Главная
>
Новости
>
Красноярец отсудил у автоцентра почти 44 тыс. рублей за рваный кожаный салон

Красноярец отсудил у автоцентра почти 44 тыс. рублей за рваный кожаный салон

16 декабря 2011 10:27
25

В Красноярске автовладелец отсудил у автоцентра почти 44 тыс. рублей за некачественную кожаную обивку автомобиля Volkswagen Toureg. В июле 2008 года мужчина купил в ООО «Медведь АТЦ» автомобиль за 1,5 млн рублей. Договором был установлен гарантийный срок 2 года без ограничения пробега, а комплектация иномарки включала кожаный интерьер «Cricet».

Однако при эксплуатации машины обнаружились недостатки в обивке водительского сиденья. «Сначала на поверхности образовались изломы и мелкие трещины, которые потом превратились в порывы обивки. Стало очевидным, что сиденье было изготовлено не из натуральной кожи, а из искусственного материала. Для устранения недостатков в мае 2009 года автовладелец обратился в салон. Однако в устранении недостатка по гарантии ему отказали, пояснив, что это особенности кожаной обивки, которые проявляются в процессе использования машины, но не влияют на качество товара», — рассказала пресс-секретарь Красноярского краевого суда Наталья Мишанина.

В августе 2010 года мужчина вновь обратился в автосалон с просьбой устранить брак, но ему отказали и предложили заменить обивку сиденья за 23,4 тыс. рублей. В октябре 2010 года хозяин иномарки предъявил продавцу претензию с требованием безвозмездно устранить брак, однако ответа не получил. Проведенная в июне этого года экспертиза установила, что недостатки обивочного материала носят производственный характер и являются устранимым дефектом.

В сентябре 2011 года Центральный районный суд Красноярска обязал ООО «Медведь АТЦ» заменить обивку переднего водительского сиденья на новую в соответствии с цветом и интерьером салона в течение 10 дней с момента вступления решения суда в силу.

Кроме того, автоцентр обязан выплатить мужчине неустойку в 23,4 тыс. рублей, убытки — 15,3 тыс. рублей, компенсацию морального вреда — 5 тыс. рублей, а также заплатить штраф за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке в доход местного бюджета и в пользу Региональной общественной организации «Объединение по защите прав потребителей», которая отстаивала интересы автовладельца, по 9,7 тыс. рублей.

Автоцентр попросил отменить решение суда, заявив что сумма неустойки завышена, но Красноярский краевой суд оставил решение без изменения. Оно вступило в законную силу 7 декабря.

Рекомендуем почитать