Житель Ачинска добился выплаты ущерба за посылку, которая так и не дошла до адресата в Бразилии.
Как рассказали в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю, в сентябре прошлого года мужчина отправил посылку в Бразилию. До получателя она не дошла. Спустя два месяца после отправления ачинец обратился в «Почту России» с заявлением о розыске международного отправления, но ответа не получил.
В декабре мужчина обратился за помощью в Роспотребнадзор. Специалисты помогли ему составить претензию с требованием о возмещении убытков в связи с потерей посылки. В удовлетворении претензии «Почта России» мужчине также отказала, и в январе он решил обратиться в суд. Только после этого ФГУП «Почта России» выплатило потребителю 8484,89 рублей в качестве возмещения ущерба за утраченную посылку — это произошло еще до направления искового заявления.
Добавим, в УФПС Красноярского края сообщили, что пострадавшей оказалась женщина, а не мужчина и что по факту недоставки международной посылки проведено служебное расследование. Выяснилось, что посылка утеряна в Бразилии. В настоящий момент иностранной почтовой администрации предъявлена материальная ответственность за утрату международного отправления. Руководство УФПС Красноярского края приняло решение возместить сумму ущерба отправителю независимо от обращения клиента в Роспотребнадзор.