Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Суд оставил без движения иск «ЧЕК-СУ.ВК» о праве строить Енисейский ферросплавный завод
А давайте не будем гнать. Нормальные производства в Красноярске регулярно открываются и народ только за. А вот Яд завод тут не нужен.
Да, давайте бунтовать против заводов - кому они нужны. Нахрена вообще промышленность развивать?
Роспотребнадзор халатно относиться к своим обязанностям, проверку провел поверхностно и велика вероятность коррупционной составляющей.
Кстати по делу движение было. Я подписался на это дело и при любых извинениях приходит письмо.
Новая информация по делу А33-103/2012 перейти к делу http://kad.arbitr.ru/?id=78e7da95-4ea6-424a-979f-12b057d22773
Первая инстанция
25.01.2012
Дополнение к делу
Документы во исполнение определения об оставлении без движения заявления, жалобы (ст. 93, 128, 263, 280 АПК)

Вы получаете эту рассылку, потому что подписались на сервис «Электронный страж» по адресу http://kad.arbitr.ru/guard.php. Чтобы отказаться или изменить условия подписки перейдите в свой личный кабинет .
Это письмо сформировано автоматически. Не отвечайте на него, пожалуйста.
С уважением,
Высший Арбитражный суд Российской Федерации
arbitr.ru
А за что Роспотребнадзор отправить на зону? За то что на их решение никак не повлиял ни Кузнецов ни толпа народу? Почему вообще на заключение экспертов должно влиять мнение непрофессионалов?
Антоша, это народные деньги, которые дали Чексу. Что тебе москвичу доказать? Что учредители Чексу граждане Бельгии и США? Так это общедоступная и публичная информация, учредители этого и не отрицают.
Антошик, может стоит отправить на зону тех кто выдавал этот кредит и собственников Чексу? И Роспотребнадзор по хорошему на зону отправлять надо. Именно поэтому многие пойдут на митинг 4 февраля, так как воры и жулики совсем прихерели.
а доказательства того, что он в Бельгии и на государственные деньги?
Вы меня просите доказывать свои голословные заявления.
Вопросник
+ 0 0
26 января 2012 г. 21:28
Гражданин из Бельгии переживает за государственные деньги.
Антоша вы видать во всех курсях.
Откуда у твоего хозяина бабло? Пуховиками наторговал или дальнобойщиком работал или создал Apple или прихватизировал с другими ворами? Ссылки в студию, точно и конкретно.
А Сибирь не переживай, у нас тут в тундре вашей клоаке место найдется.
Антон, вы задолбали реально с этими миллиардами! Очнитесь уже, люди о своем ЗДОРОВЬЕ думают, хватит тупить!
А откуда данные о подлоге экологических документов? Дайте ссылочку.
Что же вы говорите о государственных деньгах, если проект потеряет около 9 миллиардов, то и государство потеряет эту сумму.
Я за метро и против ЧексуВК
+ 0 0
26 января 2012 г. 11:50
Ага, раскулачивать Чексу давно пора. Как раз финансирования на метро не хватает. Где наши доблестные органы? Пусть дело на Чексу заводят, хотя бы за подлог экологических документов и бабло у них забирают в пользу местного бюдета
Чексу отдай бабло!
+ 0 0
26 января 2012 г. 00:40
Чексу отдай государственные (считай народные деньги) на метро!
Хочу метро и не хочу завод
+ 0 0
26 января 2012 г. 00:39
Все правильно. Люди ездят на авто не от хорошей жизни. Постройте метро, и на дорогах пробок не будет и экология станет чище. Чем государственные деньги давать Чексу, дайте деньги на строительство метро.
Константинопель
+ 0 0
25 января 2012 г. 01:30
А МНОГО ЛИ НАЙДЕТСЯ людей КОТОРЫЕ КАК Навальный смогут сказать ПРАВДУ!!!путинчик-ВОР который крадет самое главное у людей НАДЕЖДУ!!!
Действительно,недоработка,однако.Надо бы Черепановой лично гоняться за каждой выхлопной трубой. Автомобилистов можно заставить уважать своих сограждан.А вот ,построенный заводик,у вас,поборники гужевого транспорта,здоровья не хватит закрыть,да,что там закрыть,даже оштрафовать. Пересядем дружно на лисапеды и будем вести здоровый образ жизни под трубами "весело" дымящего КРАЗА и трубами вновь построенного "монстра". Абсолютно все на лисапедах ,с индивидуальными противогазами. П.С. А скромные мечты главной автомобилистки о зеленой зоне-это почто же издевательство????
