, недалее как месяц назад, с вокзала убрали. Теперь приходится выслушивать недовольные бурчания дедок и бабок, стоящих в общей очереди в кассе (получение интернет-заказов вне очереди).
ответить
В такую погоду блин только дома билеты и покупать. Автобусы раз в час ходят, стоять мерзнуть чтоли.
ответить
а значит РЖД провели хорошую информ.кампанию по увеличению популярности интернет-сервиса по продаже билетов!
ответить
Давайте так: ЖД ничего не увеличивала и не увеличила. Клиенты РЖД стали пользоваться интернет-сервисом для покупки билетов в 1,5 раза чаще и никак не иначе.
ответить