Председатель Красноярского регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов за зеленую зону - это уже выглядит наглым издевательством над нами. Пусть лучше экстренно займется проблемой выхлопов от автомобилей, дышать уже от них нечем.
Открытое письмо Уссу и Губеру
+ 0 0
24 января 2012 г. 09:04
Нас обнадёжило предложение губернатора края о необходимости подготовки и принятия краевого закона «Об обязательной общественной экспертизе и общественном обсуждении проектов новых промышленных предприятий высокого класса опасности». Тем более что об этом говорилось в резолюции публичных слушаний, прошедших в Законодательном Собрании 28 ноября 2008 года, об «Основных направлениях экологической политики в Красноярском крае на 2009-2011 годы». Однако время идёт, а работа над законом так и не началась.
Мы обращаемся к Законодательному Собранию, губернатору и правительству края с предложением установить границы пригородной зелёной зоны Красноярска и порядок её функционирования. Стоит отметить, что пригородная зона была установлена постановлением администрации края от 26 ноября 1997 года. Однако 21 декабря 2006 года правительство края признало постановление администрации края «О пригородной зелёной зоне г. Красноярска» утратившим силу.
Тем самым была открыта «зелёная улица» для строительства завода ферросплавов. Необходимо исправить допущенную ошибку, вернуть краевому центру то, без чего невозможно существование современного города - его пригородную зону.
Предлагаем вам рассмотреть поставленные нами вопросы и принять по ним соответствующие решения. Время не ждёт!
А. ГЛИСКОВ, А. СЕЛЕЗНЁВ, депутаты Красноярского городского Совета;
А. КАРДАНЕЦ, представитель общественного движения «Красноярск против!»;
Л. ЧЕРЕПАНОВА, председатель Красноярского регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов;
Р. ХЛЕБОПРОС, руководитель Международного научного центра исследований экстремального состояния, доктор физико-математических наук, профессор экологии;
Н. КЛЕПАЧЁВ, А. КОШКАРОВ, Т. ШЕВЧЕНКО, члены Красноярской региональной общественной организации «Комитет защиты независимой прессы»;
Е. КОЗЛОВА, главный редактор газеты «Кредо»;
Е. МЕДВЕДЕВА, руководитель общественного движения красноярцев «За сохранение Берёзовой рощи».
г. Красноярск.
Обращение опубликовано в газете «Красноярский рабочий» от 21 января 2012 года
http://yad-zavod.org/ru/news/gubernator-vremya-ne-zhdet.htm
"эта гадость у нас работает с декабря месяца, запустили втихую и продолжают врать, что цеха законсервированы" есть пруфлинки?
И по поводу строительства ЕФЗ нет окончательного решения. У губернатора нет полномочий разрешать или запрещать строительство. Это решение будет приниматься судом на основаниях экспертизы.
наивняк- птица, сидящая на ветках ивы
Дядя Миша
+ 0 0
23 января 2012 г. 19:49
Пусть на Рублевке строят, там выбросов мало, раз денежные потоки идут жителям Рублевки, то и газы пусть нюхают
Кузнецов играет роль Медведева
+ 0 0
23 января 2012 г. 18:05
Строительство первого участка автомагистрали Москва-Санкт-Петербург, наконец, началось. Эта 43-километровая дорога должна пройти через самый центр Химкинского леса, к огромному недовольству экологов.
При виде протестов местных жителей президент России Дмитрий Медведев приостановил работы и сформировал в июле 2010 года комиссию под председательством первого вице-премьера Сергея Иванова. Несколько месяцев спустя она все же постановила оставить маршрут без изменений.
голосуйте за Жириновского - завода не будет никогда
А строительство площадки для крупной энерго подстанции перед заводом продолжается, идет полным ходом. Будет сама мощная в Крае подстанция.
ОЯТ не дадут дожить до марганца
всю Сибирь нам загадили
+ 0 0
23 января 2012 г. 15:33
а Сибирь -богатейшая территория
  • Оставить комментарий
  • Войти